Игрушки в детском саду: назначение игрушек, список разрешенных, тему и требования Санпин


Опубликованно 16.11.2018 15:45

Игрушки в детском саду: назначение игрушек, список разрешенных, тему и требования Санпин

Все мы в детстве возились с игрушками: некоторые из них пробовали на вкус, контроль над силой, кормили, одевали, другие были герои, захватывающие сюжеты. Тех, кто пошел в детский сад, они не знают, не по наслышке, что всегда есть большой выбор игрушек на любой вкус. Сегодня обсудим, что игрушки в детском саду должны быть, что требования и каковы основные правила выбора. Игрушки: назначение

Эта категория включает в себя довольно обширный ряд вопросов, способных удовлетворять потребности детей.

Геймплей является неотъемлемой частью развития детей, через него, они изучают жизнь, делают открытия, приобретают опыт.

Не удивительно, что даже представители уполномоченных органов, проверяя условия проживания ребенка, всегда обращайте внимание на наличие игрушек, так как он завершает формирование личности.

Детский сад – это территория детей, так как элементы игры, здесь должны быть обязательно, кроме того, для каждой возрастной группы вместе.

Основная цель игрушки в детском саду – помощь в остановке свойства окружающего мира: форма, размер, цвет, другие физические характеристики продукции; развития и тренировки логического мышления ребенка, внимания, мелкой моторики.

Очень популярны в последнее время сморкается игрушки по методике Марии Монтессори. Относятся в первую очередь выйдет из предметов разной формы (кубы, многогранники, автомобилей, домов и других), в которой сделаны отверстия в форме любых геометрических фигур, животных, букв, и др.). Также набирают обороты так называемые visitors – доски с худший враг объекты повседневной жизни, которые так часто интересуется ваш ребенок, розетки, замки, ключи, молнии, защелки, дверные ручки и другие их, кстати, можно рекомендовать к рассмотрению, если вам нужно сделать игрушки своими руками для детского сада, потому что сделать такое чудо доску, без работы, каждый может папа. Типы

Мы будем видеть, какие игрушки в детском саду. Их можно разделить на группы по различным критериям.

В зависимости от возраста: для кроватки; для самых маленьких группы; для средняя группа; для старшей группы; для подготовки.

Относительно встречи: куклы и аксессуары, дома; транспорта; кубики, конструктор, другие строительные материалы; мозаики, пазлы, вкладыши; выйти; социальной; мягкие игрушки, фигурки животных; кухонная посуда и еда; телефон, e-музыкальные игрушки; цифры, буквы; настольные игры etc

Оборудование: из пластика; деревянные; тканей; металлов.

Вы также можете классифицировать счета-фактуры (шероховатая, гладкая) и цвет.

Какие животные? Требования

Требования, чтобы все игрушки были всегда одинаковы: они не должны быть токсичными, опасно иметь слишком много деталей. Эти стандарты определяют безопасность объектов для игр.

В «игрушки» промышленность Призраки: 25779-90 (межгосударственный стандарт: общие требования безопасности и контроля); Р 53906-2010 (национальный стандарт: общая безопасность, физические и механические свойства); Р 51557-99 игрушки электрические); ИСО 8124-2-2001 (горючесть); ИСО 8124-3-2001 (выделение вредных для ребенка веществ).

Главное Санпин игрушек в детском саду "2.4.7.007-93. Производство и реализация игр и игрушек" (утратил силу безопасности): устанавливает требования к материалам, процесс сертификации и продаже игрушек. Ранее был также Санпин 42-125-4148-86, принятой в советское время, но документ не был опубликован.

Так, игрушки для детей в детский сад необходимо иметь: сертификат качества; маркировка на этикетке/упаковке (с названием производителя, его аксессуаров, указанием возраста детей); позитивная оценка состояния санэпидемэкспертизы.

При заполнении учреждений дошкольного образования с учетом требований образовательного стандарта. Игрушки для детского сада по ФГОС должны создать развивающую объект-пространственной среды: изменения, богатым-богатым, многофункциональный, трансформируется, доступной и безопасной. Основные требования ГОСТ При производстве игрушки, вы должны соблюдать все гигиенические требования: материалы и результаты должны быть очищены от ржавчины, следов насекомых, других повреждений, внешне чистые. Проверяет визуально. Не должно быть горючих, токсичных материалов. Детали, края должны быть без острых краев и заусенцев. Выступающие жесткие детали должны иметь защитное устройство. Игрушки, вмещающие ребенка, должны иметь отверстия вентиляции, двери помещений должны быть приспособлены для работы ребенка (давления). Тяжелые напольные игрушки более 5 кг не должны вернуться. Защитное и декоративное покрытие должно быть стойким к воздействию слюны, пота и влажной обработки. Швы моей девушки игрушки должны быть прочными. В игрушках для детей младше трех лет не должна быть доступна стекла и фарфора, ворсовых материалов. Для них, не допускается применять твердые/острые предметы (осколки стекла, гвозди, металлическая стружка, иголки, др.), а также материалы с размером гранул 3 мм и менее. Тормозная система игрушек, собирался в движении, должна быть цельной. Скорости игрушек с электрическим приводом не должна быть более 8 км/ч. Масса погремушек для детей до 3 лет должна быть не более 100 Надувные игрушки для игры в воде должны быть водонепроницаемыми и опечатаны. Дизайн игрушки сборный должен быть прочным, в эксплуатации простой и надежный. Хранение игрушек: при t 10-20 °c и относительной влажности 6%. Что ГОСТ не связывает с игрушками?

