Карбюратор ЗИЛ-130: технические характеристики и фото
Опубликованно 25.12.2018 13:01
Легендарные отечественные грузовики ЗИЛ-130 и 131 выпускались почти полвека. Машина эксплуатировалась активно в обороне, промышленной и сельскохозяйственной сфере. Автомобиль отличался надежностью, простотой конструкции и хорошей грузоподъемностью. Во многом различных параметров достигается путем оснащения практических карбюратор ЗИЛ-130 модификации к-88А. Он редко ломались, легко отремонтировать, просто обслуживается.
Краткая история
Максимальное рабочее жизни обеспечивается при правильной настройки агрегата. Эти марки грузовиков можно найти сейчас. Учитывая тот факт, что их массовое производство перестали покупать автомобили доступны только на вторичном рынке. Кроме того, машины устарели морально, и структурных частей. Однако, в остальных случаях часто требуется настройка базового шасси и элементы двигательной установки. Описание
Карбюратор К-88А, в отличие от своего предшественника, не оборудован клапана экономайзера с пневматическим приводом, который позволяет упростить механизм устройства. Конструкция светильника включает в себя четыре основных элемента: Остов воздушного колпака. Отсек поплавка. Из смесительной камеры. Привод мембранного типа.
Последний механизм служит для ограничения конечной находчивый коленчатого вала двигателя. Части тела отток из цинкового сплава, и смешивая часть отливается из серого чугуна.
Особенности
В основном воздух горловины есть специальный клапан с повышенной-через каналы и цилиндрическая пружина. Клапан откидного типа установлен стопорный штифт, атмосферный клапан снабжен дополнительно круглое отверстие.
В флоат-камере имеет шариковый клапан и промежуточный толкатель. Активация клапана регулируется с помощью специального механизма с жезлом в форме ореха весной. Блок жестко закреплен на направляющей кронштейна с расклешенным верхом.
Устройство карбюратора ЗИЛ-130
Перед регулировкой рассматриваемого агрегата, необходимо изучить ее устройство и принцип работы. 130-х и 131-х, ЗИЛ-установлены двухкамерные устройства с нисходящим потоком смеси воздуха и свежего топлива пачке. Рабочие отсеки располагались в единое целое, функционирует во всех режимах работы двигателя параллельно.
Карбюратор ЗИЛ-130 выполнен таким образом, что водитель может быть скорректирована без снятия и разборки. Установка осуществляется при помощи специальных винтов. Это включает в себя: регулировочные элементы контроля качества топливной смеси на холостом ходу; дроссельной заслонки стопорный винт; деталь для регулировки числа оборотов; запирание сопла.
Установка карбюратора ЗИЛ-130 и его подробная конфигурация более сложна для стандартных регулировок достаточно выше знаний и базовых навыков сантехника. Капитальный ремонт, монтаж и демонтаж лучше доверить квалифицированным специалистам.
Пошаговая инструкция по регулировки карбюратора ЗИЛ-130
Нестабильный холостой ход-это одно из самых болезненных мест, ЗИЛ-130/131. Проблема заключается в неисправности блока двигателя из-за плохого качества топлива. Проблема — нестабильные обороты холостого хода, и "плавание" двигателя. Решить проблему не так уж сложно. Винты регулируются в несколько этапов.
Процесс осуществляется следующим образом: Сначала полностью закручивается винт, который отвечает за качество топлива. После чего он всю дорогу он ослабляется на 3-5 витков. Это позволит вам добиться оптимального обогащенный состав смеси, подаваемой в блок цилиндров. Затем для остановки крутил винт количества смеси кормов. Его нужно ослабить, не более трех поворотов. Запустите мотор, в ожидании прогрева автомобиля при включенном зажигании. Используя отвертку, регулируют работу карбюратора ЗИЛ-130 так, чтобы блок питания работал на 800 оборотах в холостую. На следующем шаге закрывает винт подачи топлива до тех пор, пока "чих" двигателя. Он также ослаб на 0,5 оборота. Затянул регулятор до следующего провала в бесперебойной работе двигателя ослабляется в полукруг.
