Парусный спорт - это ... Устройство, описание, классификация, фото
Опубликованно 19.12.2018 03:50
Параплан умрем с пилотным управлением военно-воздушной базы устройства стабилизированный с крылом, состоящим из одного или пары блоков. Надувается с помощью впрыска топлива в воздушный поток через специальные осборн. Его вес составляет от 6 до 20 кг, в сложенном помещается в стандартный рюкзак средних размеров, подготовка для полета длится не более пяти минут. Кроме того, машина может быть оснащена небольшим двигателем, который превращает его в представителя легкой авиации.
Технические параметры
Парапланеризм является одним из самых медленных устройств самолеты, которые тяжелее воздуха. Средняя скорость процент от 20 до 70 километров в час. Устройство легко учиться новичкам. Довольно терпимо (если так можно сказать) к ошибкам начинающих пилотов. Благодаря низкой скорости агрегат хорошо приспособлен к сроки вывода стандартные режимы пилотирования, не нуждается в особых требованиях к взлетно-посадочную полосу в условиях чрезвычайной ситуации.
Тем не менее, считается устройство не имеет полета очень высокий параметр, который влияет на его функционирование в различных погодных условиях. Небольшой вес приспособления связано с тем, что основные строительные детали работают исключительно на растяжение. Они сделаны из материалов, ткани. Устройство
Полеты на параплане, фотографии, приведенной в этой статье, состоит из купола, крыла, строп и подвесной системы. Подъемная сила появляется из-за прокрутки профиль крыла направленного воздушного потока. В конструкции указанного самолета не предусмотрены жесткие элементы, так как все части работают только на растяжение. Современные модели, направленные для участия в конкурсах, иногда используют плотные детали дизайна, предназначенные для того, чтобы обеспечить поддержание конфигурации крыла на высоких скоростях полета.
Купольная часть
Этот элемент изготовлен из специальной прочной ткани, не проницаемой для воздуха. Купол состоит из верхней и нижней поверхности. Они соединены специальными перемычками (ребрами жесткости). Эти элементы имеют аэродинамический профиль, поделиться крыло в кузов (отдельные отсеки). В передней части купола не планируется подключение одной из сторон, вследствие чего образуется впускной щели. Через свое крыло полный масс воздуха, помогают создать необходимую жесткость детали.
Для того, чтобы заполнить отсеки закрыты, воздух должен свободно циркулировать для парусного спорта. Обеспечивается через отверстия в нервюрах. Для того, чтобы стабилизировать положение забора воздуха, нос перемычки усиливают полосы плотная и прочная ткань. В нижней части ребра, петли для крепления строп, а также усилители жесткости. Джемпер с поверхности соединены с помощью различных стежков, и требование — прочность и долговечность. От трех до пяти секций с каждой стороны крыла закрыты. Они разработаны, чтобы дать купол в форме и улучшить аэродинамику машины.
Стропы
Полеты на параплане — это агрегат, стропы, из которого они изготовлены на основе ветвления. Они включают в себя несколько уровней и ведущих. На задней части крепятся элементы управления. Характеристики рогатка: Оплетки на разрыв от 80 до 250 кг. Вы можете использовать слинг без оплетки. На нижней части монтируют элементы с более высоким параметром прочности. Стропы разорвал на концах, соединяющие узел (тип «петля»). Нижняя часть закреплена на свободных концах. Свободные края
Значение слова параплан - легко понять. Он состоит из двух частей другими словами (пара — парашюты и плоскость — плоскость). Конструкция машины включает в себя свободные концы из прочной ленты, которые образуют пару строк. К нему с помощью специальных замков крепления ремней. Ряды называются буква а A, B, C, D.
Справа и слева от рукоятки управления выполнены для клинтона типа. Если потянуть за одну из ручек, купола происходит из-за оверлочная задний край вниз. При необходимости, повернуть его в правильном направлении, затянуть рычаг соответствующий. В случае, если напряжения на обоих тормозов, уменьшается горизонтальная и вертикальная скорость крыла. Изменения углов ввода купола для балансировки позволяют дополнительные триммеры и ускорители для высокого профессионализма. Кулон узел
Летать на параплане-это достаточно удобно. Пилот находится именно в этом столешницы отсек. Он изготовлен из укрепленных ленты и ткани, часы работы, связаны между собой и скелет карабины. В основе силовой ленты, на которой сиденье летчика и свободные концы.
Улучшение этого сайта: Секс груди, ног, плеч и пояса в сторону пилота. Встроенный запасной парашют. Амортизаторы и пленки.
Стоит отметить, что надежность веб-сайта и правильного выравнивания зависит устойчивость машины, управляемость в полете и безопасность водителя.
