Уровни развития речи дошкольного возраста: особенности и определение уровня


Опубликованно 31.12.2018 02:21

Уровни развития речи дошкольного возраста: особенности и определение уровня

Как правило, в 5-6 лет в условиях нормального развития ребенок принимает в полном объеме нашла речью, усваивает уровни сложные предложения. В этом возрасте ребенок уже достаточно объемный словарный запас, легко пользуется правилами грамматики, лексики, словообразования, и с воспроизведением звуков, трудностей не возникает. Но до этого ребенок проходит несколько этапов развития языка.

4 уровень развития речи у детей дошкольного возраста

Не один раз ребенок не может говорить. Постепенно, трудолюбивый, придется освоить все ступени знания языка с точки зрения фонетики, грамматики, лексики и словообразования. Уровни развития речи детей описаны и изучены многие специалисты в области педагогики, лингвистики и логопедии. Например, профессор T. B. счастлив и выделил 4 уровня развития языка. 1 уровень - до 2-3 лет, 2 уровень - с 2-3 до 4 лет, Уровень 3 - от 4 до 5 лет, Уровень 4 - 5-6 (7) лет.

Их краткая характеристика приведена в таблице ниже. Возраст Словарный запас Уровень развития языка до 2-3 лет до 500-800 слов Вы везде велосипедные, часто жесты и мимику заменяют слова. Искажение слов с переходом на несколько слогов, замены и перестановки звуков и слогов. Предложения незначительные. 3-4 лет до 1900 слов

Речь связана с ситуацией, простых предложений. Части речи: имена, глаголы, местоимения.

Не невежественна, как, вопросы, G, K. они Могут дать твердые, свистящие и шипящие заменяются. 4-5 лет 2000-2500 слов

Начинает активно использовать прилагательные. Пишет в рифму и в согласии со словами. Интересует звук голоса.

Часто использует только прямой смысл слов.

Во время образования слов при помощи суффиксов уменьшительно-ласкательные.

Использует профсоюзы, в том числе подчиненных.

Знает, выразить качественные и количественные отношения предметов, явлений и действий.

Слоговой структуры слова начинает тонуть на голос.

Произношение звуков, четкой, с небольшими искажениями. 5-6 (7) лет 4000 слов

И речь складная, и часто объяснил, с использованием сложных конструкций предложений. Склонение, изменение по временам, родам, числам продолжают селиться.

Слоговой структуры акроним визуально.

Вы построили верно грамматически и по смыслу.

Начинает понимать переносные значения слов.

Звуки произносятся правильно.

Характеристика уровней речевого развития может помочь в определении стадии развития языка ребенка. Каждый уровень соответствует определенной возрастной психологии с параметрами восприятия явлений окружающего мира. Потому что внутренний мир ребенка черные из его речи. Уровни развития речи в дошкольном возрасте, описаны ниже. 1 уровень развития речи: особенности восприятия психологической

Дети с 1 уровнем речевого развития отличаются эмоциональное восприятие мира, который по-прежнему не логично, и речи расположена в. Чем меньше ребенок, тем больше он читает реакцию на мир в его противника, управляют и аудио, выражение, для взрослых. Это означает, что если взрослый уронил игрушку, она положила ладони на щеки и воскликнул «Ой, упал!», затем в той же ситуации ребенок сделает и скажет то же самое. Но если падает, это не объект из рук, и мужчина, и ребенок не реагирует так же – это другая ситуация для ребенка. Грамматические, фонетические особенности 1-го уровня

Для речи детей данного уровня используют устойчивой мимики и жестов, звукоподражания, лепет и выстроены на основе расплывчатые предложения, с размытым искаженным произношением. Даже слышать: категория элементарные предлоги (за, под, перед...); грамматические различия во множественном числе или в единственном числе; универсального различия (побежал – побежал - отошел); горло время (сделать, делать, делать); степени сравнения прилагательных (сильный - сильнее).

