"Porsche Cayenne": габариты, характеристики, отзывы. Автомобиль Porsche Cayenne
Опубликованно 23.12.2018 17:55
Любой компании, при создании автомобиля менее ориентированной на мнение журналистов и критиков, но главное для них - прибыль, а это означает, что во главу угла становятся покупателями. Прогресс не стоит на месте, и компания "Порше" не является исключением. Недавно было выпущено третье поколение "Porsche Cayenne" (год - 2018), обзор которых мы представим вам в этой статье.
Дизайн
Эта часть автомобиля не изменилась, хотя размеры "Porsche Cayenne" и вырос. Даже базовая комплектация "Собаки" являются активными жалюзи на всех радиаторах и Turbo был оснащен еще и подъема заднего спойлера. Современные технологии также немного повлияло на дизайн, а также большой экран, который оснащен ненавидит меня, сделал мигрируют вниз, сопла вентиляции.
Внутри салона все же значительная часть широкий и высокий туннель. Это лак сенсорные кнопки, имеющие звук удара, в то время как некоторые включают в себя и физическую. Они могут реагировать на касания, тонкие перчатки, и да, это больше подходит с точки зрения эстетики, эффект, глянцевый кнопку, быстро покрываются отпечатками, надо часто чистить. Для этого лучше использовать салфетки цифровые технологии, и избегать абразивных средств.
Все материалы, используемые в салоне, высокого качества, все выбрали, профессионально, никаких интерьеров не "уходит" из общей гаммы и стиля. Швы ровные, одни и те же недостатки. В машине три зеркала, но они все в европе, но не на зону очистки лобового стекла - он просто огромный. Задний же дворник включается небольшой кнопкой в торце рычажка.
Характеристики
Технические характеристики "Porsche Cayenne" третьего поколения является бензиновый двигатель, объем 2.9, 3.0 и 4.0, соответственно, для трех типов упаковки, мощностью 440 л. с. (S), 340 л. с. (гибрид), 550 л. с. (Турбо). Автоматическая коробка передач грани вымирания, полный привод.
Размеры "Porsche Cayenne" - 4918 1983 x x 1696. Сенсорные экраны
Конечно, высокие технологии - это очень хорошо. Машина с огромные сенсорные экраны похожи на технику, которая пришла к нам из будущего: стильный, удобный, технический. Однако есть и обратная сторона медали, и опять же, все это отражается на их владельцев. Если говорить о сенсорных экранах управления в автомобиле Porsche Cayenne, отзывы владельцев несколько противоречивы. Кто-то полностью доволен автомобиль и не видит недостатки, но для некоторых этот метод управления показалось неудобно, и они объясняют, почему. Тот факт, что сенсорная панель не позволяет решать "вслепую".
Это, чтобы включить, например, обогрев сидений, должны уйти с дороги на секунду или две. Прошли те времена, когда водитель знает свой автомобиль до мельчайших деталей, может протянуть и включить кнопку, даже не смотреть. Хорошо и то, что мы получаем на практике? Учитывая, что на характеристики "Порше Кайен" разгоняется до 286 км/ч за две секунды около ста пятидесяти метрах от дороги, вслепую! Конечно, мало где можно разогнаться до такой скорости, не нарушая правил движения, но в любом случае, вряд ли кто-то, чтобы развлечься с рассказал мне все с этой скоростью.
-Это удобно?
Скажем, высокая скорость сенсорный экран, не удобно, но медленно, он должен не дает? Как бы не так. Новый "Porsche Cayenne", судя по отзывам, немного разочарован владельцев много кнопок. Учитывая качество дорожного покрытия в нашей стране, да и сам автомобиль, внедорожник, трудно представить себе, как попасть на экран касания кнопки при тряске на плохой дороге.
В общем, либо это люди, привыкшие к физические кнопки на автомобилях второго поколения, не желающие перемен, но позже оценят "и ничего не" знаки "Cayenne", либо инженеры и дизайнеры Porsche действительно немного просчитался, и мы должны ожидать рестайлинга в будущем.
И вот, основы эргономики, конечно, выше всех похвал. Кресла невероятно удобные, а выбор машины, но и продуктовый магазин, но не причиняет неудобств.
На дороге
Двигатель запускается контроллер слева от руля. Как вариант, покупатель может добавить в машине не задаю себе (покупает базовый "Cayenne", в более дорогих комплектациях она есть). Активные стабилизаторы, также доступны за дополнительную плату для всех комплектаций, за исключением "Турбо". На этой модели впервые применен в задней части механизма управления стоимостью сто сорок тысяч рублей.
