Renault Kaptur ("Рено-Capture") АКПП: отзывы владельцев, технические характеристики, фотографии
Опубликованно 25.12.2018 13:01
Автомобиль "Renault Capture" автомат, отзывов связано в основном положительно, к категории средних кроссоверов. Машина в России с 2016 года на комбинате "Рено Россия" в Москве.
Общая Информация
В отличие от европейских "коллег", отечественный аналог создается на той же платформе, что и "дастер" с "Ниссан-Тирано" (адаптивная основе). Эти релизы также на рынки развивающихся стран (Индия и Южная Америка). На родине автомобилей Renault Clio осуществляется на платформе "".
У отечественного аналога одной из двух 16-клапанных бензиновых двигателей подходит К: 4M 1,6 л (114 л. с.) или F-4R на 2,0 л (143 л. с.). С этими двигателями пяти - или Extreme автомат-тип DP8 агрегирует. Он оснащен дополнительным контуром охлаждения с прокладкой и вариатор-механизм. Привод - полный или передний, гарантия от производителя на три года или 100 тысяч километров. Технические параметры и потребления "Рено-Capture" АКПП (2,0)
Размеры рассматриваемого автомобиля: Длина/ширина/высота - 4,33/1,81/1,61 м; Основание колеса - 2,67 м; дорожный просвет) - 20,5 см; вместимость багажного отсека - 387/1200 л (при сложенном заднем ряде сидений); Объем топливного бака: 52 л; Вес заполнено - 1,26/1,87 (максимальная) T; Шины - 215 65 R16/R17.
Кроссовер "Рено-Capture" автомат в версии с передним приводом с электрогидравлическим усилитель руля, полноприводных моделей - гидравлический аналог. Передние тормоза установлены данные тип, сзади - вариант с барабанами. Передняя подвеска "Мак-Ферсон", стабилизатор поперечной. Задний механизм независимая многорычажная конфигурация (полноприводные модели) или плюс четыре узла с перьями на версии с передними ведущими колесами. Средний расход топлива составляет 11,8 л в городе, на трассе - 9,7. Используемый вид топлива - не ниже 95 октана. Разгон до "сотни" - 10,6-13,7 секунд, в зависимости от трансмиссии и двигателя. Показатели Безопасности
Как показывают отзывы, "Рено-Capture" имеет даже в базовой комплектации высокий уровень безопасности. Автомобиль подголовников с парой фронтальных подушек безопасности, устойчивости на курсе (ESP), три задних сиденьях. Дополнительные боковые подушки безопасности идут только начиная с макета "Drive". Как показал краш-тест LatinNCAP, силовая клетка салона в своей структуре не криво и педальный узел сдвинуты некритично.
Рассматриваемая машина бразильского производства набрал почти 30,3 балла из 34 возможных. Сведения об аналогичных американских и европейских исследований отсутствуют. На EuroNCAP в 2013 году "Capture" Европейского образца. Но полноценной эту проверку не могут быть приняты во внимание, поскольку аналог испытания, построен на другой платформе, чем русская версия.
Оборудование
Полный Рабочий день-макет "Рено-Capture" автомат "жизнь" (Life) включает в себя следующие элементы: Рулевое управление усилитель; Запуск двигателя с кнопки; Карта-Ключ; электрические стекло подъемники; Кондиционер; электрические и подогревом зеркал заднего вида; Бортовой компьютер (BC); Аудиосистема с джойстиком; Блоки ESP+ABS+HSA; Фронтальные подушки безопасности; Литые диски на 16 дюймов; задние подголовники.
Пакет "драйв" (Drive) дополнительно содержат: передние сиденья с обогревом; Кожаная оплетка рулевого колеса; Дистанционный Запуск; Боковые карманы спереди.
Модификация "style" Style со светодиодными "противотуманками", круиз-контроль, индикаторы света и датчик дождя, Подогрев лобового стекла, задним парктроником, камерой и легкосплавные диски в 17 дюймов. Топ-версия "Extreme" (экстрим) включает в себя, кроме перечисленных вариантов, головную оптику со Светодиодами, отделка салона из комбинированного материала (Алькантара и кожа). Дополнительные сведения об автоматической коробкой передач DP8
Что лучше на "Рено-Capture", механика или автомат? Несмотря на все преимущества салона и стильный экстерьер, огромную роль в строительстве играет редуктор. Далее постарайтесь понять, что вы лучше взять: автомат DP8 или проверенную механическую версию. Используемая Box многим автолюбителям известно, для "Duster".
История создания
Характеристика машины "Рено-Capture" менялась несколько раз. Развитие этого трансмиссионного узла началось уже в 80-х годах прошлого века. В это время немецкая разработка at-095, опубликованные создана конструкторами "Volkswagen". После модернизации индекс коробки 01Р имеет. В 1995 году права на производство механизма концерн "Renault купила".