В списке содержит следующие элементы: рождество аксессуары, гирлянды; куклы декоративные; модели для взрослых коллекционеров; спортинвентарь; пневматическое оружие; пиротехника; предметы для стрельбы из лука и стрелы с металлическими наконечниками, катапульты для метания камней; функциональные изделия (печи, утюги) с напряжением более 24 в; ТС с двигателем внутреннего сгорания, паровых двигателя; велосипед для движения по дорогам общего пользования (спортивных, туристических, др.); видео игры для экранов (с напряжением более 24); жилеты, надувные круги, etc; спорта, средств защиты (очки, шлемы, etc); украшения; сосков; пазлы из 500 деталей и др.

Маркировка

Она должна быть нанесена на игрушку/упаковка и покрытие. Маркировка должна быть четкой, разборчивой, несмываемой и содержать следующие сведения: название игрушки; возраст детей, для которых он предназначен; название производителя, его адрес; дата изготовления; предупреждение о безопасности эксплуатации.

Игрушки, которые не предназначены для детей до 3 лет, должен быть нанесен символ в виде креста (слева направо, по диагонали) красный круг, внутри которого на белом фоне черный прописаны цифры от 0 до 3 и контур лица. Правила выбора

Покупая игрушки в группе детского сада, необходимо опираться на некоторые аспекты, так как от грамотного выбора зависит от правильного развития ребенка: в соответствии с возрастом детей; ткань игрушки должны быть прочными рамки, так что стенки не погибла; фигурки и мелкие детали, чтобы выбрать размер 4-5 см, они должны быть удобны для захвата ребенка; игрушки контента должны быть надежно закреплены небольшие элементы не отделяются, чтобы избежать несчастных случаев; пластиковые детали должны быть однородными, краска на них распределяется равномерно, заусенцев и неровностей не должно быть; деревянные игрушки должны быть отполированы до гладкости и равномерно окрашены, в противном случае, дети могут "поймать" заноза; аксессуары музыка должна быть приятна для уха.

Следует также отметить, что в группе игрушки должны располагаться на нижних полках, в ящиках на колесах, в пластиковые коробки, чтобы дети могли взять их без помех. Для объектов с множеством деталей (дизайнеры, например), вы должны предусмотреть несколько упаковка изготовлена из прочного полиэтилена, ткани, пластика, дерева. Для младшей группы 2-3 лет

Это самый нежный возраст, это то, что у детей закладываются основы знаний и понятий о мире, следовательно, хорошие вещи очень важны в окружающей ребенка среде. Все, вероятно, слышали выражение: «впитывает как губка!», таким образом, это примерно из этих маленьких непосед! Дети в этом возрасте не минуты не сидят на месте, и что он изучает, поэтому здесь на первое место и находится в безопасности. Игрушки не должны быть хрупкими, с мелкими деталями с острыми краями.

Педагоги выделяют 3 группы полезных игрушек в детском саду для младшей группы: куклы, другие персонажи, животные; последовательность букв и цифр; карточки с картинками.

Первый пункт является обязательным для всех детей. Эти игрушки способствуют развитию воображения, творчества в игра кукла идет в детский сад, другой сам педагог или его мать.

Разноцветные буквы и цифры, чтобы помочь ребенку освоить основы будущих наук. Складывая их в ряды, дети, не забудьте запомнить их написание, а яркие цвета не оставят никого равнодушным.

Хорошо, что ребенок, и не умеет хорошо говорить, но не видит, и он включает в себя много вещей, поэтому карточки с картинками (ноутбука) будут незаменимыми помощниками. В этом случае, визуальный образ объекта общается ребенок со словом, произносимым вслух. В результате, он обязательно найдет эту тему, когда вы спросите об этом.

Малыши этого возраста начинают играть вместе, изображения должны быть условные, вы должны сосредоточить свое внимание на различные характеристики игрушек (открытие двери, увеличение кузова самосвала, etc).

Игрушки размер обычно берутся большие, ближе к размер реальных вещей.

