Умный ребенок: определение, критерии, функции, образование


Опубликованно 15.12.2018 22:35

Умный ребенок: определение, критерии, функции, образование

Ребенок легко парировал высказывания взрослых, остроумно отвечает на комментарии, схватывает на лету новые знания и навыки, можно быстро решить сложные схемы или деятельности? Окружающие улыбаются и говорят: "Умный ребенок, он смог бы сделать". Находчивость и интеллект-это врожденные качества, или вы можете развивать вашего ребенка? На стыке психологии и педагогики

Каждый ребенок, независимо от его пола и места рождения, приходит в этот мир со своими способностями - определенные наклонности, психологические, которые влияют на него в будущем будет усваивать новые навыки и знания.

Его личность формируется под влиянием среды, где получает новый опыт. Это включает в себя не только знания, как математика, языки или физических законов, но общий принцип взаимодействия с окружающим миром - решительность, смелость, способность продуктивного общения.

Понятие "умный ребенок" как таковой не существует в психологии или педагогики. Это в некотором смысле собирательный термин, который описывает детей, которые отличаются особой здравый смысл, мужество, находчивость, ум и глаз во всех сферах жизни. Это то, что еще Даль в своем словаре живого русского языка, называл его "живость ума". Воспитание с пеленок

Умный ребенок-это какой? Первым и наиболее важным является качество этих детей - отсутствие страха взаимодействовать с миром и с другим. Сегодня все более широкое распространение имеет идея базового доверия к миру, которое формируется у малыша в течение первого года жизни и служит в дальнейшем основой, на которой он строит свои отношения с другими.

Понятие базового доверия и основные принципы его формирования были введены в возрастной психологии, ученый, историк и психолог Эрик Эриксон в книге "Детство и общество" в 1950 году. Позже они получили широкое распространение в работах других американских психологов.

Согласно этой теории, ребенок только что пришел в этот мир, в ожидании абсолютного принятия и любви и реализует удовлетворение этой потребности только через контакт с матерью.

Маленький ребенок должен быть уверен, что мама всегда рядом, всегда успокаивает и помогает, стоит только попросить о помощи, мало-помалу, день за днем и месяц за месяцем, формирует его доверие к матери, и в результате других близких людей. С течением времени человек заводит друзей, начинает доверять им, а затем другим. Общение и доверие

Человек хорошо образованный основе доверия, всегда открыты для контакта, не боится высказывать свои мысли и отстаивать свою точку зрения. Многие считают, что это слишком уверенно, но это не совсем правильная теория.

Конечно, два-три года ребенок, как правило, не обман, ни от окружающих взрослых, ни детей. Но критическая оценка их деятельности возникает только как реакция на взаимодействие, которое немыслимо без доверия.

Интересно и многое другое. Ребенок не получил в детстве достаточно тепла и принятия от матери (например, дети, воспитанные в доме престарелых или в больнице), ищет этого контакта, и любовь, что каждый человек, который вы встречаете, так что очень часто неуместны. Уверенность и живость ума

А как связаны между собой понятия "умный ребенок" и "доверие к миру"? Очевидно, что ребенок, который не боится задавать вопросы, выдвигать теории и гипотезы, не боясь выглядеть смешным, он будет развиваться быстрее, и сэндвич, и держите это товарищ.

Почти все дети по своей природе любопытны и любознательны, исследуют все, что происходит вокруг, и делают сотни удобных и неудобных вопросов в день, сопоставляют факты и часто пытаются поймать взрослых неточности или заявление об отказе. Среда как фактор формирования

Но природные наклонности и формируется доверие-это только половина условия для формирования мышления и сметливости умный ребенок. Вторая, не менее важная часть-это среда, в которой растет ребенок.

К сожалению, не все современные общественные институты образования - детские сады, школы, детские сады и школы - направлена на формирование здорового мышления, критического мышления человека. Большинство из них, из-за большого количества детей, для взрослых подобные учреждения среднего и стандартизированные индивидуальность, лишая ребенка возможности развиваться в своем темпе и в своем направлении.

Вспомните, детский сад, было много умных детей, но ближе к школе начинают думать, между категориями и понятиями, думают в рамках, одной из воспитатель или учитель, боятся ошибиться или знал. В этом смысле они очень отличаются от детей детского сада детей с одним из родителей.

Если обучение организовано правильно, ребенок имеет контакт с большим количеством доброжелательно настроенных взрослых и детей, вы можете выбрать, с кем провести время, он развивается быстрее, чем их сверстники, которые проводят большую часть дня в дом не институт.

Тем не менее, не следует думать, что, когда воспитание происходит мама, папа, бабушка, посещение многочисленных кругах или в семье, образование является панацеей. Все зависит от того, сколько качественного времени готовы уделять ребенку окружающие его взрослые, и не важно - семья это люди или педагоги. Знание основ критического мышления

Важную роль в формировании критического мышления и интеллекта, играет запас знаний, которые имеет ребенок. А здесь и качество и количество построенных в мире. Умный ребенок или то, что родители намеревались содействовать таковой, должен иметь доступ к каждому типу обучения, художественной и познавательной литературы для возраста. Лучше, если их взаимодействие будет благодаря природной любознательности ребенка, а не на давление со стороны взрослых.

Пусть ребенок скучает. Когда вся деятельность взрослого фокусируется на ребенка и знания, нужно на него права, а, предвидя появление проблемы, ее естественное любопытство быстро исчезает, и вы входите в состояние бесконечного поиска развлечений, которые быстро надоедают.

Ребенок же, предоставленный сам себе, первые несколько дней будет стоять на голове, затем пешком для взрослых, с просьбой преподать ему урок, до тех пор, пока, наконец, не хотите, чтобы изучение мира в наличии форма - скульптура, чтение, рисование, может не или какие-либо другие действия.

Вместо того, чтобы без того, чтобы дать детям информацию, которая, по большей части пропуская мимо ушей, задать им вопросы. И если он получает, чтобы быть умным путать ребенка ответ, не спешите исправить или бежать за энциклопедией. Дайте ему возможность, наконец, слиться и признать свою неправоту, а потом, задавать вопросы, чтобы "плавать" на поверхности.

Эта практика не только выделит его знание, что вы никогда не забудете, потому что он пришел к нему самостоятельно, но и обучать его в дебаты, красноречие и логику. Автор: Alexander Batruddinova 12 Ноября 2018



Категория: Общество