Что касается запасной парашют, индикатор надежности на первом месте. От данного элемента зависит и безопасность водителя, так что этот элемент изготовлен из специальной ткани и синтетический слинг, который не прилипает и не электризуется. Большинство запасных парашютов сделан на основе кольцевого купола с вытащили на вершину. Этот дизайн обеспечивает минимальное время для раскрытия. Как классифицируются полеты на параплане
Что это такое, принцип действия, мы уже говорили. Добавим, что рассматриваемые устройства делятся на несколько категорий: «Стандартный». Сюда относятся модели с более низкими характеристиками полета. Таким образом, они имеют высокое параметра стабильности, они ориентированы на новичков, которые не хотят, чтобы первые испытания стресс-тесты. «Performance». Аппараты среднего уровня, которые имеют средние значения стабильности и высокой производительности. «Соревнуйтесь». Версия, в основном, используются в соревнованиях. Предназначен для более опытных спортсменов.
По типу назначения экипаж делятся на группы: Обучение. Версия «акр» для выполнения трюков. Двухместные варианты для полета с инструктором. Полеты на параплане с мотором. Управление
Контроль в вопросе самолета происходит с помощью линии правительства. Подключены к задней части крыла, по краям имеют управления (специальный цикл для хранения предметов в руках пилота). Если они были выпущены, устройство fly на баланс скорости. Для того, чтобы осуществить поворот, вытягивают один из тормозов. Это способствует получить левый или правый край крыла. Таким образом, выполняется поворот, не снижая скорости, с одной стороны, и ее увеличения на другом краю купола.
Повороты выполняют также, перемещая центр тяжести пользователя в спящий режим. Для того, чтобы снизить скорость обе петли притягиваются синхронно, увеличивая угол атаки крыла, так как увеличение сопротивления и подъемной силы. Для того, чтобы увеличить скорость во время полета, использовании ускорителей (устройства, которые дают возможность подтянуть стропы, сокращая угол атаки купола). С помощью других строп опытные водители вводят машины в специальных (реалити-шоу) режим полета.
Отличие от парашюта
Как уже отмечалось, происхождение слова «параплан», это связано с парашютом и планирования. Этот прибор отличается от своего «собрата»? Во-первых, парашют имеет прямоугольную форму, и считается машина – прошлого конфигурации. Во-вторых, длина купола параплана значительно больше. Кроме того, он имеет гладкой аэродинамической поверхности крыла с небольшим количеством тонких строп и общей площадью.
Основной целью парашют — работает прыгать из самолета, что приводит к замедлению скорости падения и мягкой посадки. Структурные характеристики парапланов, предназначенных к реализации плана. Во время ее создания более легкие и жесткие материалы, что обеспечивает хорошую аэродинамику. Для последнего показателя, полеты на параплане сравнению с года или парусный спорт. Не только падает вниз, а летит. При благоприятных погодных условиях, самолет под управлением опытного пилота может часами парить в воздухе, меняя показатели скорости и курса. Полеты на параплане с мотором
Этот агрегат редактирования, интегрированный с легким мотором. Двигатель находится позади пилота. Создана винт тяги дополнительно влияет на спине пилота планера. Как правило, используется два типа параметров: Модель в форме мешка, который крепится на спине пользователя и соединяется с системой подвески. Приземление происходит на ноги. Тележка на колесах с амортизацией узел, который используется не так часто, как вышеупомянутый аналог.
Версия с двигателем идеально подходит для тех, кто не хочет ждать хорошей погоды или любит парить над равнинами.
Плюсы и минусы двигателя парапланеризм
Мы подробно рассмотрели, полеты на параплане – что это такое. Фото машины есть в нашей статье. Что касается версии с двигателем, можно использовать в более широком диапазоне климатических условиях, независимо от размера следа. Запуск происходит с практически любой участок ровный, без учета направления ветра.
Главное – учитывать емкость бака. В среднем маржа полета не более трех часов. Подготовка к старту занимает не много времени (около пятнадцати минут). Высота планирования — до пяти тысяч метров. Среди недостатков отмечают высокий риск получения травм в случае сильного ветра или попадает в зону турбулентности. Опытные пользователи рекомендуют в теплое время года совершать полеты рано утром или вечером. Кроме того, с двигатель не так легко почувствовать поведение крыла, что ухудшает контроль агрегата. Дополнительным препятствием во время полета сопротивление винта потока воздуха. Места для полета
В нашей стране достаточно красивых для планирования на эти самолеты. Эти места являются самыми популярными полигонов владельцев парапланов: Робин бак. Авиабилеты предлагают возможность насладиться красотами Волги и ее прибрежной зоне, с лесами и обрывами. Другим в Пятигорске на горе Играет. Это поле используется как для начинающих и опытных спортсменов. Плакать в Крыму. Это место пользуется популярностью еще с 30-х годов прошлого века. Одно из немногих мест, где в полете, вы также можете полюбоваться на море и горный пейзаж. Kuray в горах Алтая. Красивая гора игр, с которой пианист может спокойно подниматься на высоту до трех тысяч метров. Москве от престола: поселок Вершины и club MAC. В Санкт-Петербурге со мной поговорить: «Я», «Можайский», «Извините».
Заключение
Парапланеризм-это популярный вид развлечения и спорта. Позволяет наслаждаться свободным полетом в течение нескольких часов. Главное, соблюдать меры безопасности и обратить особое внимание на выбор и использование параплане. Автор: Евгений 19 Октября 2018 года
Категория: Спорт