Замена термостата на "Копья" своими руками


Опубликованно 30.12.2018 03:50

Замена термостата на

В этой статье мы расскажем о замене термостата на «Копья». Это очень важный элемент системы охлаждения, что позволяет направить жидкость в различные трубы. Есть два контура охлаждения – большой и малый. И термостат позволяет направлять жидкость для этих контуров (или они называются круги). Это элемент биметаллическая пластина, корпуса и пружины. Устанавливается за зубами. Какие нужны инструменты для замены?

Для того чтобы осуществить замена термостата на «Шевроле Ланос», необходимо приобрести следующие инструменты: Плоскогубцы. Среднего размера крестовая отвертка. Рожковые ключи на «13» и «16». Трещотка для передних головок. Механические уплотнения головки на «10» и «12». Соединительная гайка, ключ «17». Вам нужны материалы?

Для того, чтобы быстро и качественно заменить термостат на «Шевроле Ланос», вам потребуется набор материалов: Деревянный блок. Пластиковые кабельные стяжки. Емкость около 10 литров. Чистая ветошь. Силиконовый герметик. Маркер. Тосол (или антифриз, зависит от того, что у вас есть предпочтения). Непосредственно термостат для автомобиля «Шевроле Ланос» (номер по каталогу GM96143939). Прокладка под термостат (номер по каталогу GM94580530). Когда менять термостат?

Необходимость замены термостата на «Лэнс 1.5» возникает, когда проект ремонта или неисправности. Таким образом, двигатель может неустойчиво держать температуру. Является или не является достаточно прогревается, или температура поднимается. Для того, чтобы проверить устройство без демонтажа, необходимо запустить двигатель и потрогать патрубок, который подходит к радиатору сверху. В этом случае он должен быть холодным.

Как только инструменты, вы заметите, что температура двигателя выросла до 85 градусов, он начнет чувствовать себя выше, чем соединение. Это предполагает, что жидкость пошла по большому кругу. В том случае, если патрубок не нагревается, можно говорить о поломке термостата. Но если он вышел из строя, ремонтировать его бесполезно, придется менять полностью. Процедура замены термостата

Когда вам придется снять ремень грм. Но вы можете произвести замену термостата на «Копья», не снимая ремень грм. И, более конкретно, с частичной разборкой. Обязан установить ремень на шкивы, чтобы в случае переноса.

Процедура ремонта заключается в следующем: Вы должны сначала загрузить всю жидкость из системы охлаждения. Теперь необходимо преодолеть хомут, который фиксирует прохождение воздуха канала к корпуса фильтра очистки воздуха. Открутите крепежные гайки и болты крепления корпуса фильтра и снимите его. Отожмите хомут, который крепит патрубок к коробке термостата. Удалить соединение. Если все ремни тугие, обязательно нужно расслабиться. Для этого сначала отворачиваете три болта, которые крепят корпус насоса Гидроусилителя рулевого управления. Затем ослабляете напряжение генератора ремень. Теперь можно снять ремень привода насоса Гидроусилителя рулевого управления и шкива. Ослабьте два винта, которые крепят корпус насоса, чтобы привести его в сторону. Открутить два болта, которые они закрепили защиты отсека РАСПРЕДЕЛЕНИЯ. После этого, можно полностью снять переднюю часть защиты, чтобы сделать это, осторожно потяните вверх. Указать расположение всех точек. Сначала, с помощью ключа на «17» мы должны сделать шестерню распределительного вала. Делать это нужно до тех пор, пока не совпадают точки на защитную оболочку и шестерни.

Если вы не хотите, чтобы снимать с коленвала шкив, нужно сделать пару наклеек. Затем ослабьте болт, который крепится на возьми обратно шестерни. Пояс нужно прикрепить на него с помощью 4-5 пластиковых стяжек.

Прежде чем удалить, не нужно, чтобы ослабить натяжение ремня грм. Так исказить два винта, которые крепят защиту, приводит к далеко. Панель необходимо установить между защитой и двигателем. Теперь можно открутить болты, которые крепят корпус термостата, и снять. Обязательно все места должны очистить следы старой прокладки или герметика. Установить в обратном порядке.

На этом замена термостата на «Копья» окончена. Остается только залить жидкость в систему и проверьте работоспособность нового термостата. Но лучше это делать перед установкой. Погрузите термостат в холодную воду и поставить греться. Как только температура повышается, клапан, устройство должно открыться. Если этого не происходит, то прибор неисправен. Автор: Ксения Губенко 8 Октября 2018 года



Категория: Авто