Тактико-технические характеристики ЗИЛ-131: технические характеристики автомобилей, описание, устройство
Опубликованно 22.11.2018 21:15
В этот день есть настройки автомобиля, которые могут удовлетворить потребности современных водителей. Конечно, каждая из этих машин на протяжении многих лет претерпел значительные изменения, но в принципе они остались такими же надежные, мощные и легкая для того чтобы работать и обслуживание.
В этой статье мы обсудим ТТХ ЗИЛ-131 автомобиль. Этот легендарный грузовик благодаря своим показателям в течение многих десятилетий остается одним из лидеров в сфере потребительского рынка.
Историческая справка
Прежде чем изучать ТТХ ЗИЛ-131, посмотреть на ключевые аспекты его созидания. Этот автомобиль начал свой путь в 1959 году, когда сотрудники Лихачева была поставлена задача совершенствования модели 130 и создать модификацию 131. Такую цель перед производством было связано с принятой на XXI съезде план развития национальной экономики.
Для реализации задуманного у депутатов задача-что и требовалось грузовых автомобилей, может помочь человеку практически во всех сферах народного хозяйства. Следует сразу отметить, что советская армия была на тот момент совершенно другой грузовик, с функцией ТТХ ЗИЛ-131. Военный аспект изначально был ключевым при разработке грузовика. Начало производства
Несмотря на то, что экспериментальные макеты ЗИС-130 начал проходить морские испытания в середине 1950-х годов, на конвейере он в итоге закончился только в 1962 году. Такой большой разрыв от создания на бумаге до выхода из завода из-за целого ряда проблем, которые успешно боролся в течение достаточно долгого времени.
В конечном счете, именно на базе ЗИС и был разработан этот автомобиль. ТТХ ЗИЛ-131 была полностью зашкурена только в 1966 году, но он дал автомобилю возможность пройти все запланированные испытания. 1967 ознаменовался началом серийного производства автомобиля.
Очень большое время испытательного срока грузовика привело к тому, что в его исполнении получил значительное улучшение. Кроме того, практически постоянно улучшать базы ходовой части машины. Все это позволило увеличить проходимость и грузоподъемность агрегата и оптимизировать конструкцию рамы и двигателя. Кресла и кабины водителя имеет передовые на тот момент эргономики.
Практически непрерывные инновации позволили в 1986 году установить новую электростанцию, которая, в свою очередь, поднял планку возможностей грузовика и сократить потери своих эксплуатационных ресурсов. Внешний вид
Учитывая ТТХ ЗИЛ-131, обратите внимание, что макет кабины грузового автомобиля – капот. Дизайн всегда был и полон металла. Однако нецелесообразно передняя часть была заменена образца от ЗИЛ-165. Странной формы решетки радиатора и крылья стали более простым, но строгим.
На протяжении почти 40 лет, внешность автомобиля изменилась лишь в деталях. Дизайнеры решили не скрывать двигателя под кабиной пилотов, а это значительно ухудшило доступ к нему, что в полевых условиях это осложнит ремонт и техническое обслуживание.
Кузов оборудован откидными бортами, за исключением задней. Для того, чтобы натянуть тент, необходимо смонтировать специальную металлическую дугу. Кроме того, автомобиль может быть установлен вместо грузового кузова, медпункт, полевая кухня, ракетница, колыбель, стрелы и механизм для тушения пожара. Сиденье водителя
Кабина ЗИЛ-131 имеет тип рамы. Снаружи он обшивается листовым металлом, а внутри хорошо утеплены специальными материалами. Все это позволяет водителю чувствовать себя комфортно даже в сильный мороз. Каждый подвижный элемент имеет резиновое уплотнение, которое герметично закрывается.
Приборная панель оснащена следующими устройствами: датчик измерения уровня топлива; амперметр/вольтметр; спидометра; устройство определения давления масла; тахометр; термометр.
Переключатель рычага расположен прямо на рулевой колонке, а остальные системы управления находится справа от тахометра на приборной панели. Хотя ручки управления имеют удобный обхват для руки формы. Сидений водителя и пассажира не может похвастаться большим количеством регулировок, но в кабине по-прежнему вполне комфортно, как инженеры спроектировали мест на основе антропометрии среднестатистического человека, поэтому подавляющее большинство водителей управляет автомобилем без какого-либо дискомфорта.
Кабина оснащена внушительным зеркала заднего вида, угол которой настолько велико, что водитель может легко не заметить все сзади, даже при условии движения с прицепом. Силовая установка
Обращая внимание на ТТХ АЦ ЗИЛ 131, отметим, что изначально аппарат был создан для преодоления бездорожья, а потому двигатель должен быть очень мощным. В конце концов, машину поставить карбюратор от ЗИЛ-5081. Это двигатель V-образное расположение цилиндров, которых насчитывается 8 штук. Двигатель четырехтактный, объем 5.97 литров. Диаметр цилиндра 100 мм, ход 95 мм. мощность силовой установки составляет 150 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 410 Нм.
