Toyota Танец" - отзывы владельцев: недостатки и достоинства автомобиля


Опубликованно 10.12.2018 08:25

Toyota Танец

Кроссовер "Тойота-Нибудь", произведенного в период между 2008 и 2015. Изначально его выпускали для американского рынка, но с 2013 года, модель начала поставляться в Россию.

Автомобиль довольно популярен, часто можно увидеть на наших дорогах. Каковы его особенности? Об этом лучше расскажут отзывы владельцев "toyota-Нибудь". Недостатки и достоинства ТС в состоянии заметить только они, ибо только они знают, какова машина в эксплуатации. Снаружи

Без сомнения, раздел внешний вид-это очень субъективно. Но подавляющее большинство автомобилистов утверждают, что стильный дизайн-это достоинство "Тойота". Издали машина выглядит, как члена семьи, что вызывает уважение. Многие люди, которые не знакомы с этой моделью, удивляются, что у нее полный привод и 20,5-сантиметр в высоту. И владельцы, называется "в своей" Великой терапевт с возможностями внедорожника.

Движения машины, позволяет без проблем парковаться на тротуаре и не волнуйтесь, другие дорожные препятствия.

Однако, есть один нюанс: в нижней кромке дверей немного захвата порог. Это плюс, так как Нижняя одежда человека, что выходит из "Тойоты", остается чистой. Но помнить об этом matiz необходимо, чтобы припарковаться возле тротуара. В противном случае, может играть, и это имеет царапины и потертости.

Еще хвалят владельцы фар автомобиля. То, что они хороши, также упоминается в многочисленных опросов "Тойота-Нибудь". Яркий свет, широкий, хорошо если вся площадь перед кроссовером, и это важно.

Также приятным является привод багажника. Полезно – можно открыть хоть с пульта, хоть с помощью кнопки в салоне. Руки всегда чистые, в любом случае. Форсунки омывателя находится под капотом, и поэтому меньше замерзнуть в холода.

И то, что они говорят в своих комментариях владельцев toyota-Нибудь" о недостатках авто? Менее следующая: решетка с больших деревьев, и за это надо вставить сетки. И капот загибается вниз, поэтому собирает с дороги камни. Для решения этой проблемы необходима ожирение фильм. Внутри

О салоне "Тойоты-Нибудь, также необходимо рассказать. Это то, что отмечают автомобилисты в своих комментариях: Посадка автомобиля полностью. Чувство, как быть в поперечном направлении, не существует. В высоту в высоту ссылаться только на больших ходов подвески. Высокая линия остекления обеспечивает ощущение присутствия безопасности. Чайник тихий. Благодаря панорамной крыше возникает ощущение большого объема. Салон просторный. Расположенные позади пассажиров, в том числе с высокими темпами экономического роста, способны поставить на ноги на второй, и остается место. Электрических стульев и параметр с памяти, очень удобно, даже после нескольких часов езды без перерыва, не возникает чувство усталости. Задние сиденья похожи на удобство и по-прежнему имеют наклона спинки. В дальней дороге удобно. Высадки и посадки, комфорта, а также стул отходит назад после извлечения из замка ремня безопасности. Багажник большой. И если сложить задний ряд, если не получается, погреб. И под полом в одном месте, что является достаточно большим чтобы ты знал.

Последний момент – цена. Она хорошая, и, что работе двигателя слышно уже с 2000 оборотов, но звук приятный, и в моторном отсеке, не шумит. Да, шины слышать, но это поправимо.

