Обвинения ДБТ: виды, классификация, расшифровка, наименование, обозначение и правила заполнения финансовых документов


Опубликованно 31.10.2018 00:50

Обвинения ДБТ: виды, классификация, расшифровка, наименование, обозначение и правила заполнения финансовых документов

В 2000 году вступило в силу положение по бухгалтерскому учету утверждено приказом Министерства финансов РФ от 06.05.1999 г - ПБУ 10/99 "Расходы организации". Он был разработан для реализации государственной программы реформирования российской системы бухгалтерского учета в соответствии с МСФО. В этой статье будем иметь дело с применением ПБУ 10/1999 "расходы организации".

Общая информация

Зачем ПБУ 10/99? В учете затрат организации занимают особое место. Данное Положение устанавливает правила отражения затрат для торговых предприятий со статусом юридических лиц. В этом ПБУ "расходы" не относится к страховым и кредитным организациям.

Расходы предприятия-это уменьшение экономических выгод из-за выбытия активов (наличные или безналичные) или возникновения обязательств, приводящее к уменьшению капитала предприятия (за исключением уменьшения вкладов по решению собственников имущества). Исключения

В соответствии с GAAP, в бухгалтерском учете расходами организации не признаются: Расходы на приобретение или создание внеоборотных активов. Включая ОС, нематериальные активы, незавершенное строительство и т. д. Отчислений в резервный/уставной капитал других предприятий, приобретение ценных бумаг АО не для продажи/перепродажи. Перечисление средств на благотворительность, расходы на проведение спортивных мероприятий, развлечений, отдыха и т. д. Перечисление сумм по агентским договорам, договорам комиссии и т. д. в пользу комитента, принципала, агента, посредника. Предварительную оплату услуг, работ, инвентарь и другие ценности. Погашение кредита, займа. Выплата аванса или задатка в счет оплаты работ, услуг или инвентаря. Классификация затрат

В соответствии с ПБУ 10/99, Расходы организации подразделяются в зависимости от бизнес-среды, ее природа и тенденции. Правила предусматривают следующую классификацию: Расходы по обычной (основной) деятельности. Прочие расходы.

Вторая группа, в свою очередь, включает в себя операционные, внереализационные и чрезвычайные расходы.

В первую группу входят расходы, связанные с: производства и распределения продукции; закупку и продажу товаров; оказание услуг, работ; предоставление за плату частным предприятием активов во временное пользование (владение) договора аренды, если это является обычной деятельностью компании; участия в капитале других организаций, если нормальной деятельности компании; амортизации, нематериальных активов и других амортизируемых объектов.

Если определенный вид деятельности-это нормально для компании не является, расходы, связанные с передачей за плату во временное пользование своих активов, продуктов интеллектуального труда, участия в капитале других хозяйственных обществ, надо признать операционные расходы. Бухгалтерский учет

ПБУ 10/99 устанавливает следующие правила отражения расходов по обычным видам деятельности. Эти расходы учитываются в сумме, исчисленной в денежном выражении, равной величине оплаты или кредиторской задолженности (если расходы были рассчитаны, но еще не выплаченные).

Если фактическая выручка покрывает только часть признаваемых расходов, при проводке платежа и оплачивается в непокрытой части добавляются. Их размеры определяются в соответствии с ценой и условиями, установленными в договоре между поставщиком и компанией (подрядчиком) или иным подрядчиком. Определение стоимости долгов или оплаты

В п. 1-6 ПБУ 10 расходы организации могут быть использованы цены, по которой в сравнимых обстоятельствах общество определяет стоимость других услуг, работ, материальных и производственных ценностей, предоставлению во временное владение/использование аналогичных объектов. Эта процедура применяется, когда стоимость актива в договоре не фиксируется и не может быть установлена его условия.

Если инвентарь, работы, услуги приобретаются в рамках коммерческого кредита, предоставляемого в виде рассрочки/отсрочки платежа, расходы должны быть приняты в размере всей кредиторской задолженности.

В соответствии с GAAP, Бухгалтерский учет расходов организации по договорам, устанавливающим обязательства, исполнение которых осуществляется в денежной форме, сумма долга или оплаты определяется исходя из стоимости объектов, переданных или подлежащих передаче в соответствии с условиями договоров. Она определяется исходя из цены, по которой в подобных случаях компания оценивает сопоставимые продукты.

