Грузопассажирский "Соболь": обзор, характеристики, цена


Опубликованно 03.01.2019 13:10

Грузопассажирский

Грузопассажирский "Соболь" - это компактный минивэн, который доступен на конвейер Горьковского автомобильного завода. В отличие от "Газели", эта модификация имеет более низкий вес, длина и емкость. Эти структурные характеристики дают возможность эксплуатировать машину в центральных районах крупных городов. Спрос на них остается высоким с начала серийного производства. Рассмотрим особенности этого оборудования.

История создания

Утилита массового производства "Соболь" был запущен в 1998 году. В этот период разнообразных модификаций "Газелей" уже прочно завоевали соответствующий сегмент рынка. С развитием новых дизайнеров продуктов, используемых зарубежный и отечественный опыт. Машину решил поставить на стандартную базу с некоторыми решениями, которые реализуются в строительстве "Форд-Транзит" и УАЗ 3727. В итоге, автомобиль получил макет ушли с укороченным лонжеронов и колесная база.

Поскольку рассматриваемый вопрос автомобили начали позже "Газели", инженерам удалось избежать некоторых типичных ошибок. Проведены значительные изменения рестайлинга только в 2003 году. Чтобы сделать автомобиль более современным, прямоугольные фары были заменены на блок-образных аналогов, и "оперение" было дано различным дизайном. Приборная панель также претерпела значительные изменения. В 2006 году началось полноценное серийное производство модифицированных автомобилей под названием "Соболь-стандарт". Модификация

Рассматривая автомобиль выпускался в нескольких вариациях. Среди них: Версии с передним или полным приводом. Дизельный или бензиновый мотор. Трехместная модель для грузов (перевозимых вес — 0.77 тонн). Длина/ширина/высота— 2,46/1,83/1,53 метров. Грузопассажирский "Соболь" на семь мест. Автомобили, оснащенные грузового отсека составляет 3.7 куб. м, со стороны пассажира отделен перегородкой.

Устройство

В основе рассматриваемой машины является шасси. В передней части установлен двойных поперечных рычагах независимая конфигурация подвески. Он оснащен пружины, поперечные стабилизаторы, амортизаторы. Задний аналог обусловливаться с рессоры, снабжен парой продольных полуэллиптических элементов листьев и двойным гидроамортизатором.

Грузопассажирский ГАЗ "Соболь", в отличие от "Газели" имеет отличительные особенности мост: концентратор с меньшим параметром прочности; удлиненная ось; зауженные барабаны тормозов. односкатный колеса.

Автомобиль установлен блок гидравлический тормоз с двумя контурами. Также система имеет вакуумный усилитель и индикатор уровня тормозной жидкости. В стандартном исполнении машина оснащена передними дисковыми тормозами, задними барабанными аналог, галогенные элементы освещения, диски на 16 дюймов. Трансмиссии

Утилита агрегатов двигателя Соболь с механической коробкой материальной подключен через стандартный сухое сцепление с гидравликой. Модели с полным приводом предусмотрена имея блокируемым дифференциалом между осями и двух-ступенчатой "раздатки" редуктор блок.

До 2006 года, модификации были оборудованы двигателями, характерный для "Газели": Дизельный двигатель ЗМЗ-402, объемом 2,5 литра и мощностью 100 лошадиных сил. Бензиновый аналог с 16 клапанами (ЗМЗ-406.3): 2,3 л, 110 л. с. Инжектор двигателя ЗМЗ-406 2.3 литра, мощность 145 лошадиных сил. Ограниченный выпуск с двигателями ГАЗ-560 дизельный двигатель и Турбина, которые не нашли широкого применения.

Будущие версии двигателей для пассажирского "Соболя" можно выделить в следующие категории: 2003 — ЗМЗ-405-22-10, модификация: инжектор, соответствующих категории "объем Евро-2", работая по 2,5 литра мощностью 152 лошадиных сил. 2008 бензиновые агрегаты ЗМЗ-40524-10 с мощностью 140 "лошадей", объемом 2,5 л. Одна из версий — "Крайслер" доче (2,4 л, 137 л. с.). Версия ЮМЗ-4216-10 2.9 мощность Л 115 л. с. Последняя модификация была оснащена турбированным дизельным двигателем "Камминз" (2,8 л, 128 л. с.), который отличается высокими показателями устойчивости и эффективности. Особенности

Ниже приведены параметры автомобиля в вопрос: Длина/ширина/высота (м)— 4,81/2,03/2,2. Просвет (см) — 15. Передняя/задняя колея (м) 1,7/1,7. Снаряженная масса/полная (Т) — 1,88/2,8. Топливный бак емкость (L) — 70. Разгон до 100 км (сек.) — 25. Ограничение скорости (км/ч) 120/135. Дизайн интерьера

Салон пассажирского "Соболя" 4х4, сделанные в пользовательских для внутреннем рынке стиль. Вот впечатляющая приборная панель, тахометр, и легкие формованные вставки, которые подчеркивают все особенности, отличается от аналогов концу девяностых годов прошлого века. Для установки дополнительных электронных устройств, создает двойной отсек. Выходные точки для динамиков из под ног двинулся к приборной панели.

Преимущество кабины указанного автомобиля является эффективная система отопления. Сиденье водителя оснащено с минимальным количеством регулировок, износ минимальный. Удобство размещения гарантируется только подушки сиденья, что не очень удобно. Источники из прошлого наследия и включают в себя длинный рычаг переключения с учетом того, что современные аналоги используются, в основном, детали джойстик. Грузопассажирский "Соболь": цена и отзывы потребителей

Транспортного средства может быть приобрести по цене от 735 тысяч рублей. Модификации, бывшие в употреблении, значительно дешевле. Их стоимость зависит от состояния автомобиля, его комплектации и года выпуска.

Как свидетельствуют отзывы владельцев, грузопассажирский вариант "Соболь" имеет несколько существенных недостатков: высокий уровень шума при движении из подножки, перегородка, вал рулевого колеса, панели приборов и накладки узла передачи; прохладный климат в помещении с сильными морозами, особенно на заднем ряду сидений; оперативный резерв без серьезного ущерба составляет 150-200 тысяч километров.

Для решения этих проблем пользователи установить дополнительную шумо-и теплоизоляции, установки индивидуальных нагревателей, чаще проводить проверки с точки зрения состояния компонентов шасси и двигателя. Автор: Евгений 16 ноября 2018



Категория: Авто