От восприятия, слоговой структуры слов, первый уровень-это далеко. Для детей 1-й уровень речи характеризуется небольшое количество слов бытового содержания, произнесенные везде велосипедные образом уменьшается. Например: «тебя» - бегемот, «ика» - кролик. Вы можете часто слышать, что дети из первоначального общества, голосовой уровень и несуществующие слова – указывают все элементы, чувства, действия. Например: «злоупотребления» - обувь. Эти слова могут представлять даже несколько объектов. Например: «дом» - конфеты, сахар, мед, любимый плюшевый мишка, весело. Здесь слово «дом» указывает в качестве объекта, «конфеты», и то, что имеет контакт с ним через сопоставления качества: сладкий, вкусный, приносящий восторг, состояние наслаждения.

Дети этого уровня не используют морфологические явления для построения грамматики. Это означает, что «приговор» состоит из корня слова, не использовать в зависимости от ситуации, префиксов, суффиксов и окончаний. Эти «предложения» могут быть поняты только с точки зрения контекста конкретной ситуации, ее ребенок пытается наметить с отсутствием словарный запас, жесты, мимика, восклицания, его фамилию. Рекомендации по развитию речи 1-го уровня

В этом случае не требуется никакой коррекции. 1-й уровень, скажем, до 3-х лет. До трех лет ребенок жизненный опыт не богат, еще не в состоянии сознательно взглянуть на различные проявления окружающего мира. Вот почему с ребенком требуется больше, чтобы говорить названия предметов, состояния, природы и человека, стараясь не искажать слова. Пусть ребенок не сразу научился произносить правильно, но вы должны помнить. 2-й уровень речевого развития, особенности восприятия психологической

Дети начинают использовать свой голос, чтобы общаться со сверстниками. Со взрослыми, разговор начинается с познавательной целью, и дети стараются и хотят быть поняты, в то время как взрослые пытаются соблюдать различные правила языка, когда вы отвечаете на вопрос. С коллегами разговор строится по-разному. Дети показывают друг другу предметы, явления, действия и выразили их суждение по этому поводу. Кроме того, они не заботятся, чтобы их поняли. В этом возрасте, сказала, ребенка, ребенка, по умолчанию, воспринимается, услышал и понял. Разговор может происходить в разной форме, в зависимости от того, эмоциональное восприятие собеседника. Это может быть игра, разъяснения или эмоционального выплеска. Также ребенок часто сопровождается речью, любое его действие. На третьем уровне развития речи ребенка появляется все больше и больше слов активного и пассивного, склад, продолжают формироваться зачатки понимание грамматических свойств языка.

Грамматика, фонетика и словообразование на 2-й уровень

Словарный запас в 2 уровня речевого развития увеличивается. Коммуникативные возможности будут все больше и больше. Воспроизведение звуков по-прежнему достаточно искаженное, грамматические формы не ясны. Ребенок овладевает формы с ударением на последний слог. Речь на этом уровне становятся более стойкими. Уже появляются слова, которые обозначают не только предметы, действия, но и их свойства (белый, быстрый, красивый). Еще есть огромное количество слов, которые обозначают цвет, форму, размер, а дети часто пытаются заменить слова знакомых. Например: вместо «огромный шар» - «круг до небес». Уже появляется часть речи в ее истинном смысле.

Ребенка расширяется активный словарный запас (слова, используемые в повседневной речи) и пассивный (набор слов, известных ребенку). Будучи на втором уровне развития, ребенок начинает понимать грамматические формы, не всегда успешные попытки склонения по падежам (существительные, прилагательные), и время (глаголы). Грамматическое изменение формы ребенок еще не воспринимается как повод для но только трансформации, так и формирования, не играет роли, чтобы сниматься в ребенка на этом этапе. Например: вместо «кот шел по улице» - «кота ушел». Предлоги на этом этапе часто используются ошибочно, с чувством подмены. Например: вместо «вошел под столом» - «вошел в стол». Практически не используются союзы и частицы.

