Volvo VNL 670: фото, технические характеристики


Опубликованно 24.11.2018 09:50

Volvo VNL 670: фото, технические характеристики

Грузовик Volvo VNL 670 относится к категории мощных тракторов, ориентированных на перевозки тяжелых грузов и автопоездов на дальние расстояния. Высокое качество всех компонентов этой машины обусловлена ее популярность по всему миру. Тесты показали, что автомобиль предлагает комфорт и эргономика, особенно в длительных поездках. Рассмотрим технические параметры автомобиля и особенности его эксплуатации на отечественных просторах.

История создания

В 1997 году, одна ветвь компании «Volvo» в США воспользовался возможностью, чтобы выпустить в свет тракторов серии VN. Результатом является сочетание американского направления автомобильного производства и европейский стиль дизайнеров. Например, на шасси производитель устанавливает кабины, монтаж светильников и электропроводки. С этот двигатель, мосты и коробка передач были приобретены от других производителей.

В принципе, масса тягач Volvo VNL 670 — даже компромисс. Грузовик получил традиционный для «Вольво», кабина, и все другие детали предусмотрено американских производителей. Эксперимент имел успех, творческая новизна захватила, как в Америке и Европе. Водители и владельцы одного из грузовиков, они говорили только положительное, что привело к дальнейшему развитию указанной линейки. Двигатели

Версия В. н. представлено несколько модификаций тракторов (VNL и VNM). Между собой они отличаются техническими размеров. Volvo VNL 670 от крайней точки переднего бампера до стенки кабины на расстоянии 2870 мм, и ряд VN — 3120 мм. Основание для тележки стала проверенной и надежной платформы N-12.Также изменение различных двигателях.

Чаще всего в качестве двигателя используют «Volvo» Г-13 или Г-16, а также «Cummins-15». Мощность двигателей достигает 500 лошадиных сил. Двигатели других производителей были установлены очень редко. Стоит отметить, что «двигатели» были адаптированы под американский рынок, с системой очистки выхлопных газов без включения в них мочевины.

Надежность двигателей «Камминс» не вызывает сомнений. Как свидетельствуют отзывы пользователей, в этой сборке вы можете добраться до места назначения, даже если он отказывается большая часть начинки. В связи с этим серии D мнения расходятся.

Другие тяговые узлы

На грузовики ETS 2 Volvo VNL 670 и аналоги montrose различных типов коробок передач. На первых выпусках была использована механическая коробка передач только в десять режим, затем монтируется в автомат аналог типа ZF.

Впоследствии список коробок значительно расширился: 12-step версия Volvo AT и AT I-Shift. КПП FRO, RTO, RTF на 10-18 режим. Авто Shift и Ультра Shift. Eaton Fuller, RT, RTOCM на 9 позиций.

Широкий выбор коробок передач позволило оптимально выбрать версию практически любого потребителя.

Одним из самых слабых мест в экзамен грузовик узел сцепления. В гидравлической системе не предусмотрено шин «помощник», который весит педалей, правда, его полного утопления требуется только при старте с места. Незаменимым для работы в экстремальных климатических условиях и горные хребты Volvo VNL 670 делают надежные мосты «Плюс», а также возможность установки правила дифференциала. На кабине

Так случилось, что американцы чувствительны к обустройству рабочего места, что чаще всего part-time-это идеальное место для ночлега. В кабине тягача Volvo VNL 670 просторная, светлая и уютная. Сиденье водителя можно сравнить с сиденьем пилота, приборная панель также напоминает самолет-аналог. Рулевое колесо регулируется в различных положениях и полос, что дает возможность сидеть с комфортом человек любой комплектации и роста.

Дополнительное удобство обеспечивается наличием кондиционера, магнитола, обогрев зеркал и другие технические новшества. Все элементы являются более вдумчиво. В салоне есть масса ниш, ящиков, шкафчиков, где находится твердый продукт-вещевой склад на двух водителей.

В отсеке кабины трактора ОВД Volvo VNL 670, как и в других моделях, не только спать, но и ходить в полный рост, чтобы использовать устройство в качестве мобильного офиса. Внутренняя часть кабины выполняется в различных вариациях. Звукоизоляции идеальное место работы, шум транспорта не выше, чем у «легковушки». Отличная видимость обеспечивает непрерывное панорамная стеклянная. Минус этой части в том, что в случае повреждения замена будет стоить дороже, чем грузовика с двойной «велик». Особенности

Нельзя сказать, что вышеописанные характеристики Volvo VNL 670 и комплектация догма. Американские производители любят подходить к процессу создания автомобилей в творческом пути. Даже изменение одной партии отличаются между собой, хотя и не значительно. Например, вместо того, КПП может стоять другая коробка, двигатели той же марки, часто различных мощностей и правил.

