Замена топливного фильтра на "приоре" своими руками
Опубликованно 28.11.2018 14:05
В нашем небольшом руководстве вы узнаете, как можно самостоятельно заменить топливный фильтр на "приоре". Сделайте это своевременно, иначе могут быть запоры в топливной магистрали. Пожалуйста, обратите внимание, что в машине два фильтра установлено грубой и тонкой фильтрации. Первый находится непосредственно в баке, служит для устранения крупных частиц. Но снизу машины является фильтр для тонкой очистки, о которых мы расскажем прямо. Он освободил бензина от мелких примесей, которые при попадании в форсунки и цилиндры повреждение элементов могут вызвать. Если вам нужно, чтобы поменять фильтр?
При замене топливного фильтра на "приоре" все правила должны соблюдаться, иначе можно сделать только хуже. Между баком и форсунками фильтр стоит, его надо менять при достижении пробега 15-20 тысяч километров. Но если вы в документации к транспортному средству, то вы можете обеспечить пробег до 30 тыс. км.
Но бывает, что фильтр выйдет из строя преждевременно, как правило, по следующим причинам: Заправка топливом низкого качества. Плохие условия для эксплуатации автомобиля. Агрессивный стиль вождения на автомобиле.
Бывает, что фильтр меняется еще чаще. Явный признак того, что он должен быть заменен заикается движение автомобиля. Обычно такое начинает проявляться на высоких скоростях, но если фильтр засорился очень сильно, а потом на маленькую. Немного о выборе нового фильтра
В зависимости от того, какой год выпуска автомобиль, используется различная конструкция фильтрующего элемента. Чтобы не совершить ошибку, нужно знать, что конкретно стоит элемент на вашей "приоре". Отличия в них в основном в тип соединение бензиновых трубок. Рядом с топливным баком, в районе подвески, стоит нужный фильтр. Он крепится к железной струбциной Баку. Приобрести точно такой же элемент.
Хорошо топливный фильтр доказана на "приору" продукцию таких фирм, как ЧЕЛОВЕК и РАБ. Как правило, на автомобиле этот элемент будет с пластиковой резьбовые соединения-соединения. Несколько реже можно встретить фильтры с резьбовым соединением. Что нужно для работы?
Для того, чтобы самостоятельно осуществить замену топливного фильтра на "приоре", вам нужно получить с инструментами и материалами: Ключ рожкового типа на «10», «12», возможно, даже на «17» и «19». Щетка Металл. Проникающей смазки типа WD-40. Для слива небольшой канистры топливо. Подготовительные работы по замене
Перед заменой топливного фильтра на "ладе приоре", необходимо сделать несколько манипуляций для подготовки. Сначала в одном из методов декомпрессии (разгерметизации системы) должны: Подождите 3-5 часов, за это время даже сбросить давление. Но, конечно, не всегда возможно. Найдите предохранитель, который в цепи защиты ТНВД. Удалите его и запустите двигатель. Сам двигатель, так как бензин не поступает в рампу под давлением. Остается только выключить зажигание и отправляйтесь на выполнение работ. Вытяните кабель от бензонасоса, для этого надо поднять заднее сиденье. Как и в прошлом случае, запустить двигатель и дать ему поработать до полной остановки. Алгоритм замены
Все будут работать по такой простой схеме: Сначала очистите щеткой все крепежные элементы фильтра и соединения труб. Также желательно на них после этой проникающей смазки. Пусть остатки в бак бензина. Снимите штуцеры топливных трубок. Поверните соединительные элементы корпуса фильтрующего элемента. Установите новый фильтр в обратном порядке. Обратите внимание на стрелку, которая находится на корпусе элемента. Она должна быть направлена от бака к двигателю
Теперь можно трубы и проверить работоспособность двигателя. Только не забудьте установить предохранитель или провода питания на место. Как видите замена топливного фильтра на "приоре может," - это буквально десять минут. И даже начинающий водитель может выполнить. Автор: Ксения Демина 20. Август 2018
Категория: Авто