Если вы определяете значение, которое будет передано, или переданные ценности невозможно, суммы дебиторской задолженности или оплаты определяется себестоимость продукции, поступающих в компанию. Она, в свою очередь, определяется исходя из цены, по которой в сравнимых обстоятельствах компания закупает продукцию.

Этот принцип расчета цены обмениваемых объектов в соответствии со статьей 524 Гражданского кодекса. По нормативу, так как нынешняя цена составляет сумму, которая в сопоставимых условий взимается за аналогичные статьи в месте, где предполагается передача товара. Если в этом месте текущей цены не установлен, вы можете использовать значение, действующим на этой территории, если она может быть разумной заменой. Надо учитывать разницу в стоимости транспортировки объектов. Сложность применения нормативных документов

Многие эксперты отмечают определенные противоречия между ПБУ 5/98 "активов" и ПБУ 6/97 "Учет материально-производственных запасов", с одной стороны, и новых нормативных актов, принятых в 1999 году (ПБУ 9 "доходы предприятия" и ПБУ 10 "расходы организации").

Надо сказать, что подход более ранних документов, вполне оправдано с точки зрения отражения материальных объектов по фактической стоимости, как приобрести. В настоящее время, при использовании в соответствии с ПБУ-99, т. е. опубликованные в 1999 году методы оценки доходы и расходы, предприятие фактически платит только "оборотные" налоги и может уменьшить или увеличить балансовую стоимость ценностей. В "оборотных" включают, например, плата за использование дорог, на содержание жилищно-коммунального хозяйства, социально-культурных учреждений. Решение проблем

Многие бухгалтеры не понимают, что они должны следовать по GAAP при учете расходов организации.

Специалисты рекомендуют использовать такой подход: если требования нормативных актов, утвержденных в одном учреждении и имеют такой же статус, имеют противоречия, которые должны руководствоваться положениями документа опубликован позднее. Нюансы

При изменении договора обязательства первоначальная сумма оплаты и кредиторской задолженности должна быть скорректирована в соответствии со стоимостью активов, подлежащих списанию вследствие выхода на пенсию. Она определяется исходя из цены, по которой аналогичные активы оцениваются при выбытии в аналогичных условиях.

Суммы дебиторской задолженности или оплаты устанавливается с учетом всех скидок, предоставленных обществу в соответствии с договором. Суммовая разница

Из-за них сумма оплаты увеличивается или уменьшается. Такие различия возникают, когда оплата в рублях в размере, соответствующем определенной сумме в иностранной валюте. Они разница между рублевой оценкой оплаты, выраженной в иностранной валюте и производится на самом деле, рассчитанная в соответствии с законодательными или согласованному курсу на день прохождения соответствующей задолженности на счет, в рублевом оценки, рассчитанная по курсу на дату учета расходов.

Статьи затрат

Расходы по обычной деятельности должны быть разделены на группы по: Материальные затраты. Расходы на оплату труда. Расходы на социальные нужды. Амортизационных отчислений. Прочие расходы.

В соответствии с ПБУ 10 расходы отражаются в документах по статьям затрат. Список компании самостоятельно.

Для формирования и анализа финансового результата от реализации по обычным видам деятельности определяется себестоимость реализованных услуг, работ и продукции. В данном случае, как установлено в ПБУ "расходы" с 1999 года, принимаются в расходы по операциям, которые признаются в текущем году и предыдущие периоды, а также затраты, связанные с получением доходов в последующие периоды. В последнем случае учитываются корректировки в зависимости от специфики производства. Особенности формирования операционных расходов группы

В соответствии с ПБУ расходы организации к данной категории относятся проценты, уплачиваемые предприятием за пользование заемными средствами.

Предприятия теперь может рассматривать процент суммы, полученные в банках, которые до 01.01.2000 отражено, например, СЧ. 88 за счет источников собственных средств. Эти проценты (т. е. убытки) для целей налогообложения учитываться не будут. Некоторые эксперты считают это нововведение в рамках усилий по прекращению практики отражения данных по СЧ. 88. Внереализационные и чрезвычайные расходы

Для борьбы с этими группами затрат, необходимо обратиться к Постановлению Правительства нет. 696 от 26.09.1999. В соответствии с этим законом в состав внереализационных расходов включаются проценты вычитаются эмитентом для отдельных видов облигаций. В частности, речь идет о ценных бумагах, выпущенных в обращение через организаторов торговли, имеющих лицензию, выданную Федеральной комиссией. Расходы на вычет процентов для целей налогообложения должны приниматься в пределах ставки рефинансирования ЦБ, увеличенной на 3 пункта.