Так что, рассуждать на определенные стандартные грузовики или описать общие параметры можно относительно, сосредоточив внимание на некоторые особенности структурных агрегатов и их взаимодействия. На рынке первые образцы VNL 67 появился в начале «нулевых» годов этого века. Российские пользователи уже оценили преимущества знал, конфигурации и комфорт рабочего места. Технические характеристики Volvo VNL 670 в цифрах

Тяговые параметры на экзамене трактора: емкость топливного бака, топливный бак 16 л; расход топлива при максимальной — 40 л/100 км; предельная нагрузка — 18 000 кг; средняя скорость 100 км/ч; крутящий момент — 3150 Нм.

Габаритные размеры Volvo VNL 670: длина — 12,6 м; ширина 2,4 м; высота автомобиля — 2,6 м; вес груза максимум — 30 т; общая масса/автопоезда — 7,1 т/40, Тесты производительности

Трактор, независимо от типа подвески (пневматический или механический), все дорожные неровности проходит мягко, удар с рамы в кабину прошлом минимально. Эта особенность дает возможность перевозить хрупкие грузы по «прекрасным» российским дорогам.

Грузовик чувствует себя хорошо, и руль, благодаря мощной схема усилителя с безопасного возвращения реакции. Также этому способствует цифровой механизм, который практически не передает яркие моменты на рулевом колесе, ездить приятно и легко. С учетом значительной длины машины маневренность играет значительную роль. Несмотря на то, что прицеп подходит немного хуже европейских аналогов в узкие места и повороты, возможность поворота передних колес до 50 градусов, что позволяет управлять с парковкой, в том числе ограниченного пространства территорий.

«Volvo NL 670» в России

Потому что на грузовиках этой серии устанавливается несколько типов двигателей, в различных версиях, расход топлива варьируется от 35 до 40 литров на 100 километров. Смена конфигурации Shift, как утверждают производители, это дает возможность достичь, как минимум, «аппетит», благодаря специальной конфигурации интеллектуальные устройства выбор скорости. Эта система способна автоматически выбирать оптимальную передачу, что позволяет, минуя промежуточные скорости. В сущности, он ведет себя, в зависимости от типа «автопилот». Независимо от того, такие характеристики, расход топлива не более 40 л/100 км, что является более экономичным, в отечественных Камазов.

Приблизительная цена «Volvo NL 670» на российский рынок зависит от состояния, года выпуска и комплектации машины. Стоимость варьируется в пределах 1,5-4,6 млн рублей. Эта цифра соответствует цене нового трактора от cami производителей, что не может сказать, комфорт и надежность отечественного авто.

Даже в самых жестких условиях российских регионов, и трактор хорошо, с морозами и плохими дорогами. Кроме того, водитель грузовика не зависает, может комфортно отдохнуть и привести себя в порядок. Довольно разветвленной дилерской и сервисной сети, делает приобретение шведско-американского тягача все более заманчивым.

Отзывы владельцев

Также пользователи, которые приобрели «Volvo NL 670» с приличным пробегом (более 600 тысяч километров), отмечают отличный комфорт и постоянное совершенствование автомобиля, как в плоских областей и горных массивов. Состоялось плановое техническое обслуживание изменение вела себя надежно и безопасно более 50 тысяч километров. После серии мелкий ремонт, машина, конечно, превысило 100 тысяч.

Среди преимуществ, владельцы говорят, что двигатели «Камминс», которые являются надежными. Для характеристики этих двигателей относятся сложность конструкции, только ломать практически невозможно удалить. В целом, на основе отзывов потребителей, трактор надежный, удобный, имеет хорошую маневренность и дополнительные оборудования.

В завершение

Грузовой автомобиль «Volvo NL 670», несомненно, является отличным транспортным средством для осуществления магистральных перевозок на дальние расстояния. Несмотря на некоторые замечания к качеству работы акпп, сцепления и электроники, машина заслуженно завоевала популярность во всем мире. В честь этого автомобиля также была создана популярная компьютерная игра под названием American Truck Simulator Volvo VNL 670. Конечно, не может быть назван указанный трактор чисто американский или европейский грузовик. Он оптимально сочетает в себе характеристики сборки автомобилей на обоих континентах, и, в положительном ключе. Автор: Евгений 25 Октября, 2018



Категория: Авто