Липидов кабинет: презентация своими руками


Опубликованно 29.12.2018 06:00

Липидов кабинет: презентация своими руками

Оформление а не на тебе кабинет в детском образовательном учреждении является неотъемлемой частью продуктивной работы педагога-логопеда. Поколения представлен ряд требований (санитарных, ГЭФ и так далее), но они позволяют специалисту продумать оформление так, чтобы она легко работать. Направления работы

Оформление а не на тебе кабинета в детском саду, школе или центре развития ребенка должна соответствовать направлениям работы учителя-логопеда и целей профессии. В кабинете должна быть создана оптимальная коррекционно-разработке среды, и психологический климат, благоприятный для работы с детьми и успешно исправление или ослабление имеющихся нарушений.

Логопед проводит как индивидуальные коррекционные занятия, и группы, обследование ребенка с целью выявления нарушений и разработка индивидуальной программы коррекции, оказывает консультативную помощь родителям и учителям. Оформление а не на тебе фирма должна обеспечить выполнение этих задач. При необходимости, информационные стенды для учителей, доступность полезной информации для родителей, пространство коррекционной работы с детьми и так далее.

Для развития речевой деятельности активно используются все виды игр, комната должна быть разделена на несколько зон для удобства. По крайней мере, необходимо оборудовать место для улучшения речевых навыков, что способствует нормализации работы голосового и дыхательного аппарата, координирование, помощь в улучшение мимической мускулатуры, которая обеспечивает функционирование мышечной ткани, а также имеют потребности области, устранить психологические барьеры, способствует совершенствованию познавательных психических процессов.

Соответствующее лечение, а не на тебе кабинет в школе и других государственных или частных учебных заведениях важно, чтобы обучение и совершенствование речи. Занятия со специалистом позволят укрепить и расширить словарный запас различных областях, лексических, стимулировать использовать навыки словообразования и сборные.

Основные зоны кабинета

Оформление а не на тебе кабинет обязательно включает в себя разделение на несколько зон. Зоны коррекции вас поняли (должна быть оснащена материалами, пособиями и зеркал, необходимые при дифференциации и автоматизации звуков, поставленных). Области диагностики и коррекции (таблицы для диагностики индивидуальной работы, шкафы с дидактическим материалом, обучающие игры, специально подобранные с учетом особенностей детей своего возраста, его области коррекционной работы). Зона консультативной работы с педагогами и родителями. Зона организационно-планирующей деятельности (необходимых для обеспечения эффективной организации профессиональной деятельности). Здесь вы можете разместить график работы индивидуальный, полезные советы, список задач. Зона игровой терапии (сегодня он активно используется арт-терапия, которая объединяет художественная деятельность детей, включая музыку и рисование, поэтому желательно присутствие в кабинете карандаши, фломастеры, бумага, краски, пластилин и сопутствующих канцелярских товаров).

Одной из этих областей может быть выдано только своими руками, с небольшим усилием. Требования фирмы

Оформление а не на тебе кабинет в саду или в школе определяется через требования закона. Наиболее важным условием эффективной организации образовательного процесса является внедрение в работу современных интерактивных устройств, которые обеспечивают быструю обработку информации.

Не должны быть объекты, которые отказываются от коррекции работы. Оформление а не на тебе фирма должна создать у детей рабочее настроение, положительное отношение к школе, не вызывать дискомфорт. Это важное условие для обеспечения эффективности коррекции работы.

Учебный кабинет должен соответствовать утвержденным санитарным нормам. Педагог не может увеличить время индивидуальных или групповых занятий. Производить различные сокращения запрещено. Преимущества и характеристики ГЭФ

В конструкции а не на тебе кабинет, необходимо использовать рекомендованные пособия и устройства. Для формирования хорошо вас поняли, например, полезно для комплект учебников и публикаций, для работы с дыханием, надувные игрушки и специальные альбомы для дифференциации звуков.

