Бензонасос: где находится и как работает, описание и назначение устройства


Опубликованно 04.11.2018 06:10

Бензонасос: где находится и как работает, описание и назначение устройства

Двигатель большинства современных легковых автомобилей находится выше уровня бака, что исключает подачи топлива "самотеком" и заставляет прокачивать свою силу. Кроме того, для правильной работы силового агрегата необходимо создать хорошее давление в системе. Для этого и установлен на автомобиле топливного насоса. В последние десятилетия не изменилось только конструктивно, но и изменилось их расположение. Поэтому, не лишним будет помнить, где находится бензонасос, его структура и принцип работы. Бензиновый двигатель

Во-первых, несколько слов о популярной механики хорошо мы. Подкачать топливо в автомобилях с карбюратором. Ключевым элементом является мембрана, которая, делая поступательные движения вверх и вниз, обеспечивает доставку топлива от бака к карбюратору. В конструкции предусмотрена система клапанов, которые обеспечивают впрыска бензина и предотвращает его возврат в топливную линию.

Движение механических частей производится непосредственно от двигателя, для этого где находится бензонасос в блоке цилиндров предусмотрено его привод. Впрыск топлива может осуществляться вручную, с помощью предусмотренной ручки. Насос не требует автономной системы смазки, уже включен в общее с двигателем от магистрали.

Основные неисправности

Мембрана насоса не только находится в постоянном движении, но и постоянно находятся в контакте с бензином. Это приводит к их деформации и ведет к потере упругости. Таким образом, основной причиной поломки бензонасоса карбюраторного двигателя – износ диафрагмы. Часто мембрана просто рвется. Тем не менее, в большинстве случаев, это не приводит к большой стоимости и длительного срока ремонта. Диафрагма стоит ни копейки, если это автомобили ВАЗ, и насос легко снять и отремонтировать даже новичкам Automobile.

Другой частой причиной отказа являются клапаны. Если в жару перестал качать бензонасос, причина именно в них. Дело в том, что место, где находится бензонасос в ванну транспортных средств, что выбрать, очень хорошо. Нагревается, и из блока цилиндров и радиатора, что приводит к появлению зазора между клапанами насоса и сиденья. В результате передачи топлива прекращается.

В этом случае, специалисты не рекомендуют восстановления насоса. Несмотря на то, что на рынке существуют комплекты для ремонта, поможет это ненадолго. Поэтому, лучше поменять весь насос.

Инжекторного двигателя бензонасос

Принудительного впрыска топлива в цилиндры предполагает наличие высокого давления в топливной системе. Использование дополнительного насоса привело бы к существенному усложнению конструкции автомобиля. Поэтому, пришлось полностью изменить существующий и в то же время, утверждает следующие требования: Давление, создаваемое насосом, должно быть достаточным для работы форсунок. Необходимость функционирования в соответствии с командами от электронного блока управления. Насос должен иметь большую производительность.

Чтобы выполнить требования, которые ему пришлось сделать бензонасос Электрический. Это позволило решить некоторые проблемы. Для большей эффективности, что изменить и местоположение.

Бензонасос инжекторного двигателя состоит из следующих элементов: корпус; обмотки статора; ротор с крыльчаткой; обратный и редукционный клапаны; выходной штуцер.

Когда описание сборки топливного насоса необходимо упомянуть фильтр грубой очистки, так называемой сетки, которая защищает компоненты от проникновения инородных частиц.

Принцип работы

Электронный блок управления подает питание на обмотку бензонасоса напряжение 12 В. Ротор начинает вращаться вместе с ротором двигателя. Когда бензин был прижат стенки коробки и выслан в топливной магистрали. Позже он приходит к рампе и распределяется по форсункам. В то же время, в центре вращения крыльчатки образуется депрессия, которая немедленно заполняется новой порцией бензина из бака.

Пока вращается двигатель, процесс повторяется непрерывно. С этой системой устанавливается рабочее давление порядка 2,5 атм. Поддерживать его помогает редукционный клапан. Открывается при превышении порогового значения. Клапан предназначен для защиты от давление после выключения бензонасоса. Таков вкратце принцип работы. Теперь о том, где находится бензонасос инжекторного двигателя. Расположение

По различным причинам, поставить Электрический бензонасос на двигатель не было возможности. В этом случае, прежде всего, не может обеспечить достаточную производительность и, следовательно, не выполняется один из пунктов сборки топливного насоса - создание высокого давления. Кроме того, установка двигателя необходима для обеспечения механического привода, но при использовании электродвигателя необходимость в этом отпала. Таким образом, дизайнеры поставили бензонасос в топливном баке автомобиля.