Произношение детей 2-й стадии развития языка-это еще далеко не так. Мягкие звуки путаются с твердых, глухих со звонкими. Плохо произносятся шипящие, три, свист. Например: «Зоя» - «сои», «кошка» - «коска», «дерево» - «я должен». Часто наблюдается перестановка слогов в словах: «монокль» - «не», «береза» - «рыбалку». Так любовь композиция может быть нарушена не только в порядке и качество воспроизведения, но и в количестве. Например: «порту» - «не работает», «полотенце» - «сила». Поддержка ребенка на 2 уровне речевого развития

Этот уровень характеризуется для нормального развития речи детей 2-4 лет. Это время, чтобы пополнить словарный запас и улучшить способность строить фразы. Очень важно, чтобы ребенок слышал, грамматически и фонетически правильной речи. С ним нужно читать стихи и сказки, пытаясь вспомнить историю в картинках в книге, в этом случае необходимо попросить контексте прилагательные. Например: вместо «гонки с микки» - «гонки ясно микки маус», «микки-noosa». Вы можете сразу же уточнить, что «noosa», потому что в норке живет, так будет легче запомнить новое слово. Кроме того, если ребенок говорит «гоночная кошка», вы можете объяснить, что кошка-это девушка, поэтому «гонки». На этом уровне ребенок в первую очередь развивает грамматическую сущность речи, поэтому она нуждается в дискретных предложения неправильного употребления форм слов, внимания. 3-й уровень речевого развития: психологические особенности

Этот уровень характеризуется большей самостоятельностью в суждениях. Ребенок 4-5 лет продолжает приобретать опыт знакомства с окружающим миром. Еще вопросы взрослого, но теперь нужно, чтобы выразить свои взгляды на мир, который его окружает. При рассуждении ребенок в ожидании ответа взрослого, его суждения, таким образом, пытаясь определить, насколько правильным. На третьем уровне развития наблюдается вернул, попытки сочинять мелодичную фразу, небольшой рассказ из простых предложений. Ребенок становится более чувствительным к проявлению языковой способности в разных сферах жизни. Грамматика, фонетика, создание слов, семантического наполнения 3-й уровень

Словарный запас ребенка на 3 уровень речевого развития пополняется, уже есть слова, которые определяют качество предметов, действий и явлений. На данный момент, в речи детей могут быть отнесены все части речи, но иногда их функции не являются существенными. Ребенок говорит на английском предложениями, иногда даже сложные, если категория функции профсоюзов и слов усваивается. Если нет, то при попытке выразить сложное предложение с причинно-следственной получает подобную конструкцию: «не Я нарисовал, ...карандаш потерял».

Трудности на этом этапе, он все еще может вызвать изменение грамматической формы слова и образование слов. Но уже признаются временная категория глагола, пейдж изменение существительных, прилагательных и цифр. Категория тип освоены, но могут возникнуть трудности, незнания, к какому виду оно принадлежит данное слово. Например: «сегодня Я увидел красивую метель, он кружил, кружил!». Здесь вы видите, незнание слова «метель». Постоянные ошибки в ударении. Например: «налил воды».

В это время еще могут возникать трудности с произношением отдельных звуков (шипящих, контуры, свист). Слоговое деление на слуху у многих детей, признается, но только как интуитивное ритмические рамки слова.

Ребенок может уже быть в состоянии быть сказки, для изображения с краткое описание, качество, форму, размер, цвет предметов. Работа по развитию речи на 3-м уровне

Ребенок на этом этапе, как правило, хорошо может слушать небольшие рассказы, литература для детей, сказки, стихи. То же самое 4-5-читать уже люблю рассказывать прочитал кто-то вслух. Чтение поможет обогатить словарный запас и выучить алгоритм, грамматически правильное построение фраз и предложений. Пересказ, особенно фотографий, это уже попытка грамматика приложение, перейдите по ссылке: и лексические правила на практике.

Придумывать стихи для двух или четырех имам, ролевые игры разговор от имени игрушки или персонажей – все это поможет ребенку понять, как построения речи, в зависимости от ситуации. Для того, чтобы разработать классификацию слов для одного или нескольких причин, поможет работа с карточками с изображением животных, продуктов, мебели, вещей, времен года.