В группе чрезвычайных расходов затрат по сделкам по GAAP, возникающие от непредвиденных обстоятельств (стихийных бедствий, национализации имущества, аварий и т. д.). В списке внереализационных расходов в данном случае не подлежит компенсации потерь в результате стихийных бедствий. Речь идет об уничтожении и порчи запасов готовой продукции и других ценностей, потери от остановки производства и т. д. В состав затрат, включаемых в частности расходы, связанные с предотвращением или ликвидацией последствий аварий или стихийных бедствий. Внереализационные расходы включают в себя некомпенсируемых убытков, понесенных в связи с пожаров и других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями производственной деятельности.

Размер других расходов

Величина расходов, связанных с реализацией, списание, списание по другим причинам ОС и других активов, выраженные в неденежной форме (за исключением иностранной валюты), продукции, товаров, определяемой по правилам пункта 6 ПБУ 10 "расходы". Счет в этом порядке производится в отношении расходов, связанных с: Участие в капитале других компаний. Предоставление во временное владение/использование собственных активов предприятия, прав, вытекающих из патентов на промышленные образцы, изобретения и другие продукты интеллектуального труда, когда их создание не является регулярной деятельностью. Процентные платежи по заемным средствам. Оплата услуг кредитных организаций. Дополнительно

В соответствии с положениями ПБУ 10, учет расходов организации, связанных с уплатой штрафов, пени за невыполнение условий договора, и возмещении убытков, причиненных обществу, должна быть в суммах, присужденных судом или признанных хозяйствующего субъекта.

Дебиторская задолженность, срок исковой давности по которым истек, другие долги, восстановление которых не может быть перенесена на расходы в той степени, в которой они отражены в финансовой отчетности.

Объекты уценки (за исключением внеоборотных активов) определяются в соответствии с правилами, предусмотренными для переоценки.

Другие затраты переносятся на счет прибылей и убытков, кроме случаев, когда законодательством или правилами бухгалтерского учета закреплен иной порядок. Условия для признания расходов

В соответствии с ПБУ 10/99, расходы могут быть отражены в учете, если: Зависит от условий конкретного договора, в соответствии с требованиями закона, иными нормативными актами или деловой практики. Их размер может быть точно и достоверно определена. Есть уверенность, что завершение сделки позволит снизить экономические выгоды, когда предприятие передало актив, либо отсутствует неопределенность в отношении дальнейшей передачи актива.

Если какое-либо условие не выполняется, то в бухгалтерском учете отражается дебиторская задолженность.

Как установлено по GAAP, расходы, учет амортизации исходя из суммы взносов, рассчитанных исходя из стоимости амортизируемого имущества, срока его полезной службы и методы расчета установившейся финансовой политики организации.

Особенности отражения расходов

В соответствии с GAAP, расходы признаются в бухгалтерском учете независимо от: намерение компании получить выручку или прочие доходы от операционной деятельности; формы расходов (натуральный, денежный).

Признание расходов, понесенных в периоде, в котором они были осуществлены. Момент фактической оплаты (в денежной или другой недвижимости) не имеет значения.

Если компания в случаях, предусмотренных законом утвердить порядок признания прибыли от продажи товаров, передаче в пользование прав на владение и распоряжение поставленные предметы, и после получения оплаты, а расходы признаются после погашения задолженности.

Процедура 01.01.2000 действовали исключительно в отношении малого бизнеса. Основания были типовые рекомендации, утвержденные Министерством финансов приказ № 64н от 21.12.1998. В соответствии с пунктом 20 данный документ, расходы, связанные с производством и реализацией продукции, работ, услуг, должны быть отражены на сч. 20 только в размере оплаченной ценности, оплаченные прибыли, амортизации и других погашен долг. Такой способ отражения называется "наличными".

