BMW: лозунг в истории бренда
Опубликованно 20.12.2018 04:05
Фирма "BMW" сегодня является эталоном качества и надежности, которые одновременно сочетаются с инновационными технологиями и строгим чувством стиля. Конечно, в категории авто класса люкс-изображения, это особенно важно. Определенной части изображения группы составляют лозунги, что они всегда были в благодати, и может хорошо описать характеристики моделей. Перипетии истории
До Второй мировой войны компания выпускала мотоциклы, автомобили и авиационные двигатели. Тем не менее, поражение Германии в войне практически привели компанию к смерти, лишив большую часть производственных мощностей. Концерн потерял право выдать двигатель самолета и полноразмерных автомобилей. Фирма чуть не купил концерн "Мерседес-Бенц", но баварцы сумели наладить производство легких мотоциклов, а затем и трехколесных транспортных средств. И переход на производство престижных автомобилей началось лишь в конце 1950-х годов. Именно в это время нужно создать первый слоган бренда. Появление первых рекламных слоганов
Так, в 1965 году, появился лозунг BMW 2000: "дорогу держит... Держит рекорд. Новый «BMW»". В этом предложении ясно спортивной составляющей. И это было не просто хвастовство. С мне надо бежать двигателем мощностью 120 лошадиных сил и элегантный дизайн, этот купе был основателем нового направления развития бренда и родоначальником всех последующих спорткупе компании.
Доведенные до создания спортивных лозунг был добавлен купе 2002 году, который считается прямым предком знаменитой третьей серии баварского завода. Его лозунг «Охота на гигантов. BMW 2002» еще больше подчеркнул приверженность для создания мощных автомобилей, что явно выделило компанию среди конкурентов.
Появление легендарного слогана
Ставший привычным лозунг "BMW" появился с обновлением того же 2002 модель, бывшая в определенной степени лицо компании. Именно в описании этой модели в 1975 году приходит фраза Ultimate driving machine. Мало времени, краткая, но емкая фраза стала лозунгом официальный "BMW" на английском языке. Русский это обычно переводится как «Машина для вождения на пределе». Эта формула на многие десятилетия стала основным вектором развития компании. Она очень ясно обращает внимание пользователя на то, что "BMW" - это не только мощность или комфорт. В этот лозунг и главный смысл состоит в том, что эта машина была создана именно для водителя, для удовольствия от вождения автомобиля до предела. С таким лозунгом автоматически подразумевает и силу, и скорость. Не удивительно, что его любили все потребители и он стал символом бренда. Различные лозунги - общий стиль
Тем не менее, более, что основной лозунг, компания продолжает создавать слоган для конкретных моделей. В большинстве случаев они содержат все тот же отправка информации для спорта, но подчеркнуты уже особенности модели.
Таким образом, в девиз 1-й серии "BMW", где говорится, идеальную связь неба и земли, он подчеркивает элегантность небольшой, но быстрый автомобиль. И, наоборот, лозунг, большой и дорогой серии купе 6 - "Сила и вес. Скорость спринтера", - подчеркивает силу и внушительность автомобиля, сохраняя общий стиль бренда. В россии
В россии лозунг "BMW" звучит "с удовольствием за рулем". Видна некоторая связь с английской фразой, но есть и некоторый сдвиг, лозунг звучит гораздо спокойнее. Это может быть связано с несколькими причинами. Во-первых, в России одним стоимость автомобиля придает очень большое значение, и "БМВ" со всей спортивности для русских являются в первую очередь, объект, состояние автомобилей. Во-вторых, есть определенный сдвиг модельного ряда. Сейчас большой процент, сделанных в России автомобилей составляют кроссоверы, которые при всей их динамичности нужен лозунг, который больше подчеркивает комфорт. Здесь на выбор русский лозунг, кажется, логично.
Интересно, что в 2006 году на североамериканском рынке лозунг компании "BMW" изменился. "Компания идей" - такой новый лозунг был автомобиль "BMW". Эти изменения имеют удивил и возмутил многих поклонников. Тем не менее, так как забота постоянно внедряются новые технологии, это название, выглядит вполне логично. И рост робототехники автомобиль может уменьшить удовольствие, которое испытывает водитель в процессе вождения, нет. Автор: Олег Емельянов 27 Сентября, 2018
Категория: Авто