Недостатки кабины

Они имеются, а потому, что говорить о них надо. В своих комментариях владельцев toyota-Нибудь" недостатки " указывают следующие: Наружные зеркала маленькие, скошенные, с небольших участков дополнительных экзаменов. Это тонкий, но это не практично. В маленьких зеркал ничего не видно, потому что там все маленькое. И большие должное исправление не дают. Если водитель высокий, видимости, он не хватит. Закройте зеркало перекрывает много места. И при правом повороте многие, и вовсе не приходится наклоняться. Видимость назад, также отсутствует. Заднее зеркало так далеко, что он не может забыть. Парковка без камеры, это очень трудно. Хорошо, что вместе с наследия дает достаточно информации о том, что происходит сзади. Передние кресла, хотя и удобны, но не цепкие. На кривых, а также остановить тело пытается "летать". И кожа посредственного качества. Качество материалов

В этом разделе владельцы "toyota" также уделяют много внимания. Вот какие комментарии можно найти в ваши отзывы: Ничего не скрипит, не "сверчки", однако, подгонка панелей оставляет желать лучшего. Резиновый верхней части панели это хорошо, но Нижняя часть, сделанная из дуба, пластика, автомобилисты ругают. Отделка ручек дверей и хорошо. Не хватает серебра моя кухня из пластика. Фабрики арки отделаны войлоком, тем не менее, это не очень спасает. Камни слышны все равно.

Несмотря на некоторые недостатки этой машины, toyota-Нибудь" получает положительные вердикты от их владельцев. Они говорят, что этот автомобиль относится к тому, чтобы сидеть в, что человек не чувствует себя обманутым покупателем.

Иными словами, стоимость автомобиля "toyota-Нибудь" соответствует качеству. Все, что автомобилисту, и, как ожидается. Да и, со временем, как уверяют владельцы ТС, кривые стыки панелей, перестают быть видимыми, и дизайн не кажется устаревшим. Ведь самое главное – комфорт и универсальность.

Содержание пакета

Специалисты, проводившие тест-драйв "toyota-Нибудь", а также непосредственно владельцы кроссовера говорят, что оборудование имеет странный. Вот в чем проявляется специфичность серии: Есть радар, автоматический клапан переключения света с дальнего Востока, но не имеет датчик дождя и Подогрев стекла. В боковые зеркала есть великое множество функций, в том числе и автоматического наклона при движении задним ходом, но не с электроприводом. Панель приборов выглядит старомодно, тем не менее, является функциональным, эргономичным и информативным. В центре вариантов немного, но все есть. Навигация слишком простая, и старые карты, тем не менее, с их faq, но на "четыре".

Но с смартфонов (особенно с техники Apple), система дружит. Как только происходит подключение через Bluetooth или USB-кабель, сразу же возникает контакт. На экране радио, отражает каталогу музыки, подкастов, iTunes и т. д. Информативным и полезным.

Хотя есть один недостаток: при подключении кабеля иногда зависает музыка. Как говорят автомобилисты, отключение и повторное включение телефона решает проблему. Качество техники

Говоря об основных проблемах "Тойота-Нибудь" и ее достоинства, следует также поговорить о том, как хорошо, что техника работает на этом авто. Вот некоторые комментарии по этому вопросу от нашего сайта: Мультифункциональный руль хороший, лучший. Если сравнивать с теми, что установлены в машинах предыдущих поколений, можно понять, прогресс на месте не стоит. Акустика достойная – 13 динамиков JBL. Летом Кондиционер Морзе в совершенстве, и печка холодная, сразу нагревается салон. Дополнительные опции радовать своей функциональностью. Относится к освещения дороги в зеркала, электропривод багажника, круиз-контроль, опускания зеркал на заднем ходу, люк, автопереключение света и т. д.

В целом не плохо, единственным исключением является то, что консоли питания печки. При нажатии на кнопку, которая есть в нем, немного неудобно, так как приходится смотреть на мониторе, который расположен возле лобового стекла. Но это уже вопрос характера, эргономичный.

Подвеска

Выше уже многое говорит о машине, даже о панель приборов "Тойота-Нибудь" упомянул. Владельцы кроссовера говорить о подвеске?

Говорят, что от вождения противоречивые ощущения. Машина проезжает сотни километров, не два никому неудобства, подвеска спокойно проглатывает все мелкие неровности. Но если на пути встречается яма, то же следует жесткий удар. Возникает ощущение, как колесо, кажется. Но шины не проваливаются в яму, а, напротив, прекрасно их практикуют.