Набор игрушек для детей второй младшей группы, как правило, состоит из следующих статей: кукол, животных, птиц, различных размеров; браслет кукла фигурки сказочных персонажей, человека; маски сказочных животных; одежда для игр (белая шапочка, пальто, шапка, шлем); тарелки, кухонная посуда различных размеров; миски, ведра, набор овощей и фруктов; пластмассовые молоток; куклы и постельные принадлежности; утюг и гладильная доска; грузовых автомобилей; автомобили с открытым верхом, пожарная машина, скорая помощь; локомотивы, вагоны, самолеты; коляски для кукол; лошади (другие животные) на колесах/качалка;

лошадь на палочке; медицинские инструменты; полосатый жезл, бинокль; кухонная мебель, плита; каркас дома ширма-прилавок; ширма-остов автобуса (вагона) с рулем; азс; объемные модули (кубы, валики, др.); большая игра строительство; предметы-заместители, мелкие; куски ткани; мячи, кегли; мяч и ворота; настольные игры («рыба», «мяч в лунку»). Для средней группы от 3 до 4 лет

У детей этого возраста обычно уже хорошо развита фантазия и упорство, поэтому игра становится история ролевой игры.

Набор игрушек для средней группы детского сада состоит из тех же элементов, что для второй младшей группы, более того, некоторые из них: крана; железная дорога; ракета-робот; небольших транспортных средств; весы, часы, телефоны; сумки, корзины, рюкзаки; руль и колеса на опору; ширма складная, театр (экрана); дом куклы; макет скотного двора; ландшафтный макет; светофоров; строительство наборы на тему (крепость, город, ферма);

большой кнопочный конструктор; рабочий стол кеглей; ожерелье; настольные игры «лото» и «гусек».

Если у вас возникает вопрос, как сделать игрушки своими руками для детского сада, в качестве примера, вы можете предложить не купил – экран-кукольный театр. Все, что вам нужно, это картон (может быть в коробке), ткань, нитки, иглы, клей. И те, кто любят шить, могут легко настроить часы куклы. Эти театры очень популярны среди детей, развивать их воображение и внимательность. Для пенсионеров, детей дошкольного возраста

В этой категории все, - дети старшей и подготовительной групп. Дети 4-6 лет, и уже очень самодостаточным, хорошо знают, говорить, знают, основная цель темы. Основной целью образования в этом возрасте, подготовка к школе, таким образом, акцент делается на изучение букв и счета.

Первое место среди игрушек также остаются кубики с буквами и цифрами, карточки, игры, развивающие ловкость и моторику конструктор, и мозаика, но с более подробной информацией.

Так, в игре игрушки добавлены мелкие фигурки и животные (5-7 см), коллекция одежды и аксессуаров для куклы, военной техники, на складные переноски, складной кукольный домик, наборы для мелких персонажей (зоопарк, дом, гараж, маяк, город, ферма, дорожных знаков и светофоров), набор мебели «школа», настольный футбол/хоккей, городов, цель, дартс, ковер «классика», домино, шашки, шахматы и др. Которая должна быть обязательной в детском саду?

Для всех дошкольных учреждений, есть список игрушек, которые должны быть доступны: символы: фигурки людей, животных, куклы и др.; учебные предметы: пирамиды, мозаики, пазлы, вкладыши, etc; предметы: посуда, инструменты, печи, плиты, утюги, etc; транспорта; настольные игры, печатные материалы: пазлы, домино, «лото», карточки с фруктов, овощей, различных предметов; наборы для экспериментирования: конструкторы металлические, деревянные, etc

Родители чаще всего не приносят развивающие игры для занятий в детском саду. Игрушки, действительно, способствуют формированию правильного мышления у ребенка и навыков, необходимых в будущем, так и развивающие игры, также одобрены и педагогов.

Строго запрещены объекты, вызывая жестокость циничное отношение к жизни, ранние сексуальные проявления насилия.

В то же время, важно, чтобы игрушки были для мальчиков и для девочек, в соответствии с их вкусы и желания. Он способствует всестороннему развитию личности.

Как видно, ассортимент игрушек очень большой. Выбрать и создать развивающую среду в детском саду-это ответственная и непростая задача, которая ложится на плечи воспитателей. Ведь, например, если вы покупаете 2 лет ребенок клич вертолета, он вряд ли будет сидеть и копать этот бизнес, эта игрушка больше подходит для более старшего возраста. И наоборот, в 6 лет уже неинтересно нанизывать кольца пирамиды, хочется собрать что-то в больших масштабах, начиная с мелких деталей типа лего.

Конечно, в первую очередь в детском саду не стоит игра или игрушка, и процесс его презентации ребенку учитель, от этого зависит 90% успеха.

Следует всегда помнить, что в детском саду игрушки должны соответствовать требованиям безопасности, и, во-вторых, соответствовать возрасту ребенка. Автор: Елена Tokina 1 Октября 2018 года



Категория: Общество