Заявление на аттестация учителя: образец
Опубликованно 07.12.2018 04:40
Аттестация является важной составляющей в работе современного педагога. Благодаря такому подходу учителей коллег с опытом своей профессиональной деятельности. При успешном прохождении у педагогов есть реальная возможность улучшить свое финансовое положение.
Важные Моменты
Что такое заявление на аттестацию учителя математики, русского языка, другая дисциплина должна? Общие сведения образование показать заведение, в котором учитель был обучен. Обязательным является описание результатов методической работы в течение пяти лет. В заявление на аттестацию учителя физкультуры, химии, физики включают в себя и достижения своих воспитанников.
Особое внимание уделяется работе с талантливыми и одаренными учениками.
Заявление на аттестацию учителя содержит описание результатов сдачи выпускниками единого государственного экзамена и (или) заключение экспертизы, если таковые установлены Министерством образования и науки педагог учил учебная дисциплина.
Повышение квалификации
Также в заявлении на аттестацию учителя курсовых вписать подготовить. Есть определенные требования по объему курсы для каждой квалификационной категории. При недостаточном количестве часов, эксперты ассоциации учителей могут выступать заявленной квалификационной категории при условии прохождения профессиональной переподготовки (курсов обучения). Трансляция Опыта
Обязательно он должен представлял в заявке на аттестацию учителя сведения об участии педагогов в конференциях, семинарах, в рамках которых коллеги результаты своей деятельности. Отдельно важно отметить и учителей, публикации в педагогических изданиях опыт развертывания своей работы.
Пример Заявления
Заявление на аттестацию учителя, образец которого представлен ниже, поможет вам понять структуру этого документа.
"Региональная Detection комиссии Министерства образования и науки
От Петровой Людям Греве,
Учителя химии муниципального бюджетного
Общеобразовательного Учреждения «Гимназия №4» Г. Архангельска
Заявление на аттестацию учителя 2014
Пожалуйста, подтвердите меня в 2014 году на высокий уровень квалификации по должности "учитель".
В настоящее время высокий уровень квалификации если бы ты меня позиции, действительны до 13.10.2014.
Основой для оформления этой категории найти высокие результаты своей работы, которые должны в полной мере соответствовать требованиям высшей квалификационной категории.
Работаю по программе, утвержденной Министерством образования РФ, с использованием УМК о. с. Вилки (кл. 8-11) на базовом уровне обучения, УМК Кузнецовой н. е. (10-11 кл.) на уровне обучения.
Проектирую свою профессиональную деятельность и деятельность учащихся с учетом требований ФГОС. Комбинируй и использую элементы современных образовательных технологий: личностно ориентированного обучения, этого стоит избегать дифференциации, информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие, групповые, игровые и проектные технологии.
Особое внимание работе с детьми, проблемы со здоровьем, являюсь дистанционным учителем (химии и физики) в рамках мероприятия ПНПО «развитие дистанционного образования детей-инвалидов»посвящаю.
Не являюсь экспертом областной Банк экспертов Архангельской области, федеральный эксперт Всероссийского конкурса проектов «Моя страна - моя Россия».
Для выявления и поддержки одаренных и талантливых учеников подачи веду проект и научно-исследовательской деятельности в рамках научно-исследовательский клуб «Поиск», в 2014 году премии губернатора Архангельской области «За вклад в развитие молодежной политики в Архангельской области».
Учитываю возрастные и индивидуальные особенности своих учеников, уважаю их мнение. На уроках и в рамках внеурочной деятельности делаю для учащихся благоприятный моральный и психологический климат. Для повышения эффективности можно сочетать занятия следующие виды деятельности: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, в группах. Различные методы обучения: словесные, наглядные, исследовательские, дизайн применяю в своей профессиональной деятельности. Для оценки умений и навыков обучающихся различные виды контроля: тесты, тесты, использую взаимопроверку.
В профессиональной деятельности специальную методическую литературу, Интернет-ресурсы, средства массовой информации использую собственные методические разработки. Учебная деятельность направлена на мотивацию познавательной деятельности учащихся, развитие самооценки и саморазвития.
По итогам ВПР (2017 год) выпускников 11 классов (28 человек) показали высокий уровень владения учил научной дисциплины, Сорренто ООН в полном соответствии с требованиями ФГОС.
Динамика успеваемости студентов
Качество знаний по теме имеет положительную динамику. В заявление на аттестацию учителя результаты анкетирования. Они свидетельствуют о росте мотивации учащихся к получению знаний о предмете, высокая оценка деятельности учителя со стороны учеников, родителей.
Учащиеся показывают стабильную работу, высокое качество знаний в рамках ОГЭ и экзамен по химии.
Дружелюбная атмосфера и осуществления принципов ориентированного образования помогают создать ситуацию успеха для каждого ученика. Школьников, олимпиад будут принимать участие призеры и победители школьных, муниципальных, региональных, федеральных.
Важные аспекты работы
Для развития познавательного интереса к предмету ежегодно организовывать факультативы для школьников, исследовательской и проектной деятельности.
Учащиеся активно сотрудничать с местной прессой, региональные волонтерские организации, органы власти. Особое внимание уделяю пропаганде здорового образа жизни и волонтерской деятельности. В настоящее время класс учитель 10 класс. Результаты анонимного анкетирования учащихся свидетельствуют о понимании, гармонии, доброте, приятном климате в классе команды". Автор: dgyzi 15. Август 2018
Категория: Культура