Многочисленные тест-драйвы "toyota-Нибудь" доказана, а совершенное энергоемкость его подвески. Можно пойти рота фонд, или тяжелое, не снижая скорости. И кроссовер ни дна не будет, ни бампера, крышки не оставит.

Но немного "cost" задней подвески. Это чувствуется, когда есть в багажнике груза. Когда вы путешествуете, например, прокладка полиции, он был очень сильно гремит. Ходовые качества

Не плохо, но для улучшения владельцев "toyota" настоятельно рекомендуют менять штатную резину 245/55 R19 в колесо лучше – 255/45 R19.

И так, кроссовер хорошо держит дорогу на любой скорости. Управление отличное, от края дороги, нет усталости. Не важно, какой марки будет стрелка указателя скорости, будет достаточно, чтобы 2/3 Gate педаль газа в пол, перекресток, удар набрал скорость.

И система полного привода является очень практичным. В зимний период "Танец", безусловно, как по льду и снегу. Главное – покупать раз нет резины. Это Рекомендация для всех владельцев этого автомобиля.

Кстати, а вот, что "toyota" потребляет мало топлива и шустро набирает скорость с помощью привода согласен, не все. Фактические владельцы считают абсурдным машина весом 1,9 т и передний привод. И потому, что подавляющее большинство выбирают версии четыре колеса.

Двигатель

Принимая во внимание упомянутые владельцы "Тойоты-Нибудь" в комментариях недостатки и достоинства ближнего, нужно повлиять на внимание и двигателя. Под капотом установлен 2,7-литровый 4-цилиндровый блок, и вот мнение о нем автолюбителей: Динамика разгона, ощущение не возникает, но это не плохо на любой скорости. С места автомобиль очень резво, потому что старт происходит на всего единицы. Когда уже более 120 км/ч машина показывает хороший разгон. Для нормального движения в городе хватает 3-4 тысяч оборотов. Двигатель очень эластичный, звучит хорошо. Расход топлива "Тойота-Нибудь" в смешанном цикле около 9-10 литров на 100 км. Отличный показатель для столь крупного автомобиля с 2,7-литровым двигателем.

Передачи

Многие владельцы автомобиля toyota-Нибудь" говорят, что коробка вызывает определенное разочарование. Очень самба, а потому, что должным образом не может изменить.

При разгоне его тянет, и если нужно идти на обгон, что подразумевает нажатие на газ, коробка и вообще приводит в ступор. Мгновение, что она пытается догнать передачу, но потом переключается вниз. Низкой также нельзя ускорить, и коробка снова переключается уровня. И все это требует времени.

Тем не менее, коробки, умело приспосабливается движения. Если пройти несколько десятков километров, при соблюдении энергичный стиль вождения, переключения происходят более коробки "сбора" быстрее. Другие особенности

Ранее были рассмотрены многие нюансы, на автомобиль toyota-Нибудь" - конечно, работу КПП и двигатель, специфика настройки. Но есть и другой момент, который необходимо отметить.

Суть дела такова: в поперечной отсутствуют буксировочные петли. И это станет большой проблемой, если человек застрянет где-нибудь в поле, на размытие фона.

Не все хотят установить на заводе или в какой-то другой петли, потому что считают, что их внешний вид достоин. Кроме того, в силу своих конструктивных особенностей, они могут просто сломать бампер.

Таким образом, должны иметь кабель. Но никаких железных деталей в нем быть не должно. И в случае необходимости ее можно просто установить в очередь, как диск, и я почувствовал как кроссовер.

Стоимость

В том, что касается цены? Toyota-Нибудь" уже не происходит, но объявления о продаже можно найти. Автомобиль в отличном состоянии реально приобрести за сумму от 1,5 до 1,8 миллиона рублей. Если пробег кроссовера более 100-120 тысяч километров, будет дешевле.

В предыдущих версиях годы производства (привезенные в РФ) можно приобрести за 800-900 тыс. рублей. Автор: Потапова Елизавета 3 Ноября 2018 года



Категория: Авто