Гайд - "Dota 2": Огр Маг
Опубликованно 26.12.2018 18:15
Орка-Мага, в "Доте-2" - это многогранный персонаж, который в большинстве случаев подбирается в роли поддержки. Но это очень интересная и редкая роль станет вариант развития керри, который в состоянии внести большое количество урона по героям противника. Все варианты, описанные ниже, основываются на последний патч 7.19 "Dota 2", и Каждый Море. История персонажа
Некоторые из наиболее недальновидные существа в мире-это каждый. Их ограниченным мировоззрением вряд ли позволяет даже отличить сородича от камня, что, вероятно, является причиной их низкой рождаемости. Но не все так плохо, как может показаться на первый взгляд. С вероятность появления вида на целое поколение (а может быть, и в целом всего вида), родился Ogre Magi - двухголовый огр, уровень интеллекта, который достигает уровня среднего человека, что, конечно, это еще один огромный успех для этой породы.
Убийство, конечно, персонаж имеет возможность появления определенной фразы Орка-Мага, в "Доте-2" - например, ввод информации в несколько раз Jakiro, проявление симпатии к коллеге Alhemist, и убив Faceless Void спора между двумя головами, персонаж. Кроме того, возможно появление многочисленных шуток и триллион смех.
Ниже описано, как гайд на Огр Мага в "Доте-2", но и возможные связки и на трех. Способности и таланты
В "Доте-2" Орк Маг, наделенный многими способностями и талантами. Первый из них - Fire Blast, который, кажется, не быть что-то особенное, но все меняется с получением в последний. При должном везении игрок этой способности (как и любой другой) способен работать до 4-х раз подряд. Вторая способность - Ignite, замедляет врага, нанося ему урон в течение 8 секунд. Третья способность - жажда крови. Он был для нее и наслаждался Орк Маг в команде, потому что союзники и сам герой он добавляет скорость передвижения и атаки, и, что самое главное - может быть использован на платформах. Последний, который является одним из нескольких пассивных способностей в игре и улучшить все основные навыки.
Когда идут в последний взрыв огня срабатывает несколько раз, Ignite действует в области и может спалить всех врагов вокруг, и жажда крови заряжается быстрее, а также может быть активирован в течение нескольких союзников одновременно.
Тем не менее, выбор талантов персонажа является делом сложным, так как в зависимости от роли в игре и ситуация на карте всегда нужно делать различные выборы. На 10-й уровень, доступно на выбор +100 к дальности умений в левой ветке. Ignite применяется достаточно далеко, второй и третий навыки, расстояние не важная персона, но если в команде соперника, особенно быстрые и ловкие противники, это может существенно изменить ситуацию в игре. Справа ветка дает +90 золота в минуту (дополнительные монеты - это всегда хорошо). На 15-й уровень, слева - +300 к здоровью, и справа +90 к урону. Увеличение урона позволяет лучше убить в дрожь, и даже каждый удар очень мешает бороться с врагами. 20-й уровень позволяет выбирать между +40 к скорости атаки от Bloodlust. +40 к силе даст Огру 760 здоровье и 40 единиц урона. До конечного уровня +275 урон от взрыва огня. С должной счастью, персонаж наносит около 800 урона больше. Вправо +90 к скорости передвижения, что значительно улучшает мобильность в поздней стадии игры и дает возможность освободить слот, сапоги продажа. Керри Огр Мага в "Доте-2": другие
Как керри герой может выступать в двух ролях: обращайте и машинный перевод. В обоих случаях, для того, чтобы начать играть вы должны выбрать легкий лайн. В первом случае купить необходимо: Stout Shield, Tango и Orb of Venom. Накопление предпочтение должно быть первого и второго диапазона (до 6-го уровня, в котором вы должны получить в последний).
На линии персонажа довольно удобный, так как имеет много здоровья, регенерации и брони. Это позволит не отвлекаться на другие артефакты, оставляя золото на Arcane Boots. В дальнейшем необходимо как можно быстрее собрать Дагон 1-го уровня, что позволит другим, чтобы уничтожить любую цель, не обладают большим запасом hp. На 10-й уровень в случае достаточно тяжелой линии нужно принять правильный талант. Во всех остальных лучшим выбором является дополнительное расстояние.
В середине игры есть два варианта развития событий. В первом необходимо развернуть Дагон до 3-го уровня и собрать Etherial Blade. Во втором - Кая и Aganim Scepter. На 15-м уровне оба таланты, они эквивалентны. На более позднем этапе, если Огр Маг хватает врага, вам необходимо купить Shadow Blade или Blink Dagger. Из других артефактов, независимо от роли, предпочтение должно быть Shiva's Guard и Scythe of Vise, что позволит обеспечить еще больший контроль.
На 20-м уровне выбор талантов, не важно, но на 25-й стоит взять +275 урон от взрыва огня. Максимум удачи можно применить около 3300 единиц урона. Огр Маг с автоматической коробкой
Отъезд накопления не отличается от предыдущего в выборе квалификации. Но способности нужно развивать, в следующем порядке: 1-й уровень Ignite, а на 2-й взрыв огня. И с 3-го по 8-й уровень необходимо развернуть до максимума жажда крови и принять окончательный. Выбор ботинка варьируется от Power Лечит или Phase Boots. Phase Boots увеличивает скорость передвижения и Power Tread добавят немного урона. Поэтому мы рекомендуем купить Авангард или Hood of Defiance. Если у противника много героев, которые бьют с руки, то выбор стоить дать первый объект, и, если вы используете навык, второй. На 10-й уровень, стоит выбрать +90 золота в минуту, так как расстояние не имеет особого значения. Blink Dagger или Shadowblade позволит быстрее достичь цели.
В середине игры артефакты могут быть приобретены: Sange and Yasha, Браслет или Водоворот. Если противники сильные пассивные навыки, рекомендуется для повышения Shadowblade в Silveredge. На 15-й уровень взял +90 к урону. В будущем становится Skull Busher, а также возможность оглушить противника будет достаточно высокой.
На 20-м уровне выбирается +40 к силе, и к 25 ° - +90 к скорости передвижения, чтобы отказаться от сапог в пользу более необходимых элементов, например, Assault Cuirass, Eye of Skadi, Abyssalblade/Scythe of Vyse, а также можете купить Eye of Skadi и satanic. Если противников много контроля, мы рекомендуем купить Black King Bar. Когда большое количество денежных средств, вы можете приобрести Moonshard.
Идеальный Орк Маг в "Доте-2" будет выглядеть следующим образом: Assault Cuirass, Бкб, Скади и satanic. 6 ° слотов может отличаться, в зависимости от ситуации. Союзники и на трех
Лучшие друзья Огра Мага в "Доте-2" - ' всех персонажей, которые могут оглушить или замедлить противника: Shadow Shaman, Crystal Maiden и Lion. Удобно будет также игра с Алхимик (всегда агонии), Vengenful Spirit и Тролль.
Враги будут герои с большим количеством иллюзий или вызванных существ: Antimage, Naga Siren, Phantom Lancer, Chaosknight, Broodmoother и Beastmaster.
Заключение
Таким образом, накопление керри может значительно помочь команде. Важно помнить, что вышеуказанные артефакты и возможности развития возможность выбора игроков не ограничено. Важно опираться на текущую ситуацию и пик противников, потому что в разных случаях, искусства и объекты могут, как потерять свою полезность, и приобрести еще больший успех. Автор: Иванкова Юлия 23 Октября, 2018
Категория: Hi-Tech