Палец шаровой: назначение, описание с фото, технические характеристики, размеры, устранение неполадок, демонтаж и правила установки
Опубликованно 31.12.2018 15:30
Когда речь идет о sharon палец, понятно шаровая опора подвески автомобиля. Однако, это не единственное место, где применяется такое техническое решение. Подобные устройства, вы можете встретиться с руководством, в направляющие капотов автомобилей. Все они работают по одному принципу, следовательно, методы диагностики и ремонта одинаковы. Где применяются шаровые опоры?
Основным местом применения шаровых соединений является соединение поворотного кулака с рычагами подвески автомобиля. Это решение позволяет topic поворота изменять свое положение в горизонтальной плоскости, при этом оставаясь в вертикальном положении.
Раньше, когда на автомобилях было применено, главным образом, зависит от подвески, роль вращения шарнира, состояла в сквер. Они были массивными и требовали постоянного ухода: чистки, смазки. Затем square перемещены на авто с независимой подвеской. Имея большой ресурс, эти сайты могут служить весь срок эксплуатации машины. В связи с этим, возникает вопрос: "Какая необходимость была в замене площади шаровыми ноги?"
Причина в том, что, кроме того, что шаровые пальцы улучшена маневренность машины, они не требовали обслуживания, в отличие от площади. Но суждение удобства стала частой замены этих элементов. В самом деле, они стали расходным материалом.
Кроме того, существуют шаровые опоры в задней подвеске. Они применяются на автомобилях с рычажной подвеской. Такая конструкция позволяет изменять положение колес на неровной дороге, не меняя положения другой. Благодаря этому, машина остается более стабильным при движении.
За исключением подвески, эти сайты присутствуют в конструкции рулевой трапеции. Там они играют роль подвижных соединений тяг. Они передают усилие рулевого управления, изменяя угол ракеты. Устройство
На заре своего появления, шаровая опора была съемной и представляет собой шарнир, помещенный в стальной бокс. Диаметр шаровой головки 7 мм до 25 мм от Нижней петли pacman пружины, и тело имело возможность замены смазки во время технического обслуживания. С внедрением полимеров в автомобильной промышленности, внутренние пружины были заменены резинки, чем друг вставками, внутри которой вращается шарнир. Чтобы подшипник не требует обслуживания, его корпуса фактически не пили, а жир стал прожигается при установке под резиновый чехол.
В настоящее время, почти все шаровые опоры на автомобили перешли в разряд невозвратных. Иными словами, они не требуют замены смазки в течение срока эксплуатации. Шаровая опора подвески автомобиля
Палец шарового шарнира жестко закреплен на рычаге подвески. Существует несколько видов креплений: Поддержка, раньше с помощью трех болтов или заклепок. Этот тип лоялен к автомобилистам. Это легко заменить, не прибегая к методу прессования. Кронштейн, интегрированный в рычаг. Этот вариант требует или замены рычага в сборе, или заменить опоры с последующим прессованием.
Также есть вариант крепления в рукоятке с помощью стопорного кольца. Этот вариант является компромиссом между первыми двумя.
Он считает, что сценарий-это маркетинг для продвижения автомобильных предприятий. Так как шаровой палец, расходных материалов, меняя его, мы должны изменить и рычаги подвески, и в то же время, и сайлентблоки.
Часто мастера, чтобы сэкономить деньги, изменив пальцем краев соединения, приваривают корпус шарнира рычага для жесткости. Делать это ни в коем случае не может, по двум причинам. Во-первых, сварка не выдерживает динамические нагрузки, возникающие при езде по неровности, во-вторых, при сваривании деталей происходит огромная температура, ралли пластиковые в помещении, но также изменяет свойства смазки. Заготовки после закрепления работать в течение длительного времени. Методы фиксации
Количество шариковых подшипниках подвески зависит от ее конструкции. Наиболее частой подвеска "Макферсон" была поддержка со стороны каждого колеса. В то время как двойной треугольник подвеска включает в себя верхний и нижний шаровые пальцы. Это связано с тем, что в подвеске "Макферсон" функции верхний шаровой шарнир принимает на подшипник стойки.
Крепления кронштейна руля came производится с помощью гайки с пластиковыми вставками, препятствующими часть или гайку с шплинтом. Есть более редкий вариант крепления, применяющийся в основном на автомобилях бизнес-класса, например, Audi A6. Здесь, кронштейн крепления с помощью винта затяжки. Этот держатель обеспечивает более надежное соединение, но создает проблемы при снятии. Этот болт часто это так, что это не представляется возможным. Даже с помощью извлечения. Поэтому, кроме того, кронштейны должны изменить ракета. Пальцем в направлении
Направление шарм палец предъявляет другие требования, чем подвеска. Если в последней этот элемент служит опорой и несет на себе вес автомобиля, в рубке управления, он просто передает усилие, изменение угла поворота колеса. Таким образом, он в размерах меньше и имеет другую структуру.
