Кулачковые коробки передач: возможности и области применения
Опубликованно 13.11.2018 18:10
Оптимизация ресурсов при управлении двигателя имел головах конструкторов с момента выпуска первого автомобиля. Он был во многом, но одним из основных было повышение эффективности при взаимодействии с коробкой переключения передач (КПП). Даже механику сопряжения двух узлов требует определенных затрат динамического усилия, но без этой функции не обойтись. Одно из самых энергетически благоприятных системах для изменения частоты крутящего момента кулачок КПП, но также значительные ограничения для использования. Особенности Устройства Механизма
Хотя о серии характеристики щековая «коробки» превосходят стандартные коробки передач, конструкция которых может быть как упрощенной относительно нормальная механика. Главная особенность в отношении технических устройств заключается в устранении из синхронизаторов. Вместе с ними Optimizer целую группу элементов, которые сделали устройство управления передачей проще, но будет продлен и срок подачи команды на нескольких узлах. В итоге вся инфраструктура с мелкими зубьями был заменен комплект умная серия. На КП этого типа муфты до 7 Натяжной можно запечь, что запас пространства муфты в ширину. Размер винтики в этой системе больше, чем в стандартных ППЦ, не говоря о замене скошенной формы зубов на прямую. Последнее было обусловлено необходимостью снижения потерь на трение и снижения осевой нагрузки на вал. Принцип работы
Техника работы может последовательности или поисковой системы. В первом случае последовательное переключение передач реализуется, а второй нормальный, как в стандартной СЛР. На практике чаще встречается именно последовательности используется принцип, поскольку он позволяет в большей степени отражают возможности культуры дизайна. Переключение может осуществляться вверх и вниз и по бокам. Управление осуществляется водителем с помощью рычага с валом. Например, культура переключения КПП ВАЗ-2108 отличаются жесткостью, надежностью и простотой. Рычаг перемещается вал с волнистыми бороздками, прокрутите его на определенный градус. В результате включение или «нейтральные», или передачи. Кстати, для дополнительной экономии времени конец ручки сами ППЦ большой и высокой, что водитель меньше времени Serial на манипуляции с механическим управлением. В техническом плане высокий уровень развития полуавтоматический jaw системе, в работе с которым водитель должен подождать, пока нужная точка переключения электроники. Операционные навыки
Рабочий момент сокращается при обращении с культурой система переключения передач значительно, что позволяет сэкономить время. Независимо от характеристик двигателя, скорость изменения крутящего момента при культура КПП быстрее, чем у обычного редуктора. Время проведения операции составляет 0,4-0,6 с, что заметно при сравнении с выключения/включения сцепления на автомобиле со стандартной «коробке». Что еще более важно, конструкция последовательности механизмов расширяет возможности для тюнинга. Это касается случаев полного переоснащения автомобиля в гоночной модификации педаль с переключением скоростей. В этом случае вы должны установить блокировку вместе с парами передач и несколько основных дифференциальных, может что динамические качества машины. Снова нормальные обновления драйверов вряд ли необходимо, но для любителей спорт-тюнинг представляет собой новое качество вождения. Применение Cam-модели PPC
На автомобили, которые используются для дорог общего пользования, такие механизмы достаточно редко. Это программное обеспечение для определенные причины, связанные с увеличением динамики и упрощение конструкции трансмиссионного агрегата. Часто jaw ППЦ используют в некоторых тюнинг-мероприятия для демонстрации некоторых возможностей концептуальной модели. В случае японский спорткар Mitsubishi Lancer Evolution сочетание последовательностей «коробки» и двигателя до 420 л. с. это, в частности, позволяет разгонятся до 100 км/ч выполнить за 3,5 с. Распределительный механизм передач на ВАЗ
В России производство компонентов для Cam узлов трансмиссии занимается завод Lada Special Transmission. Эта группа производит последовательности механизмов, пригодных для автомобилей ВАЗ. Как говорят пользователи, отечественного производства показывает высокую стабильность, четкость работы и надежность. Но вы можете также решения от восточноевропейских производителей, таких как ЦТ и Dogbox. В линиях этой компании, родственники могут встретиться на устройстве последовательности передач на ВАЗ. Кулачковые механизмы иностранного производства, как правило, приходят в бритья форме. Например, часто предлагаются комплекты, без крепежной оснастки, которая заставляет искать дополнительных аксессуаров для крепления устройства к несущей основе. Иногда в качестве донора фразы будут приняты, и автоматическая коробка передач. Cam передач на «классику»
Конечно, удовлетворить потребности отечественных автомобилях в базовой комплектации газораспределение «коробки» не ограничиваются. Классические седаны и хэтчбеки, которые используются на дорогах общего пользования, могут примерь этот под головокружение принцип переключения передач. Для этого используйте специальную модификацию Cam КПП на ВАЗ «классика» в той или иной конфигурации. Как правило, эти механизмы с кулачковой муфтой и чугунный корпус и цилиндрические 5-7 узлов элементов на поверхности. Чем больше камеры, тем выше ресурс агрегата в паре муфты-шестерни. С другой стороны, сложность конструкции удорожает и усложняет процесс интеграции устройств. И даже если основа изделия подходит по параметрам в базе, то будут дополнительные сложности переделки разъем вызвать переключатель передач. Часто для этих целей регулярные корректировки будут, окончательное сваркой или Research. Вполне могут быть применены и готовые «коробки» в коллекции, но это касается в основном устаревших 5-кулачок. Jaw «бокс» и гоночный механик
Но целевая ниша кулачок для использования переключение передач спортивный автомобиль. Уже примеры этого спортивного автомобиля «Мицубиси», и это приложение не ограничивается этими узлами в машинах. Эта практика Subaru Impreza, обеспеченных последовательности «коробка ставит». И в отношении этой модели стоит отметить различия в подходах к комплектации Celica агрегат. В гражданской версии спорткара последовательный принцип изменения крутящего момента, действует точно. Но в ралли-переделка это решение запрещено, поэтому основной механизм для поисковых систем остается переключиться. Ярким примером использования данной конструкции есть и ряд Cam передач «Toyota MR2». Эти двухместные спортивные автомобили, последние модификации получили пятиступенчатую последовательности «Box» SMT. К особенностям данного узла обозначает тот факт, что он в состоянии выдержать нагрузку от двигателей мощностью около 800 л. с.
Ограничения на использование последовательностей передач
Если даже отбросить тот факт, что вы кулачковые с повязкой в наличии «коробки» могут только водители с соответствующим опытом физического управления коробкой передач, есть несколько принципиально важных кинематическая нюансов эксплуатации таких устройств. Форт маневренность автомобиля снижается превратиться в проведении сложных перестроений на дорогах общего пользования. Другими словами, даже маневренный гоночный пилот большая потеря при переходе вилки из-за необходимости Prague с резкими переходами от нижних к верхним уровням. На прямых участках дорог, где необходимо постоянное и устойчивое поддержание высокого ограничения скорости, распределительный редуктор показывает себя с лучших сторон, но в гражданской машине идут их преимущества в недостатки. Вывод
Понятие последовательности переключения передач со всеми его особенностями сохраняет перспективы технологического развития. Это активное сращивание подобных трансмиссионных механизмов с электроникой подтверждает. Например, сегодня jaw появляются единицы, которые по командам программирования компьютера Motec. Одна из важнейших функций электронного блока в транспортное средство с такой начинкой, как заявляют разработчики, автоматический контроль системы Зажигания и комиссия в гору. Автор: Андрей Рейтер 9. Ноябрь 2018
Категория: Авто