Главная вина
Как отрегулировать карбюратор ЗИЛ-130, рассмотренных выше. Теперь необходимо разобраться в причинах отказа и поломки агрегата. Не любой вопрос, указанный узел может быть решена с помощью приведенных выше советов. Часто требуется комплексный ремонт или профессиональная замена элементов. Четыре проблемы, связанные с карбюратором ЗИЛ-130, которые могут быть решены самостоятельно, без участия сервисных центров ниже: Наличие конденсата. Это одна из самых распространенных проблем. Причина-низкое качество топлива. Топливный бак попадают посторонние вещества, содержащиеся в бензине, пока вода и неизвестных компонентов. Также конденсат образуется из-за круглогодичной эксплуатации автомобиля, в том числе и в зимний период. Плохое топливо замерзает, в результате появляется конденсат. Решение: используйте качественный бензин. Другие звуки, напоминающие хлопок или выстрелов. Первый из двух причин для этой проблемы является низкое качество бензина, в результате карбюратор ЗИЛ-130 подается обедненной топливовоздушной смеси. Она частично воспламеняется, а когда Ассамблея заслушала пострел и хлопали. Вторая причина-это засорение сопла. Эти элементы убираются с давлением воздуха или промывается специальным раствором. Если все сделано правильно манипулировать посторонние звуки исчезают. Механического засорения узла. В этом случае в карбюратор не поступает топливо. Проблема решена путем разборки блока тщательной очистки. Также проверил все соединения трубок и шлангов на наличие дефектов. Переполнение карбюратора. Довольно распространенная проблема с чрезмерным газа. Для устранения неисправности необходимо отрегулировать винт и воздушную смесь. Если проблема сохраняется, менять свечи зажигания, как часто причиной этого являются они. Организация "возвращение"
Водители часто думают о том, как сделать "возвращение" на карбюратор ЗИЛ-130? Эта схема осуществляется с помощью тройника. Вам также понадобится шланг, который выдерживает давление топлива. Длина элемента — не менее 0,7 метра. В комплект также входит фильтр-насос, обратный клапан и некоторых металлических фиксаторов.
Некоторые умельцы предлагают использовать модернизированную версию сопло с, котор подвергли механической обработке сторона резьбы. В заливное отверстие сделать меньше, чем сторона. Чтобы сэкономить деньги, использовать хорошо сохранившиеся, шланги и приспособления, которые были в использовании.
Дальнейшие этапы работы: Отопление вилки с паяльником. Вся его сторона. Ввинчивание насадка. Офис убрав из фильтра в конце, что элемент должен быть размещен на выступе сторона с некоторым усилием.
На стадии отделки стрейч линии в топливный бак. Родной "краб" крышка заменена на улучшенную версию. Установленная деталь около штуцера для подачи топлива. От карбюратора шланг "возвращение" фиксируется на шестигранник.
Рекомендации
Многие задаются вопросом, какой лучше карбюратор на ЗИЛ-130? Специалисты рекомендуют использовать "родные" модификации к-88А. Во-первых, она надежна и требует минимального обслуживания. Во-вторых, количество неисправностей можно устранить самостоятельно. Они перечислены выше.
Если поломка требует более серьезного вмешательства, лучше обратиться к специалистам, которые будут настраивать узел. В противном случае, аппарат может окончательно выйти из системы, и уже регулировка не поможет ее восстановить. Засорился карбюратор не должен привести к неудаче, но без должного ухода и проблемы ремонт с автомобиль будет необходимо. Как обслуживать карбюратор?
Чтобы продлить срок службы рассматриваемого узла, следует придерживаться нескольких простых правил. Каждый грузовик ремонт должен обращать внимание на пробки заглушки и подсоединение карбюратора. Все они должны быть запечатаны. Утечка газа из блока отрицательно сказывается на его функционировании.
Кроме того, если вам нужно, чтобы очистить поплавок отделения от накопленных излишков. Для этого подхода высокооктановых бензинов, в запущенных случаях, используйте ацетон. Обязательное промытые детали сушат и обрабатывают далее с помощью мягкой чистой тканью. Автор: Евгений 4 сентября, 2018
Категория: Авто