Со стороны пальца, эта деталь крепится к под этой ракеты или под этой колеса сумм (в случае подвески "Макферсон"), и корпусом с помощью резьбового соединения крепится к рулевой тяги. Тело имеет вытянутую форму с длинной резьбовой части. Эта скульптура служит не только для крепления, но для регулировки схождения колес. Таким образом, после замены шаровых шарниров рулевых тяг, необходимо сделать развал-схождение.
Тип конструкции рулевые наконечники могут отличаться. Сам болт на наконечник рулевой тяги размещены внутри или твердый пластик покрытия, либо внутри remy металлик. Внутри крышки, между покрытием и корпус из пружинной стали, что позволяет плотное покрытие одним пальцем по мере износа. Защита с помощью пыльников
Во время работы с мячом и пальцы постоянно подвергаются воздействию окружающей среды. Чтобы защитить деталь от грязи и пыли, а также для удержания смазки на поверхности шарнира, шар, закрытой резиновой обуви, которая крепится с помощью колец из нержавеющей стали.
В процессе эксплуатации колпачки могут быть повреждены. Это приведет к неизбежному повреждению части. Таким образом, во время каждого обслуживания, необходимо проверять резиновые колпачки. Трескать также недопустимо. Причины неисправности
Причины шаровые опоры сбоя несколько: Потрясения, связанные с неровностью дороги. Не обнаруженные вовремя порванный пыльник. В результате, на поверхности находится грязь, которая является абразивным. Низкое качество заготовки. Использование некачественных аналогов приводит к отказу не только шарикоподшипники, но и подвески в целом.
Узнать, что пришло время менять шаровые опоры или рулевого управления наконечники, вы можете биения колеса. Проходя через препятствия, такие как трамвайные пути, вы можете услышать характеристики звуки, издаваемые шаровыми опорами, рулевыми наконечниками и молчание меня рычагов подвески. Для того, чтобы уточнить, что именно вызывает шум, нужно вывесить колеса и покачать их из стороны в сторону. Если вы играете в колебания в вертикальной плоскости, изношены шаровые опоры, если игра отображается в горизонтальной плоскости, это означает, что износ air полета. К сожалению, эта игра не может быть преодолено, что замена деталей. Демонтаж кронштейна подвески
В зависимости от особенностей конструкции автомобиля демонтаж палец шаровой шарнир, который происходит в другом порядке. Тем не менее, принцип используется один.
Рассмотреть вопрос о замене этой детали на примере машины с подвеской "Макферсон". Замена здесь проще, чем на рис по крайней подвеской, потому что на одно колесо приходится только одна опора. Последовательность действий: Вывесить автомобиль на подъемнике. Если нет, то взять на розетке автомобиля с одной стороны, после чего повесить его на портик, после того, как private упоры и стояночный тормоз. Отвернуть гайку крепления кронштейна рычага. Если вместо гайки надколенника фиксируется зажимным болтом, а затем отвернуть. Затяжки болтов часто отец может, таким образом, перед выходом на улицу, следует обработать проникновения жира. Бывает, что этот метод не помогает, тогда остается тепла болт с помощью газовой горелки. Отсоединить нижний рычаг подвески шасси. Этот шаг выполняется в случае, если шаровая опора идет как один рычаг.
В случае крепления кронштейна с помощью затяжки винтов, отпечатки пальцев разжимается углу. Если у вас нет в правом углу, вы можете заменить cesare зубилом.
В варианте, когда палец затягивается с помощью гайки, шаровая опора удаляется с помощью экстрактора.
Он установлен на одной стороне между обуви и отверстие, которое включает в себя шаровой палец, а другой стороной опирается на палец. Затем, когда вы поверните винт экстрактора создается усилие, и вода оси отверстия от ракеты. Что делать, если поломка произошла на дороге?
Есть случаи, когда шаровой палец изменить маршрут, чтобы двигатель не. Как быть в этом случае? Вместо съемника нужно использовать лом и тяжелый молоток. После отворачивания гаек крепления необходимо вставить монтировку между поворотным кулаком и нижним рычагом. Усилий надо положить, в смысле фиксации надколенника. Кроме того, необходимо ввести с молотка на часть ракеты, которая сохраняет шаровая опора.
Этот метод часто используется при замене поворотного кулака ВАЗ-2101 — ВАЗ-2107, который, часто, разбился на дороге. В отличие от сборки
Если замена шаровой с помощью трех болтов, которыми он крепится в рычаг, и обратной сборки не сложно. Выполните те же действия в обратном порядке. Детали также легко изменить, если она зафиксирована с помощью стопорного кольца. В этом случае, указывает кольцо разжимается, проверено деталь и устанавливается новая.
В случае, если шаровая опора после в своем жилье, то лучше заменить весь рычаг. Причина заключается в следующем. Даже если вам удастся запрессовать новую опору в рычаг, сиденье отверстие будет иметь больший размер, что и при первоначальной установке. Таким образом, надежность крепления будет меньше. Столько, что поставки слабее, никто не знает. Так что лучше не рисковать и поставить новый рычаг с опорой в сборе. Автор: В Роман 10 Октября 2018 Года
Категория: Авто