После длинной цепочки улучшения и изменения начались. Причем модернизация узла занимает не только специалистов из "Рено", но и инженеры PSA. Новый ребенок имеет обозначение DP0. Его многократно были изменены, но в целом механизм оказался метеоризм. Узлы часто перегревается, в результате чего не удалось, что только ухудшило репутацию коробки. Для улучшения ситуации были, должны автоматы-версии DP2, которые появляются на рынке, как абсолютно новая модификация.
По большому счету это был тот же нулевой серии с обновленной гидравлической, теплообменников и трансформаторов немецкого производства. Даже прошивка не изменена, что имеет возможность полностью решить проблемы, и пусть их стало меньше. Новый тип коробки передач DP8 появился только на "Рено-Capture" в машине, отзывов оказались гораздо позитивнее. Конструктивные Особенности Автоматической Коробки Передач
Модель DP8 была также на базе своего предшественника DP2. Основная причина частых перегревов слип был Fiction благодаря активной езды по грязи и песку. Поэтому эта версия коробки передач для "Рено-Capture" в машине с полным приводом было бы крайне неуместно, потому что она грелась бы еще сильнее. Монтаж с шестиступенчатой АКПП адъювантное сцепления - слишком дорогой вариант для российского рынка.
По этой причине решили на этот автомобиль-версия DP8, которая уже зарекомендовала репетировать на "Duster" и хорошо. Она стала старой вариации того, что она имела, выбрав контуром и увеличил передаточное число пары. Программная часть также была пересмотрена. Тест-драйв
Отзывы владельцев "Рено-Capture" (автомат) обращаем внимание на то, что машина внешне довольно интересна, в типичном стиле французов. При этом нет никакого запаха в салоне дешевым пластиком, как в некоторых аналогах в этом ценовом сегменте.Салон отделан хорошо, цвета корпуса в 19 исполнениях. На тест гоночный кроссовер хорошую подвижность при подъеме показала гуру, не расчесывать неровности пола. В заводской комплектации с двигателями 1,6 и 2,0 литра, агрегирующие с 6-ступенчатой механикой или 4-режимным автоматически.
В комплекте вариатор только на 1,6-литровый "движок". Комплектация автомобиля также удовлетворены (Подогрев "Side", старт-кнопка, круиз-контроль, камера заднего вида и другие полезные вещи). Snap-машину можно пластик не как элегантно, преимущественно твердых, блестящих элементов, однако дополнительный комфорт придает футуристический дизайн.
Эксплуатация в городе
Отзывы о "Рено-Capture" в автоматической версии подтверждают, что автомобиль довольно высокий по посадке, но сесть в него, как в джип, с помощью уровней не требуется. Также владельцы отмечают хорошую обзорность, отсутствие мертвых зон для водителя. Машина идеально подходит дорогой, чтобы обеспечить стабильность системы, с легкостью преодолеть, лужи и скользкие участки дороги.
Ограничитель скорости и круиз-контроль работают безупречно. Кнопки на руле удобно. Магнитола совсем простенькая, но очень функционально. Панель навигации содержит и Bluetooth, способ управления - джойстик управления под рулем. Дополнительные функции - настройки аудиосистемы в день и время запуска двигателя. Это довольно удобно, особенно зимой. В целом хороший автомобиль, полностью оправдывает свою цену.
Относительно недостатков можно отметить резвый старт машину с Nature, а затем переключиться на вторую передачу. Аналогичная картина происходит и при последующих схем. Реакция на кик-даун и "задумчивый". Чтобы ощутить при переходе на пониженный режим характерные толчки. Эти нюансы делают водителя нервничать при обгоне, когда требуется ускорение. Да и двигатель из-за особенностей коробки не раскрывает полностью всю его силу. Отзывы владельцев о "Рино-Capture" в машине с полным приводом
Как говорят владельцы этого кроссовера - оптимальное сочетание цены и качества, но и стильный дизайн и простое оформление. Также пользователи отмечают широкую цветовую гамму машины. Назначить самых популярных вариаций на белый, оранжевый и синий модификация с черной крышей. Автомобиль идеально подходит для водителей-женщин и мужчин.
Салон, на первый взгляд, не слишком обширный, но это не так. Сзади вполне комфортно быть трех стандартных взрослых пассажиров. Обивка салона на внутреннем рынке тиссью. За дополнительную плату у дилеров кожи предлагаем, однако многие потребители не кажется преимуществом (зимой холодно, а летом жарко). Скорость на дисплее будет платить, рулевое колесо со специальными выступами, чтобы скользить ладонями. Круг сам руки, так и довольно мелкие.
