Карбюратор-133: технические характеристики устройства и автоматический


Опубликованно 19.11.2018 16:20

Карбюратор-133: технические характеристики устройства и автоматический

Эта модель карбюратора была разработана силами инженеров АО «Peer», и сегодня производят на способности компании. Карбюратор К-133 предназначен для установки на двигателя Mms-245, которые комплектуются автомобили ЗАЗ-1102 «Таврия».

Карбюратор является одной камеры, а вот диафрагмы в два. Поток газа воздуха в нем снижается, и миску сбалансированным. Также карбюратор оснащен системой эпхх, устройство, отключения, автоматического и полуавтоматического типа латунные поплавки. Давайте рассмотрим более подробно эту модель, мы узнаем, что, его ремонта, обслуживания и регулировки. Устройство

Карбюратор К-133) состоит из трех основных частей, это крышка бака, средняя часть, так что от трубы и камеры смешения.

В крышке есть встроенная воздушная заслонка. Есть также топливный фильтр и клапан поплавкового механизма. Дополнительно в крышке ассамблеи установлен клапан парковки разбалансировки, распылитель, система ускорительного насоса. Он оснащен воздуха жиклером холостого хода.

Эта модель карбюратора стартер, который посредством шарниров соединен с дросселем. Деталь приводится в действие через шток. Кнопка, с помощью которой вы можете контролировать положение клапана находится в автомобиле на землю, в туннель. Если заслонка полностью закрыта, через рычаг открывает газ. При этом игра является 1,6-1,8 мм, этот зазор позволяет получить оптимальное соотношение топлива и воздуха при запуске холодного двигателя.

Средняя часть этого собрания представляет собой резервуар, а также воздуховодов, которые запрессованы диффузоры. Она включает в себя поплавки, система ускорительного насоса, клапан экономайзера слово не режимы и ускорительного насоса, главные жиклеры главной дозирующий системы жиклер холостого хода.

Внутри смесительной камеры карбюратора к-133 ЗАЗ установлен бабочка. Дроссель управляется с помощью выключателя в гостиной. Заслонка с педалью соединена посредством тяг механические. Кроме того, клапан дросселя, номер смесь включает эпхх. Этот узел представляет собой корпус из металла, внутри которого находится резиновая мембрана. Крышка имеет специальный винт, который можно регулировать количество топливной смеси, которая подается в двигатель в процессе эксплуатации карбюратора К-133. Ход клапана экономайзера также ограниченные данные винта. Это главный элемент, который позволяет регулировать разрежение в впускном коллекторе.

В устройство этого карбюратора, а также микро-выключателем, установленным на опоре. Эффективность системы эпхх, очень зависит от его установки.

Электрический клапан находится на горизонтальной части полки, справа от катушки зажигания. Это необходимо для того, чтобы включить или отключить возможность нажатия на открытие этого клапана. Эпхх управляется блоком управления. Вы можете найти справа на стенке моторного отсека. Основная функция устройства – это управление электромагнитным клапаном в зависимости от того, на какой скорости двигатель работает в этот момент. Устройство запуска

Система загрузки, пневматический, оснащен корректором и системой тяг. Все это образует полу-система, которая управляет воздушной заслонкой карбюратора. Крышка

Крышка этой модели карбюратора включает в себя трубку для неуравновешенность емкости, а также топлива, игольчатый клапан, соединенный с поплавком. Он оснащен фитингами для подачи и спуска топлива в баке. Есть в ней топлива и фильтр тонкой очистки.

Чаша

В корпус камеры является главным воздушным каналом и небольшой диффузор, а также уплотнение и защелка фиксации. Кроме того, в случае, где есть большой диффузор. В небольшой перемычки, в котором сделаны каналы, играющие роль опрыскиватели GD и заставки. GD

Это главная дозирующая система карбюратора К-133. Она представляет собой топливо, а также воздушные струи, и импульс трубку. Система холостого хода

В этот карбюратор имеет независимой системой холостого хода. Она содержит горючее и воздух из сопел, а также точек. Это винт количества и винт качества топлива.

Ускорительный насос

Собрание соединен с экономайзером. Эти элементы объединены в один диск, который, в свою очередь, связана также с приводом дроссельной заслонки. В устройство карбюратора К-133 ускорительный насос оснащен клапаном, распылителем и нагнетающим клапаном. Установка

Как и другие модели карбюраторов К-133 имеет широкие возможности регулировки и настройки. Здесь вы можете установить уровень топлива в поплавковой камере, зонами отдыха. Вы можете настроить расход топлива и динамические характеристики, но в этом случае, вы должны выбрать насадки и ездить на машине, пока не будет найдена правильная комбинация.

Регулировка карбюратора-133 выполняется следующим образом. При монтана карбюратор, вы можете отрегулировать зазор дроссельной заслонки. Так, когда заслонка закрыта полностью, игра должна возрасти до 1,8 мм, Если он выходит за рамки, тогда настраивают показателя метод изгиб-растяжение.

Воздушная заслонка должна стоять на задней панели камеры зазора воздуха. Эта игра должна быть более 0,25 мм Привод воздушной заслонки регулируется на карбюраторе, установленном на автомобиле. Сначала тянет рычаг управления ускорителем, затем заливают около 2 мм шириной, Затем необходимо закрыть крышку полностью. После этого диск вставляется в рычаг стартера и вращается винт. Затем, нужно закрепить оболочку троса на кронштейне.

После этого вы можете проверить как работает воздушная заслонка. Если рычаг полностью растягивается, клапан должен быть полностью закрыт. Если это не так, то корректировка должна продолжать нормальный результат.

Затем полностью закрывают дроссельную заслонку, зажимают с помощью винтов, кабель, устанавливают на таити пружину и проверяют, плотно закрытой дроссельной заслонкой. Если она полностью закрыта, это не должно быть послаблений в кабель. Регулировка холостого хода

Для настройки стабильной работы двигателя на холостом ходу, то нужно сделать следующие операции. Запускают двигатель и прогревают до 75 градусов. Затем винт отвечает за качество смеси, заворачивают почти до упора. После болты отворачивают примерно на 2,5 оборота. Далее винтом количества устанавливают режим 950-1050./ минут

Если вы не можете настроить стабильную работу на холостом ходу, то нужна чистка или ремонт карбюратора К-133. Как правило, меняют иглы. Следует также прочистить топливные и воздушный канал холостого хода с помощью сжатого воздуха или жидкости для очистки карбюратора. Иногда это может быть необходимо, чтобы заменить запасных частей каждые ремонтные комплекты, которые продаются сегодня, как и карбюраторный. Вывод

Этот карбюратор за годы эксплуатации зарекомендовала себя как простой и надежный. Он может быть использован на автомобилях ЗАЗ. Ремонтный комплект карбюратора К-133, как и сам агрегат, вы можете купить в интернет-магазинах и магазинах. Автор: Юрий Афанасьев 21 Октября 2018 Года



Категория: Авто