Изменение местоположения позволило решить сразу несколько проблем: Насос был Program. Таким образом, вам не придется загружать бензин через топливный шланг, что существенно повысило давление на выходе. Уже не является проблемой охлаждения двигателя. Тепло топлива, на котором расположены обмотки бензонасоса. Тот факт, что бензин имеет очень низкую теплопроводность, это позволяет, что двигатель работает при полном погружении в жидкость. Любая Искра, когда насос полностью исключено, поэтому, что соблюдены все правила пожарной безопасности. Бензин, помимо назначения и охлаждения действует как своего рода отдых. Погруженный в него мотор почти не слышен в салоне автомобиля.

Охлаждение насоса бензин имеет один существенный недостаток. В баке постоянно должен быть резерв топлива. Если бензин закончится, то, что часто происходит у неопытных автолюбителей, двигателя, то, вероятно, неисправна.

Бензонасос в бак топлива, конструкции типичные инжекторных двигателей. Это остается в любого производителя. При этом место, где находится бензонасос, и как его достичь, зависит от марки автомобиля. В большинстве случаев, чтобы получить доступ, достаточно снять задние сиденья.

Схема подключения

Достойной мощности двигателя не позволяет капитал насос бензиновый электронный блок управления (ECU). Таким образом, в его цепь включены контакты реле промежуточное. Из-за высокого сопротивления его обмотки можно подключить непосредственно к блоку управления. Роботы, контакты реле замыкают цепь питания двигателя.

Провода подключение бензонасоса проходят через весь салон автомобиля. Со временем изоляция может ты опоздаешь, риск короткого замыкания. Таким образом, цепь бензонасоса защищена предохранителем. Для повышения надежности их номинальной стоимости, немного преувеличены. Блок где находится предохранитель бензонасоса на отечественные автомобили, как правило, доставляется отдельно от общего щитка. Это позволяет в случае неисправности, быстро найти его.

Характерные неисправности

Электрический бензонасос имеет высокую надежность и редко подводит. Все отмены, как правило, связаны с вспомнил владельца по эксплуатации и обслуживанию. Наиболее частыми неисправностями являются: Низкое давление в рампе. Наиболее частой причиной является несвоевременная замена фильтра тонкой очистки. Иногда забивается сетка в хорошо мы. В этом случае, вам придется разбирать и чистить. Автомобиль плохо появляется после длительного пребывания. Причина - постепенное падение давления в системе. Виноват в этом клапан бензонасоса. Неисправность предохранителя. В этом случае, при повороте ключа не слышно работы бензонасоса и щелчка его реле. Причиной может быть также повреждению ECU. Чтобы узнать точно, нужно открыть диск, где находится предохранитель и реле бензонасоса. Для проверки потребуется свидетель, тестер или тестер. Необходимо контролировать напряжение с одной и другой стороны предохранителя. Зажигание должно быть включено. Если напряжения нет нигде, неисправен ЭБУ или проводка от него до предохранителя. Более диагностику, в этом случае, лучше полагаться на профессионалов. Если контрольная лампа горит один из контактов, необходимо заменить предохранитель. Неисправность реле. Отказ бензонасоса из-за отсутствия в баке бензина.

Качество топлива

Кроме того, нарушение периодичности обслуживания, от общего дела, что делает работу бензонасоса, то бензин. Не на всех станциях обслуживания и его качества. В некоторые из них нарушают правила транспортировки и хранения. В результате систематической заправки на таких АЗС, в баке накапливается большое количество инородных частиц, которые забивают сетки бензонасоса.

Это проявляется из-за потери мощности двигателя, рывки машины в движении, и, как ни странно, перерасходом топлива. Приходится снимать бензонасос и проводить его обслуживание. Если этого не сделать, то ездить на машине, это будет невозможно, топливо просто не может получить к форсункам. Причина этого хорошо видна на фото сборки топливного насоса с сетевого времени.

Заключение

Электрический бензонасос является очень безопасным и не требует технического обслуживания. Для надежной работы важно вовремя менять фильтр тонкой очистки и заправки только на проверенных АЗС. Кроме того, в емкости должен остаться запас бензина. Сухой бак - самая распространенная причина покупки нового бензонасоса. Автор: Александр Mail 29 Сентября 2018 года



Категория: Авто