Австралия ставит технологических гигантов на уведомление, предупреждает, что они становятся слишком мощный
Опубликованно 11.12.2018 07:50
Австралийской конкуренции и защите потребителей (ACCC) заявила о необходимости для потенциальных новых правил, чтобы остановить крупных высокотехнологичных предприятий злоупотреблять своими полномочиями в ущерб австралийских СМИ и цифровой рекламной индустрии.
В предварительном докладе, опубликованном сегодня, он выдвинул 11 рекомендации по совершенствованию контроля технологических гигантов и помешать им участвовать в потенциально дискриминационного поведения.
КСТР рекомендовал новый или существующий регулирующий орган с учетом задач исследования, мониторинга и отчетности о том, как большие цифровые платформы рейтингов и отображение рекламы и новостей.
АССС говорит, что есть отсутствие прозрачности вокруг алгоритмов, используемых для ранжирования и показа объявлений и новостной контент, который дает Google и Facebook возможность и стимул в пользу связанных предприятий или предприятий, они имеют существующие коммерческие отношения.
Он также включает в себя предложение, хотя и вряд ли достичь, что бы остановить Google интернет браузер Chrome будет установлен в качестве стандартного интернет-браузера на мобильные устройства, компьютеры и столы; и Google поисковик будет установлен в качестве поисковой системы по умолчанию в интернет-браузерах.
АССС считает доминирование платформы, такие как Google и Facebook оправдывает более высокий уровень контроля со стороны регулирующих органов.
“Австралийское законодательство не запрещает бизнес от обладания значительной долей рынка или использует его эффективности или мастерства, чтобы конкурировать из его соперников”, - сказал председатель сообщением ACCC Род Симс сказал. “Но когда их доминирующее положение на риск формирования конкурентных или вреда потребителю, правительства должны оставаться впереди игры и закон О защите потребителей и предприятий по правилам”.
Упадок традиционных СМИ видел цифровую платформу расти экспоненциально за последние десятилетие. Цифровой рекламы существенно возросла в Австралии в последние годы, увеличившись с менее чем $1 млрд в 2005 году до почти 8 миллиардов долларов в 2017 году. Google и Facebook, получающие большую часть своих доходов от рекламы — захватили 80 процентов этого роста на австралийском рынке.
Каждый месяц, примерно 19 миллионов австралийцев использовать поиск Google, доступ к Facebook 17 миллионов человек, 17 миллионов смотреть YouTube (который принадлежит Google) и 11 млн доступ к Instagram (который принадлежит Facebook).
ЖУРНАЛИСТИКА В УПАДКЕ
Запрос АССС, который изначально был подсказан бывший сенатор Ник Ксенофонт, приходит по велению новых торговых точек и цифровой рекламодателей, которые видели свою промышленность в значительной степени нарушена компаний Силиконовой долины.
Запрос смотрит на более широкие социальные последствия развития цифровых платформ, таких как вопросы алгоритм управляемой рассылки новостей и фальшивых новостей.
Другие важные вопросы рассматриваются в числе осведомленности потребителей о большого количества личной информации, собранной подобные Google и Facebook, а также озабоченность потребителей в отношении конфиденциальности своих данных.
“Важно, чтобы правительства и общественности должны знать, и понимать, что последствия эксплуатации этих цифровых платформ, их бизнес-моделей и их рыночной власти”, - говорится в докладе.
Как подчеркивает комиссия, Google имеет существенную рыночную власть в поиск в интернете, поисковая реклама и новостные передачи в то время как Facebook имеет существенное рыночное влияние в социальных медиа, медийная реклама и новостные передачи.
По данным австралийской переписи населения, с 2006 по 2016 год, количество людей в журналистике-смежных профессий, что на 9 процентов. Г-н Симс отметили социальные последствия сокращения числа журналистов в эпоху цифровых медиа.
“Новости и журналистика играют важнейшую роль в обществе. Спад рекламных доходов привело к снижению числа журналистов за последнее десятилетие. Это имеет последствия для всего общества, потому что СМИ играет важную роль в разоблачении коррупции и подотчетности правительств, компаний, влиятельных лиц и учреждений”, - сказал он.
Предварительные АССС считает, что потребители рискуют получить меньше достоверные новости из этих цифровых платформ и видеть только эту новость через фильтр пузыри, или эхо-камеры.
Журналистика видел большую часть своего дохода от рекламы подсыхают и перейти к Google и Facebook. Фото: Патрисия де Мэло Морейра
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И СБОРА ДАННЫХ
Исследования, проведенные в рамках расследования показывает, потребители обеспокоены масштабы и спектр информации, собранной на цифровых платформах.
АССС, в частности, обеспокоен длины, сложности и неоднозначности онлайн Условия предоставления услуг и политикой конфиденциальности, в том числе click-Wrap соглашений с бери это или оставить-это термины.
Он предупредил, что без надлежащей информации и с ограниченным выбором, потребители будут не в состоянии принимать обоснованные решения, а это может как навредить потребителям и препятствовать конкуренции.
Другие предварительные рекомендации, предложить пути для укрепления законов, слияние, дело с авторским правом, оттяжки заказы, обзор существующих разрозненных правил СМИ и изменений в закон о конфиденциальности, чтобы обеспечить потребителям принимать обоснованные решения.
АССС дальнейшего рассмотрения и рекомендации для конкретного Кодекс практики для сбора данных цифровые платформы для более эффективного информирования потребителей и повышения их переговорной силы.
“По итогам расследования также обнаружили некоторые опасения, что определенные цифровые платформы нарушили конкуренции или законы О защите прав потребителей, и АССС в настоящее время расследует пять таких утверждений, чтобы определить, если исполнение действий,” Мистер Симс, - сказал.
АССС собирает отзывы о своих предварительных рекомендациях, и восьми предложенных областей для дальнейшего анализа и оценки.
Эти восемь областей включают предлагаемого ‘пропусков’ на цифровых платформах медиа-контент, произведенный подотчетным медиа-бизнеса, а также варианты для финансирования производства новостей и журналистики, такие, как налоговые льготы или субсидии, цифровой платформы омбудсмена для рассмотрения жалоб и обеспечения своевременного и экономически эффективного способа разрешения споров, и предложение на цифровые платформы, чтобы потребители могли отказаться от целевой рекламы.
Далее форумы заинтересованных сторон может состояться в начале 2019 года.
Категория: Интернет