Полноприводной системы 4Matic: что это такое, принципы
Опубликованно 17.12.2018 17:50
Система полного привода работает во многих видах машин, автомобилей и характеризуется высокими параметрами на кресте. Какова история появления полноприводной системы 4Matic и его особенности? Исторические вехи
Автомобилисты знают, что система увидела свет уже довольно давно. В начале своего распространения на автомобильном рынке он был установлен с механической коробкой передач. Задавая вопрос: "полного привода 4Matic - что это?" - вы можете получить быстрый ответ – прибор работает с автоматической коробкой передач. Это ее главное отличие от предыдущих версий.
Занимается разработкой этой системы, инженеры "Мерседес-Бенц". На арене автоматического полного привода 4Matic был представлен автомобилистам в автомобилем 1986 года Е-класса впервые испытал его технические характеристики, и это был "124-ый Мерседес". Немного о принципе функционирования
Есть больше, чтобы рассмотреть, что это полного привода 4Matic, которая беспокоит многих начинающих водителей. Основой конструкции дифференциалов блокировка механического типа. Две жидкости управления, сцепного устройства. Основным преимуществом является автоматическая блокировка полного привода в действие тормозной системы. Какая версия была выпущена?
В 1997 году произошло в дебюте второго "детища" концерна в этом плане, применяемых для Мерседес-Бенц W210, введение дифференцированных механизмов свободного типа, блокировка, которая происходит, когда ТКС активируется.
В 2002 году диск вышел в третий вариант. По сравнению с предыдущими "братьями", эта модель стала более популярной. Она стала верной спутницей других моделей этой марки. Система привод постоянный, как в вышеупомянутых типа. Механизмы передачи, мощность передачи также доступны. Система регулируется посредством деятельности ЭКУ, который держит под контролем силы тяги.
В четвертый раз инженеры сконструировали привод в 2006 году, она была успешно протестирована на S550 автомобилей в линейке "Меринов". Дело дошло бортовой компьютер, он помогал регулировать систему.
Пятого поколения является сегодня наиболее востребованным продуктом, установлены во многих автомобилях. Система ПП теперь контролируется кнопкой, очень удобно. Особенности
Почему владельцы выбрали третьей модификации? Основной причиной является доступность и отличную производительность. Нюансы состав: автоматическая коробка передач и полуоси с карданными приводами; включает в себя "передачу", механизм, отвечающий за вращение колес, осей задних колес; ШРУСы.
Делая анализ такой цепи устройства, то можно понять, что это с системой полного привода 4Matic, чтобы увидеть сложность механизма, который не функционирует с механической коробкой передач. Приоритетным пунктом здесь является раздаточная коробка отвечает за распределение крутящего момента. Она также служит в качестве запасных частей, которые сочетает в себе цилиндрические шестерни, вала, редуктора.
Чтобы лучше понять, что это полного привода 4Matic, надо обратиться непосредственно к механизму. Вал привода он синхронизирован с гидропередачи. Задняя ось мотор-редуктора компании "Даймлер" питание от "солнечной" шестерни. Шестерни меньшие габариты соединен с передней осью и приводной вал. Подробности о принцип работы
Осевые нагрузки по большей части распространяется на заднюю ось, что составляет 60 % от общей нагрузки. Механический редуктор выполняет важную роль в передаче. В разных моделях автомобилей от Даймлер АГ процент нагрузки на передней и задней осью распределяется по-разному.
На полноприводных авто со встроенной "автоматическое" нет блокировки межосевого дифференциала, а также поперечные. Крутящий момент контролируется бортовым компьютером.
Инженеры занимаются проектированием привод на все колеса, предупреждают увеличение потребления топлива транспортными средствами с установленными на них 4 колеса и автоматической, по сравнению с традиционными средствами сбора. Как это влияет на цифры? Каждая "сотня" автомобилисты нужна дополнительная 0,4 л в баке. Эта опция будет особенно заметно во время длительных путешествий.
ЕТС вступает в силу, и блокирования дифференциального механизма. План работы похож на работу электронного замка. В какой-то момент происходит автоматическое триггер: буксующее колесо притормаживается. В это время, колесо вязки с дороги получает дополнительную нагрузку.
Благодаря этому водителям возможность представится отличный старт, стабильность во время вождения даже на плохое качество дорожного покрытия и хорошие характеристики управляемости. Пара фраз в заключение
Одной из самых популярных систем – "Фоматик". Пять модификации не являются конкурентами. Несмотря на первоначальное развитие отдельных видов транспортных средств, устройство стало неотъемлемой частью для других. Концерн "Мерседес" может похвастаться производительность труда, эффективность производственных процессов для производства высококачественного транспорта. Автор: Павел Бурков 25 сентября, 2018
Категория: Авто