Цилиндр сцепления ВАЗ-2107: принцип работы, замена и ремонт


Опубликованно 07.11.2018 05:40

Цилиндр сцепления ВАЗ-2107: принцип работы, замена и ремонт

При использовании приемника в «семерке» происходит от конструкции его сцепления. Он не только передает усилие на диск, но позволяет автомобилю трогаться плавно. Правда, это немного сложнее конструкция автомобиля и его эксплуатации. Поэтому необходимо знать, как работает цилиндр сцепления, ВАЗ-2107, его работы и особенности эксплуатации. Что такое гидравлический привод

Педаль сцепления в автомобиле осуществляется с помощью педали. Усилие от него до диска могут быть переданы двумя способами: С помощью веревки. С гидравлическим приводом.

Самый простой и наиболее распространенный-первый способ, в «семерке» используется вторая. Ее суть, если не вдаваться в подробности, в следующем.

Гидравлический представляет собой два цилиндра, трубок и труб. Конструктивно сделано так, что при нажатии на педаль сцепления приводит к значительному увеличению давления в системе. Он с помощью механика передается на жесткий диск и отключает трансмиссию от двигателя. Ключевыми элементами системы являются два цилиндра сцепления ВАЗ-2107: мастер и рабочий. Один из них, превращает силы, действующей на педаль тормоза, в избыточное давление в трубах системы, другой делает обратную работу, работая на диск.

Конструкции сцепления ВАЗ-2107

Основные компоненты приемника «seven» являются: Мастер-цилиндра. Системы металлических трубок. Цилиндра гидропривода сцепления ВАЗ-2107. Педали с толкача. Вилки сцепления.

Главный тормозной цилиндр в сочетании с резервуаром, который наполнен жидкостью. Он расположен под капотом автомобиля, на стенке моторного отсека. Это привилегированное положение позволяет обеспечить механическое соединение цилиндра и педали сцепления. Для этого, используйте стальной стержень, называется поршень.

Рабочий цилиндр крепится двумя болтами к корпусу коробки передач, а шток соединен с вилкой. По всей длине металлический стержень резки проволоки, который позволяет регулировать сцепление. Оба цилиндра соединены медные трубки и шланг.

Принцип работы сцепления ВАЗ-2107

Усилие на педали с помощью штока передается на главный цилиндр сцепления ВАЗ-2107. Жидкости, находящиеся в ней, выдавливается в трубопровод. Благодаря герметичность системы и отсутствие в ней воздуха усилие передается на цилиндр. Шток, выдвигаясь, воздействует на разъем, который преодолевает диск сцепления. Отпускание педали вызывает обратное движение штанги и тормозной жидкости. В результате система возвращается в исходное положение.

Очевидно, что базы гидропривода сцепления «семерки» именно цилиндры. На них лежит большая часть нагрузки в виде многократного перемещения стержня, при которой внутренние элементы все еще работает и гидравлического давления. Таким образом, цилиндры первыми выходят из строя. Потому что они являются разборными и поставляются в комплекты для ремонта, некоторые неисправности можно устранить самостоятельно. Правда, чаще всего, автомобилисты предпочитают менять цилиндр целиком.

Тот факт, что в этом случае, ремонтные работы часто бывает неадекватной стоимости сайта полный. Например, цена главного цилиндра сцепления ВАЗ-2107 – порядка 1500 рублей, и на его восстановление придется потратить приличное количество времени, особенно в отсутствие опыта. Кстати, ремонтировать или покупать новый – решать владельцу «семерки». Конструкция и работа гцс ВАЗ-2107

Главный цилиндр сцепления-это достаточно сложный узел, состоящий из большого количества частей. Тем не менее, для того, чтобы понять принцип работы, достаточно назвать основные. К ним относятся: корпус гцс с контейнером для тормозной жидкости; поршень цилиндра; штуцер; возвратной пружины.

Принцип работы цилиндра выглядит как обычная работа, поршневой насос, и является следующим: при нажатии на педаль сцепления вызывает перемещение его толкатель, который действует на поршень. Идя вперед, тот создает перед давление на трубы и шланги передается на цилиндр. Его стебель, скользит и скользит вилка сцепления, диск сцепления отключает передачу. При отпускании педали происходит обратный процесс.

Характеристики неисправности

Для различных уплотнений в цилиндре используется большое количество резиновые уплотнения и манжеты. Чаще всего они являются причиной отказа от гцс. Симптомы следующие: не выключается сцепление; педаль не нажата; утечка тормозной жидкости на корпусе цилиндра; педаль сцепления не возвращается в исходное положение.

Эти признаки не являются специфическими для неисправности гцс. Достоверно указать, следы утечки тормозной жидкости на тело. Надо ремонтировать или менять главный цилиндр сцепления ВАЗ-2107, цена во втором случае будет значительно выше, но срок службы дольше.

Снятие и ремонт

Независимо от того, решил владелец восстановить гцс или предпочитает покупать новый, то первое, что нужно сделать-это демонтировать старый. Для работы потребуется: комплект гнездо ключ; фигурная отвертка среднего размера; зажим; тормозная жидкость для доливки; комплект для ремонта цилиндра сцепления ВАЗ-2107 (в случае ремонта); низкая емкость для слива тормозной жидкости.

Последовательность снятия главного цилиндра сцепления на следующее: Необходимо слить жидкость из бачка тормозной жидкости. Вы можете сделать это с помощью шприца. Но профессионально, быстрее, ослабив хомут, снимите шланг от штуцера и быстро заменить в соответствующий контейнер. Рокка ключом на 10 открутить от гцс металлической трубки и положить его в сторону. Головкой на 13 открутить две гайки крепления цилиндра к переборке двигательного отсека. Гцс может снять.

Во-первых, цилиндр должен быть посмотрел. Это поможет вам определить, ремонт или замена. Восстановление цилиндра имеет смысл только в случае износа резиновых прокладок. Работы производятся в следующем порядке: Отвернуть пробку в торце гцс, в случае необходимости, его надо загнать. Снимите возвратную пружину. С помощью отвертки, снимите резиновую заглушку. Теперь нужно снять стопорное кольцо. Отвертка со стороны никто не трубку, нажать на поршень цилиндра. Заменить все резиновые прокладки, кольца и манжеты. Для облегчения установки необходимо смазать тормозной жидкостью.

Сборка и установка цилиндра сцепления ВАЗ-2107 производится в обратном порядке. После установки топливного бака, вы должны заполнить тормозной жидкостью. Правда, сцепления, пока не будет работать. Вы должны очистить воздух.

Как прокачать сцепление

Удаление воздуха необходимо после ремонта гцс. Выполнять работы лучше на два. Прокачка цилиндра сцепления ВАЗ-2107 производится в следующем порядке: подготовить трубы малого диаметра и емкость для тормозной жидкости; заполнить бак не доливая 1,5 – 2 см до верха; немного «отпустить» соединение цилиндра и надеть на него шланг; второй конец опустить в емкость с тормозной жидкостью; нажмите и отпустите педаль сцепления, пока из системы не выйдет весь воздух, можно определить по отсутствию пузырьков; как только это произойдет, надо зафиксировать педаль в нажатом положении, повернуть фитинг; проверить работу сцепления.

В случае необходимости, процесс должен быть повторен. Автор: Александр Сон 2 Октября 2018 Года



Категория: Авто