Благодаря мощному двигателю автомобиль способен развивать скорость до 85 км/ч, в поездах, этот показатель составляет 75 км/ч. используемое топливо – бензин А-76, хотя допускается использование бензина с высоким октановым числом.
Несколько слов о трансмиссии
Анализируя ТТХ ЗИЛ-131 (пожарная машина) обязательно укажите тип коробки передач – 182ЭМ/6СТ-132ЭМ. Первая ступень имеет передаточное отношение 2.08:1, передач – 7,339:1.
Ведомый диск сцепления снабжен демпфирующими пружинами, что главная задача которого-сгладить переход между ступенями КПП. Отличительная особенность автомобиля - передний мост включается в автоматическом режиме при помощи специального электро-пневматический привод. Электрическая система
Автомобиль имеет хорошую sasayakana и снимали система бесконтактного типа транзистора, который хорошо работает даже в суровых климатических условиях. Ранее установленные экраны было сведено практически к нулю помехи во время зажигания, и отличная герметизация обеспечена стабильность контактов от коротких замыканий при преодолении водных преград. Прибора происходит от батареи напряжением от 12 Вольт и специальный генератор.
Подвески и настройки
В передней части это зависит и работает на двух пружинах с раздвижными концами. Задняя подвеска – балка, с двух пружин и шести стержней. Тормозная система барабанного типа с ручным и пневмоприводом.
Основные технические характеристики ЗИЛ-131 являются: длина – 7000 мм; ширина – 2500 мм; высота – 2480 мм (2970 мм с тентом); клиренс – 330 мм; максимальный вес перевозимого груза – 3,5 тонны; расход топлива – 49,5 литров на 100 км в смешанном режиме. радиус разворота составляет 10,8 м; тормозной путь 29 метров при скорости 50 км/ч. Преимущества и недостатки
ЗИЛ-131, как и большинство советской техники, имеет отличное шасси, которое дает возможность создавать различные модификации без каких-либо осложнений. Машина, благодаря своим техническим характеристикам, способен безотказно работать в экстремальных условиях, всячески демонстрируя свою надежность. Автомобиль по сей день используется не только в военных, но и гражданских целях. Изюминкой машины был пульт ДУ-регулировка давления в шинах. Во время перехода на земле это не было проблемой изнутри, чтобы уменьшить давление. Также имел возможность выполнять постоянную откачку воздуха, а в присутствии незначительного прокола.
Однако, грузовик постепенно старел, а иногда не могут удовлетворить более высокие требования для выполнения новых и сложных задач. Именно поэтому в 2002 году ЗИЛ-131 был, наконец, прекращен. Authorslist
Тактико-технические характеристики АРС 14 ЗИЛ-131 соответствуют требованиям, предъявляемым к этому автомобилю, как перевозчик топлива и автомобиля, способного перевозить жидкости и растворы для дезинфекции и дезактивации местности. В сфере общественного транспорта используется для полива улиц.
ЗИЛ-131 имеет следующие параметры: длина – 6856 мм; ширина – 2470 мм; высота – 2480 мм; полный вес 6860 кг; допустимый вес перевозимых химических веществ – 240 кг; емкость бака – 2700 л; рабочее давление-3 АТМ. Экипаж – 3 человека; время подготовки станции к работе над задачей - 4 минуты; период полного разрушения станции при дегазации или дезинфекции до 12 минут; общая масса всей станции в связи с исчислением и жидкости - 10 185 кг. Пожарный
Что касается тактико-технические характеристики пожарной машины ЗИЛ-131, они таковы: Общий вес – 11 050 кг; объем резервуара для воды – 2400 л; модель используемого насоса – ПН-40у; максимальная скорость – 80 км/ч; число мест для боевого расчета 7 вместе с водителем; вместимость баков для топлива 170 литров; расход топлива – 40 литров на каждые 100 километров; длина 7640 мм; ширина – 2550 мм; высота в транспортном положении -2950 мм.
Машина АЦ-40 ЗИЛ-131, характеристики, о которых было сказано выше, первым сошел с линии завода в 1969 году. Серийное производство автомобиля продолжалось с 1970 по 1984 год. За период эксплуатации грузовика были выявлены такие недостатки, как рыхлость волнорезов, расположенных внутри танка, плохое крепление бачка непосредственно на раму, которая в конечном итоге привела к деформации и возникновение утечек жидкости.
Заключение
За весь период производства автомобиля ЗИЛ-131 было произведено более 1 млн автомобилей в различных версиях. Помимо использования транспортного средства на территории СССР, он активно приобретали государств Азии и Африки. Следует также отметить, что грузовик не был произведен в дизельной версии. Автор: Алексей Михеев 5 ноября 2018
Категория: Авто