Есть бортовой компьютер информативен и прост в обращении. В базовой комплектации есть навигация и подключение телефона через "Bluetooth", при этом качество связи не страдает, что важно. Автомобиль запускается с кнопки, есть опция "свободные руки", дать возможность закрытия двери даже, если собственник или пассажиром ехать на определенном расстоянии. Есть кнопки для закрытия и открытия на ключе и бедных. Также на брелке есть функция включить свет для поиска автомобиля в темное время суток. Бензобак открывается с помощью специальной кнопки, снаружи не так просто "откупорить". Некоторые потребители к минусам относятся отсутствие подлокотников.
На что еще обратить внимание?
Если есть отзывы о "Рено-Capture" в машине (2,0), некоторые важные преимущества, а именно: надежная подвеска; уютный, комфортный и вместительный салон; увеличенный дорожный просвет; Оригинальный Дизайн; наличие полного привода; приличное стандартное оборудование в обычном исполнении.
Среди недостатков пользователи, обратите внимание на следующие моменты: неотступно автоматическим переключением; отсутствие достаточного количества подлокотники и подстаканники; слабая мультимедийная-система; достаточно высокий расход топлива; слабая производительность при разгоне.
Коротко о ближайших конкурентах
Далее для сравнения рассмотрим основные характеристики обоих соперников "Рено-Capture" 4x4 (автомат). "Хундай-Greta" и "Renault Duster". В следующем первые представители: тип кузова - пятидверный универсал; Двигатели - бензиновые двигатели объемом 1,6 литров (123 л. с.) и 2,0 (149 л. с.); Коробка передач - механика или автоматическая коробка передач на шесть диапазонов; Привод - передний или полный; Длина/Ширина/Высота - 4,27/1,78/1,63; Основание колеса - 2,59 м; Мансардные окна KFZ - 19,0 см; Объем Багажника - 402/1396 Л; скорость на максимум - 189 км/ч; Время разгона до 100 км - 12,3 секунды; Расход топлива в смешанном цикле - 8,0/100 км.
Ниже приведены характеристики "Renault Duster": Бензиновые двигатели - двигатели с 1,6 (114 л. с.) и 2,0 литра (143 л. с.); Коробок передач четыре ступени АКПП или механика на шесть областей; Объем Топливного Бака - 50 Л; Расход топлива в смешанном цикле - 7,6/8,7 л/100 км; Длина/ширина/высота - 4,3/1,8/1,6 м; Основание колеса - 2,67 м; вместимость багажного отсека - 408/1570 л; Мансардные окна автомобиля - 21 см; Масса - 1,8 Т; Предельная скорость-174 км/ч; Разгон до "сотни" - 10,5/12,5 секунд. Выводы
Как это не показывает рейтинг и отзывы владельцев о "Рено-Capture" 2,0 (автомат), заполнение данного автомобиля является далеко не совершенным. Это особенно актуально для АКПП в четырех режимах. Производители имеют задачу перехода доступным по цене, чтобы привлечь покупателей, и им это удалось хорошо.
Однако не всем нравится это решение. Например, японские конструкторы "Сузуки", который решено давно обвиняют в четыре раза понижающей коробкой на "Vitara", от этой практики. Возможно, французам нужно брать с них пример?
Судя по многим ответам, не особо переживать. В городе и на маленьких улицах "Capture" ведет себя вполне сносно и понятно. Некоторые осложнения возникают на трассе, особенно при обгоне. Многих пользователей интересует вопрос - почему до сих пор на перспективный и новый кроссовер коробка передач поставить обогнал? В самом деле, нет ничего таинственного. Тот факт, что двигательная часть машины настолько компактен, что современная и габаритная система автоматического переключения там просто не помещается. Как правило, те, которые птицы только модели с двух литровым двигателем, вы обязаны смириться или не обращать внимания на конкурентов. Кто не хочет быстро ездить и привык ездить спокойно и размеренно, вы можете приобрести безопасно советуют "Рено-Capture" с автоматической коробкой передач.
В Заключение
В конце я хотел бы сказать несколько слов о надежности рассматриваемого автомобиля. Несмотря на свою молодость, в этой связи на transmission узел есть претензии другого рода, нежели вышеупомянутые. Цена единицы касается. Стоит напомнить, что предыдущие модификации механизма оставили не самые приятные воспоминания. Однако торговцы требуют за новым редуктором не менее чем за 250 тысяч рублей, хотя демонтаже найти вполне сносный аналог в три раза дешевле. Если история повторяется и с этой коробкой, стоимость ремонта или замены будут просто космическими. Автор: Евгений 3. Декабрь, 2018
Категория: Авто