Для изучения грамоты, и лучше понять произношение необходимости разработки схем и картинок. Для освоения компьютерной грамоты, ФГОС рекомендует использовать интерактивный сенсорный комплекс «Вундеркинд». Современные, интерактивные доски, специальные изображения, кружки, пособия для подготовки своего слова и других, необходимых для развития пневматический восприятия ребенка.

Для развития зрительного внимания и памяти используются, как правило, различного рода элементы игры, головоломки, разрезанные на части изображения, различной конфигурации, блоки изображения, специальные карты (например, см. выше - эти карты, вы можете сделать это самостоятельно). Красочные сюжетные изображения и наборы текстов для спешу полезны в процессе обучения связной речи.

Нужны объекты для развития зрительной памяти и внимания, вам понадобятся различные элементы игры, сборные головоломки и рисунки, изображения. Кроме красочных, наглядных пособий, современных, кабинет учителя-логопеда должен быть оснащен подходящим, мебелью, бытовой техникой, специализированной техникой, желательно наличие интерактивной доски и раздавил средств обучения. Пример: пазлы своими руками

Для более простой игры головоломки, просто распечатать на плотном картоне (получить более прочный материал, чем при печати на бумаге) изображения и разрезать на столько частей. Каждая головоломка упаковать в бумажный конверт, который для большей ясности, вы можете вставить его (печать) копия изображения, что произойдет, если собрать правильно части.

Кроме того, интересные головоломки, вы можете сделать это на основе эскимо палки (фото выше). Подходящий размер изображения, вы можете распечатать, вставить деревянные палочки, а затем разрезать его. Такие комплекты долговечны, изготовлены из натуральных материалов, легко хранить. Статьи для развития

Оформление кабинета логопеда должна представлять нечто среднее между детской комнатой и учебных классов. Это позволит создать более продуктивную атмосферу групповой и индивидуальной реабилитации к профессии. Для развития ребенка вам необходимо: Зеркала. Способствуют развитию речевых навыков, так как они позволяют наблюдать даже что и суставы движения. Интересный пример зеркало, которые вы можете сделать своими руками с помощью специального инструмента, вы можете увидеть на фото. Мыльные пузыри, различные вертушки (средства для развития голоса, дыхания). Столы с игрушками, разные по цвету, весу, форме, размеру (развивают тактильные ощущения). Современные интерактивные устройства.

Что можно сделать своими руками

Множество наглядных пособий для оформления а не на тебе шкаф, своими руками, сделать очень просто. Это красочные таблицы с помощью звуков, картинок и полезной информации. Отличная идея — магнитные или пробковые и колоду карт, чтобы лучше работать с детьми и не загромождать кабинет большим количеством отвлекающих от рабочего стола.

Для оформления а не на тебе кабинет (фото помогут профессору определить лучший вариант) собственные средства, вы можете купить кнопки с подсветкой для пробковой доски, картона и цветной бумаги для создания карты (некоторые материалы, лучше распечатать на цветном принтере, а не рисовать), доски и рамки. Доска для рисования своими руками

Из обычного куска фанеры с краской, вы можете сделать доску для рисования мелом. Покупка готовой доски обойдется в копеечку, но тот, который сделан вручную, не отличается от заводского варианта. Базы (это может быть даже обычный картон) следует окрасить смесь из следующих ингредиентов: столовая ложка воды, две столовые ложки алебастра, три столовых ложки акриловой черной краской.

Сначала вам нужно смешать алебастр и воду в соотношении одна часть к двум, а затем постепенно ввести эту смесь в живописи. Если масса слишком плотная, можно добавить немного воды. Здесь, тот факт, что разные краски имеют плотность. Краска наносится на основание кистью. Сделать это достаточно быстро, потому что состав быстро начинает густеть, что значительно осложняет работу.

Для устойчивости лучше наносить три слоя краски. После высыхания нужно протереть доску мелом, а затем протереть сухим полотенцем. Это необходимо для упрочнения поверхности. Окрашенная база желательно вставить в рамки доска, казалось, мягко. Автор: София Ермакова 1 Октября 2018 года



Категория: Культура