Для того, чтобы лучше понять морфологию языка, ребенка нужно обратить его внимание на условия, связанные с родом, крупного рогатого скота, времени. Дать понять, что есть части слова, которые служат для образования многих слов.

На 3-м уровне уже можно ввести простые и спросил, куда. Время скороговорки прибудет на 4-й уровень. 4-й уровень речевого развития: психологические особенности восприятия

Этот уровень, как правило, падает в 5-6 лет. Ребенок уже готовится пойти в школу. Он много общаться со сверстниками. В состоянии поддержать разговор со взрослым, с удовольствием рассказывая истории по памяти. Начинает искать, чем читать и писать. Ему нравится иметь свое мнение и пытаться отстаивать не только эмоциональные импульсы, но и аргументы. Грамматика, фонетика, лексика 4-го уровня

Суждение ребенка 4 уровня речевого развития логического и оформленные в сложные предложения. Грамматических конструкций тонкий, но иногда имеют искажения. Ребенок использует все части речи, в объеме, осознает их назначение, достаточно хорошо усваивает в практике речи склонение, изменение по числам, родам, времени, начинает пользоваться уровнями сравнения.

Аудио история может все еще быть недостатки, особенно во время смены молочных зубов. Речь уже довольно худой, но может быть запутанным произношение звуков, за которыми признается эффект blur слова.

Слоговое членение воспринимается визуально, что сигнализирует о готовности ребенка начать освоить основы фонетики языка.

Ребенок узнает много новых слов, часто пытаются угадать их значение из контекста. В конце концов, смысловое содержание слова, захватывает не полностью, что тогда станет очевидным, когда вы строите свои утверждения с использованием этих слов. Например: «Самолет взлетел высоко в небо и полетел на луну!» Ребенок только узнал, что самолет летит, но не знает полной характеристики его свойств.

Занятия с ребенком на 4-й уровень речевого

На четвертом уровне речевого развития словарный запас ребенка быстро заполнили. Это связано с, расширив круг, чтобы поговорить и развитие новых видов деятельности. Важно в этот период объяснить точное значение новых слов. Не помешают занятия с толковым словарем. Этот этап закрывается уровни развития дошкольного возраста, поэтому всех сферах языка, должно быть, работал над ним больше. Что означает ОНР

Если развитие ребенка в любом возрасте, не совпадает описание уровней, она считает, что это ОНР – общее недоразвитие речи. Причин может быть несколько: Дефекты произношения людей из близкого окружения ребенка. Психологическая травма или плохой климат в семье. Плохое состояние здоровья ребенка, заболевания внутренних органов. Сильные ушибы головы, после чего - потеря сознания. Трудно перенес инфекционное заболевание. Неправильно врожденной или приобретенной конфигурации голосового тракта. Врожденными или приобретенными дефектами слуха и интеллекта.

Если слуха, врожденного интеллекта и речевого аппарата исправны, ОНР, можно решить достаточно быстро, но в любом случае вам нужна помощь специалиста: логопеда, невролога, психолога, иногда - ортодонт или педагог по развитию речи.

Для детей более тяжелых случаях задержки речевого развития созданы специальные школы. Я я потерял, но с помощью специальных программ для развития речи у детей с ОНР.

На самом деле, приведенная в статье классификация этапов первоначально признакам уровней развития речи детей с ОНР (общим нарушением речи). Но вы можете спокойно применить и к характеристика речи детей с нормальным, своевременного речевого развития. Единственная разница в возрасте. Обычные дети, чтобы освоить все уровни в 5-6 лет, но дети с тяжелыми ОНР в состоянии достичь уровня 4 в лучшем случае в классах средней школы.

Классификация уровней, конечно, не в состоянии отразить всю картину, чтобы улучшить языковые навыки. Существуют определенные тесты для определения уровня развития речи. Автор: Елена Гвинея 25 Ноября 2018 года



Категория: Общество