Irbis ttr 125r: Верховая езда для всех!
Опубликованно 20.12.2018 07:35
В последние годы в нашей стране стремительно набирать популярность особый класс внедорожных побед может держать мотоциклов Pit Bike. Причин для этого несколько. Так же важна цена. Не позволить себе Full-size-Cross-over-устройство может каждый, petite же являются легкодоступными и иметь все условия для приобретения в качестве «fact-finding» мотоциклы. Езда на этих маленьких мотоциклов - увлекательное хобби, как для подрастающего поколения, отъезд опыта в управлении мотоциклом, так и для вполне серьезных и состоявшихся водителей, которые ищут необычные ощущения от езды на новом классе техники. Irbis ttr 125r – известен мотолюбителям представители этой категории мотоциклов. Чем интересна эта модель?
Появление класса
Изначально petite используемого технического персонала во время подготовки и проведения соревнований в спортивных автомобилей и методологической. Эти маленькие мотоциклы задуман как средство быстрого перемещения по «Позитано», они обязаны своим именем. Первые, которые дал я получила привычный вид, были инженеры японской компании «Honda». Так, в конце девяностых они запустили в серийное производство модель мотоцикла с малыми размерами и Мельбурне двигателя под названием Honda CRF 50. Несмотря на свои скромные размеры, этот малыш применения был уже на заводе полностью готовы и мероприятий на кроссовых треков. При проведении конкурса с тех пор стало обычным, petite в отдельный класс.
Надежны и неприхотливы
Ниже на фото Irbis ttr 125r, серийно поэзии многих производителей, особенно в Китае. Во многом его одноклассник из Японии, но за внешним сходством напоминает лежат существенные различия. Мотоцикл с двигателем внутреннего сгорания четырехтактный двигатель с рабочим объемом 125 кубических сантиметров. Данная силовая установка построена на движке, который был со временем на другую модель от фирмы «Honda» - широко известный во всем мире «Хонда куб».
Несмотря на то, что стал прародителем этого двигателя в совершенно разных дорожных условиях, средство крайне положительно двигателя мотоцикла Irbis ttr 125r оценить. Отзывы говорят о ее бесперебойной работы в течение многих часов при условии соблюдения температурного режима и замены масла интервал. Объем маслянного всего 950 граммов, что не сэкономить на этой процедуре и чаще двигатель новое масло. В базовом варианте в системе запуска двигателя применяется Kickstarter, но в зависимости от комплектации конкретного экземпляра Irbis ttr 125r с электрическим стартером. Двигатель потребляет бензин АИ-92, расход топлива имеет очень низкие значения, что ожидать для такой кубатуры. При объеме бака чуть больше четырех литров достаточно примерно на 5-8 часов лихой езды.
Колеса и подвеска
Питбайк имеет колесную формулу вполне стандартного значения для данного типа техники. Передний диск -17, -14 сзади. Передняя подвеска не применяется классическая вилка типа перевернутый диаметром 33 мм, сзади - мама с системой крепления непосредственно к маятнику, узлы прогрессии. Ходы подвесок у Irbis ttr 125r составляет 150 миллиметров спереди и сзади. Этого вполне достаточно для навигации на почти все типы ландшафта - от холмов и равнин по пересеченной местности. Максимальная Нагрузка
Рама, сваренная с трубчатыми элементами, задняя крепления двигателя означает в нижней части как бы в подвешенном состоянии. Irbis ttr 125r, обратите внимание хорошо подходит для работы взрослых водитель среднего телосложения, однако, что превышение максимальной нагрузки на конструкцию Picasa, приблизительно 125 килограмм, может привести к преждевременному выходу из строя узлов и агрегатов мотоцикла, а также к деформации конструкции рамы. Автор: Елена Дивина 27. Ноябрь, 2018
Категория: Авто