Для других субъектов хозяйствования, использующих метод "по оплате", себестоимость работ, продукции, услуг уменьшилась пропорционально величине фактического метода расчета прибыли. Объяснения на эти вопросы были даны на солнце. Решением от 09.12.1998 № ГКПИ 98-655, суд указал на следующее: "метод определения выручки от реализации "по отгрузке" или оплаты" влияет на правила формирования себестоимости реализованной продукции. При использовании принципа "оплаты" и включает в себя затраты того периода, к которому они относятся, в соответствии с условиями договора и фактическую сумму расчетов." В отчете о прибылях и убытках

По GAAP, расходы признаются в отчете: Учитывая причинно-следственную связь между расходами и выручкой. Это особенно важно вести учет расходов и доходов по всем видам деятельности, которые необходимы. Речь идет о случаях, когда прибыль превышает 5 % от общей выручки компании. Доклад отражает не только объем продаж и стоимость продукта, связанных, а также суммы, полученной по видам деятельности и суммы затрат, связанных с ними. Такое распределение позволит заинтересованным сторонам (пользователям финансовой отчетности) сформировать представление о тенденциях рентабельности предприятия. За счет обоснованного распределения между периодами, когда расходы приводят к расходу средств в разные промежутки времени, и взаимосвязи между издержками и доходами или не определены четко или определяется опосредованно.

Распределение затрат по периодам может осуществляться в соответствии с правилами. Если таких правовых документов не имеется, порядок расчета устанавливается предприятием самостоятельно.

Коммерческие и административные затраты

В соответствии с GAAP, Бухгалтерский учет для бизнеса и управления может быть в стоимости реализованных товаров, работ и услуг в полном объеме в отчетном году в качестве расходов по обычным видам деятельности компании. Однако, это не означает, что компания может отражать эти расходы, не связанные с реализуемой продукцией. В момент признания этих расходов в момент признания дохода, т. е. продажи.

В соответствии с ПБУ расходы организации на упаковку продукта и его транспортировки коммерческих расходов категория включена в стоимость соответствующего товара напрямую. Если это невозможно, они могут быть распределены ежемесячно между отдельными видами реализованной продукции, исходя из их объема, веса, затрат на производство или других основных показателей отраслевых инструкций. Все другие коммерческие расходы переносятся на себестоимость реализованной продукции каждый месяц значений.

Нормативных документов может быть установлено признание расходов в случае, когда соответствующие доходы не будут получены. Для применения данной нормы необходимо установить факт, что получение дохода является определенным.

Среди таких расходов ОПБУ включать стоимость отмененных заказов и издержки производства, не произведено продукции (за исключением потерь, возмещаемых заказчиками), за вычетом стоимости использованных материальных ценностей.

В качестве отчетного периода, в котором появился соответствующий факт неполучения дохода будет определенный принятый период отмены. Подаренные предметы

В соответствии с Планом счетов, такое имущество учитывается по кредиту сч. 87 подписка. 87.3 в корреспонденции со счетами 01, 04 и др.

На основании ПБУ 10/99, объекты, передан Обществу безвозмездно, в том числе договор дарения, включается в состав внереализационных доходов. Соответственно, информация о них в бухгалтерском учете операции отражают:

ДТ СЧ. 01 (04, и т. д.) КТ-СЧ. 80 подписка. "Внереализационные доходы". Обязательства, не связанного с признанным активом

Они включают судебные издержки, арбитражные сборы, отчисляемые предприятием в случае, когда разбирательство закончилось не в пользу плательщика. Очевидно, что активы компании не увеличился, хотя были и издержки.

Раскрытие

В отчетности бухгалтером должен отражать следующую информацию: Расходы по обычным видам деятельности в разрезе элементов затрат. Для выполнения этого требования необходимо провести кропотливую работу. В частности, бухгалтеру придется составить подробный список расходов по обычным видам деятельности и относить их к статьям затрат, предусмотренных ПБУ 10. Обзор расходов, которые не связаны с расчетом стоимости выполненных работ, товаров, услуг в отчетном году. Здесь нужно отразить распределения коммерческих и управленческих расходов, а также расходов для целей налогообложения. В бухгалтерском учете такие расходы должны быть полностью списаны. Издержки, равные суммы отчислений на формирование резервов (оценочных резервов, предстоящих расходов и др.).

Обратите внимание, внереализационные и операционные расходы не могут отражать развернутых отчетов по соответствующим доходам, если: Правила бухгалтерского учета не требуют или не запрещают такое отражение расходов. Расходы и доходы, связанные с ними, в результате чего в комиссии той же хозяйственной операции, не оказывает существенного влияния на характеристики финансового состояния предприятия.

Все прочие расходы общества за отчетный год, не оплаченных на счет убытков и прибыли должны быть раскрыты в финансовой отчетности отдельно.

В статье представлена информация о применении ПБУ 10 от 1999 г. правила ведения и учета различных расходов, в зависимости от статуса организации и классификация затрат. Автор: Илья Филатов Октября 27, 2018



Категория: Экономика