Реставрация шаровой опоры своими руками: описание, инструкция и рекомендации


Опубликованно 27.12.2018 02:10

Реставрация шаровой опоры своими руками: описание, инструкция и рекомендации

Реставрация шаровой опоры - достаточно распространенная операция. Дело в том, что этот элемент конструкции транспортного средства снимает часть нагрузки с организма, а также поддерживает двигатель. Очевидно, что во время движения шарик будет постоянно подвергаться воздействию сильных ударов. Даже самый прочный сплав не в состоянии работать в таких условиях, без периодического технического обслуживания. Назначение и устройство шаровой

Основная цель шариковый подшипник-это надежное программное обеспечение мобильного крепления на ступицу колеса и рычаг подвески. Для того, чтобы успешно провести восстановление шаровой опоры, вы должны знать, что они сделаны. Наиболее распространенным состоит из трех основных элементов - тела, шариковый клапан, клапан пальцем и специальный вкладыш, который, как правило, сделан из пластика.

Корпус чаще всего имеет полностью сварной. Это из двух частей с печатной углубление сферической формы под пальцем. Для их соединения используется точечная сварка. Другими словами, можно сказать, что это стакан с очень толстыми, из металла, который затем вставляют специальный вкладыш с пальцем. Большинство из них эта конструкция является складной, и для достижения этой цели, все элементы между швецией. Еще один важный момент, чтобы рассмотреть, чтобы провести реставрацию сферически - подкладка не производится отдельно. Кроме того, между стенками корпуса имеется специальный полимерный заполнитель. Выше, чтобы конструкция вставляется пыльник, для защиты от воды, пыли, грязи.

Часто активное разрушение шарового начинается именно с того, что будет поврежден пыльник. До тех пор, пока эта статья будет в порядке, шаровые на самом деле не находится в опасности. Это очень важно, так как это может быть достаточно долго, отложить восстановление шаровой подшипник, если своевременно менять пыльник на новый. В конечном счете, подвеска все равно придется менять, но в этих условиях срок его эксплуатации значительно увеличивается. Диагноз

Для того, чтобы понять необходимость замены именно металлических компонентов, существуют специальные диагностические работы. Часто первым сигналом, говорит о необходимости реставрации шаровой опоры, становится скрип и шум от подвески при езде по неровным дорогам. Вы можете сделать проверку состояния шаровых таким образом: человек, который падает в ров мост, кладет руку на сферической, а второй в это время начинает раскачивать автомобиль.

Если звук она сделает вас чувствовать себя, с рук, вам нужно вернуть этот товар, и проверить наличие игры в бесплатный, по которой держатель крепится в тисках. Здесь важно знать, - с силой света, палец не должен двигаться, но не должен простите мы. Аналогичная проверка должна быть проведена в следующих случаях: когда вы поворачиваете рулевое управление становится отчетливо слышен скрип; при движении транспортного средства прямым, спонтанным порка автомобилей; для поддержания вращения нужно приложить значительные усилия.

Во всех этих случаях требуется диагностика и, скорее всего, реставрация шаровой опоры.

Что нужно, чтобы удаление части?

Если, после работы, диагностике выяснилось, что проблема действительно в этот кусок, вы должны стрелять, чтобы быть отремонтированы. Стоит отметить, что эти работы вы можете провести самостоятельно. Для успешного демонтажа необходимо иметь инструменты: специальный съемник для поддержки; стоять под автомобиль и домкрат; ломик, плоскогубцы; набор ключей.

Как снять и поддержка?

Реставрация наконечников, шаровых опор и другие работы, может произойти только после удаления детали, и сделать это иногда довольно сложно. Так как экстракторы очень часто не универсальные, они должны использовать экспромт - молоток. Если это должно быть достаточно большим - весом не менее 600 грамм. Важно бить в нужное место. Нив коем случае не должен пытаться побить свой палец, в рукава. Удар молотка должен быть направлен строго перпендикулярно пальцем на ушко. Для того, чтобы добраться до опоры, нужно ослабить крепления колеса, поднять машину на домкрате, полностью демонтировать колесо.

Распространенные средства для ремонта своими руками

После восстановления шаровых опор рулевых наконечников или любой другой ремонт этого объекта больше не в состоянии обслуживать все время, как на заводе. Неправильно проведенные ремонтные работы только гарантируют полную безопасность использования веб-сайта. Есть несколько способов, чтобы ремонт этот сайт, но в доме часто прибегали только к двум методам: Первый вариант-это ремонт шаровой опоры руками полимера, с использованием технологии SJR. Складной метод. Так как изначально конструкция приходит с завода не податливый, его переделать в складной, снять палец и проводят шлифовку поверхности, меняются вкладыши.

Реставрация с помощью полимера

Этот метод имеет некоторые преимущества: высокая надежность завод соединение остается, так как нет необходимости разбирать сферическая; полимер полностью заполняет все пробелы, которые стали причиной разрыва; после полного отверждения образует вкладыш, для характеристики, не ниже завода-изготовителя; этот материал содержит все элементы, необходимые для качества смазки с сухим жира палец.

Суть ремонта заключается в инъекции вещества в стенки корпуса шаровой. Помимо того, что сама деталь разбирать не придется, тем не менее, вы должны производить экструдера.

Для реализации технологии необходимо просверлить в нижней части отверстия, диаметр которого должен подходить под используемый экструдер. Разрыв между листов прокрутки шаровой и поверхность должна быть тщательно очищена, после чего дополнительно взорван с помощью сжатого воздуха.

Нагнетание полимера осуществляется с помощью непосредственно через экструдер подготовленное таким образом отверстие. После того как раствор полностью в пластик затвердевает, вы можете считать, что ремонт был успешным. Оборудование для восстановление шаровых опор в таком случае остается доступным до следующего ремонта. Метод демонтажа

Ем в центре внимания-это то же самое, но его нужно разобрать. Для успеха операции необходимо взять их на работу все места, точеной сварки. Далее, с помощью молотка и зубила шаровая опора разделена на две части. Останься со мной доски, то вам необходимо полностью удалить и нанести хороший удар в палец, чтобы отделить его от нижней части корпуса.

Далее, очень важно произвести точные измерения внутреннего и наружного диаметра корпуса, изготовить кольцо с такими же размерами внутренней резьбы. Вам необходимо произвести еще и идентична метро, что после того, как будет ввернута в этой статье. Высота кольца, как правило, составляет 10 см.

После этих работ, в тело можно снова вставить вкладыш и уже отремонтированный палец. Объединив две части тела, их нужно взять заварки для более надежного соединения. Тем не менее, использование сварки очень осторожно, чтобы не расплавить вкладыш.

Далее к раме приваривается кольцо, которые были сделаны ранее. Следующий шаг - вместе поужинать трубы в корпус. Заключение

Как видно, решить вопрос с ремонтом шаровой подшипник с руками вполне реально. Первый вариант явно отличается множеством преимуществ, тем не менее, использование сложного оборудования, могут не все, а потому, что есть и другой вариант. Однако, если ни один из них не подходит, вы всегда можете вернуть автомобиль в мастерской. Автор: Дмитрий Пять Лет Не Легко 13 Ноября 2018 года



Категория: Авто