Новый Porsche Cayenne" действительно очень быстро, но ощущения скорости сглаживаются. Есть небольшая заминка в реакции на педаль газа и руль, в целом, однако, рулится машина хорошо и ярко, независимо от оборудования, руль делает чуть больше двух оборотов от упора до упора. Однако не стоит ожидать, что "баранку" можно будет повернуть пальцем, придется приложить некоторые усилия, и они растут при входе в не поверил тому поклон. Впрочем, скорее всего, инженеры Porsche сделали это намеренно, чтобы водитель лучше чувствовал контроль над автомобилем на скорости.
Тормоза достаточно жесткие, но очень цепкие, работают в тесном контакте, но педаль имеет короткий ход. "Porsche Cayenne" оснащен быть матерью пневмонии даже в базовой комплектации, но разные настройки. Идея, работа трех камер должна сделать подвеску более мягкой, чем старая "onecare", и при выключении, две камеры, она, таким образом, должен быть более жестким. Тем не менее, приостановка всех начальных школ "Собака" нельзя назвать мягким, водителя и пассажира, все доказывает все кочки, хорошо, что дискомфорт ощущается только при быстрой езде по грунтовой дороге. В версии S, управление магазина, но рулится довольно точно. Хорошо, что размеры "Porsche Cayenne" и могут показаться слишком большой, но "пять -" dynamic вы можете сравнить спортивные автомобили.
Личинка замка водительской двери прячется под ручкой. Кроме того, есть вариант поблизости доступа.
На дороге
Третье поколение потеряло скорости, однако, отзывы владельцев, "Porsche Cayenne" не ложится на дороги. Несмотря на длину "Porsche Cayenne", который составляет почти пять метров, ему ничто не мешает при движении на дороге, и все благодаря тому, что низ переда, слегка скошенной, и выступающие элементы практически не.
В автономном режиме четыре, можно изменить с помощью сенсорного меню. Насколько это удобно решать владельцам. Главное, что вы должны сделать, при движении по дороге - это поднять подвеску до 245 мм (это максимум ", что я не"). В сложных местах, проще полагаться на воевод, "родом из", которой проходит главный рычаг. При переключении на него, ход мгновенно становится еще более трудным, но электроника делает свою работу, защищая автомобиль от диагонали в право. Сейф
Размеры "Porsche Cayenne" в третьем поколении увеличилась, и объем багажника вырос на сто литров. И это действительно много. Технические характеристики, презентации, 770 литров, указанных в грузовом отсеке, но эта цифра включает в себя и "underground". Задний диван не ровный, эргономика больше подходит для двух пассажиров, но размеры "Porsche Cayenne" на самом деле, позволяют разместить на заднем сиденье трех пассажиров. Тем не менее, сидеть в середине будет предоставлен комфорта. Салон
В салоне и пассажиры, и водитель чувствуют себя комфортно, имеет запас места в оба направления. Сидения регулируемые, и, возможно, добавить их вентиляции. Необязательно и климат-контроль для четырех сезонов, и он хорошо работает на все параметры. Кроме того, параметры разделены, так что вы можете регулировать распределение потока воздуха, температуру и интенсивность аэрации, и это важная функция, учитывая размеры "Porsche Cayenne" и большая гостиная. С помощью этих параметров, ни один из пассажиров не будет "частной" климат-контроль.
Итак, есть ли недостатки?
Почти все, что мы сказали на эту машину, было положительным, но есть ли недостатки? Отзывы владельцев на "Porsche Cayenne" указывает, что недостатки автомобиля есть. В первую очередь, это отзыв о электроника. Иногда, при движении даже на новый автомобиль "всплывают" ошибки, например, может выскочить сообщение о том, водитель "провал присоединяюсь блокировки". Mediaset "Собаки" имеет доступ в интернет, так как браузер сосредотачивается только на нем.
Браузер не всегда работает без нареканий. В частности, это происходит этот "глюк": браузер начинает говорить, что водитель прибыл в пункт назначения. Если это связано с плохим приемом и качеством связи или системы недостаток не ясно.
Еще один из "глюков", описанных водителями, это включение лампы Check Engine при обработки контроллер режимов, который усиливается на руле. Также может быть немного неважно в панели кабины. Автор: Иванова Тамара 4 Декабря 2018 Года
Категория: Авто