Двигатель fsi-это, что это такое, описание, особенности, основные проблемы


Опубликованно 06.01.2019 02:10

Двигатель fsi-это, что это такое, описание, особенности, основные проблемы

ФГУ двигатели были разработаны немецкими специалистами на основе инновационных технологий. Особенностью этих двигателей является то, что топливо подается непосредственно в камеру сгорания. Технология значительно превосходит все другие методы доставки топлива. Сегодня один из самых удачных силовых агрегатов fsi-это Фольксваген единиц. Давайте выясним, что это двигатель fsi. Характеристика

С момента изобретения бензинового двигателей дизайнеры и инженеры попытались решить проблему высокой эффективности. В 20 веке было сделано много удачных конструкторских решений в этой области. В 90-е годы японские автопроизводители предложили систему прямого впрыска топлива. Особенность в том, что форсунки установлены непосредственно в цилиндре. Но тогда и GDI, а именно так называется технология, не получившая широкого распространения, поскольку работа двигателей была довольно дорогой, и увеличение мощности и экономичности удалось увеличить лишь в минимальной степени. Однако, эта система стала основой для изобретения новых систем впрыска, и сегодня мы являемся свидетелями возникновения новых, более эффективных силовых агрегатов.

В отличие от Японии, в Европе такие решения были приняты только в начале 2000-х годов. Работы по созданию эффективных прямым впрыском были инженерами группы VAG. В ходе развития эксперты проанализировали ошибки и опыт японских производителей потом придумал двигатель fsi. Что это такое, понятно из названия. В отличие от ВВК, ФСИ применяют так называемые инъекции послойная.

Дизайн напоминает японский GDI, но инженеры ВАГ смогли добавить электронное управление топливной смеси. Да, этот двигатель более сложный, но, в конце концов, мощность и КПД поднялся до 15 %, а это солидная цифра.

Расшифровывается аббревиатура fsi или топлива стратифицированных инъекций как послойный впрыск топлива. Одно из главных отличий от предыдущих технологий является отсутствие турбо. В этой линии компания предлагает только атмосферный энергоблоков.

С помощью насоса, который создает высокое давление в топливной системе, бензин сразу попадает в цилиндры. Инъекция осуществляется специальными форсунками с шестью калиброванные отверстия. Через эти отверстия бензин распределяется в цилиндре как можно равномернее. Топливная смесь готовится из-за наличия электронным управлением воздушными клапанами. Благодаря этому, смесь более однородная и сжигается с максимальной эффективностью. На этом и строится среды, безопасности и увеличения пропускной способности.

Электронные системы управления работой двигателя, так что камера сгорания получает максимально точное количество топлива. Существует также функция двойного впрыска – вот смесь может быть распределена между тиками. Эта функция очень полезна, когда система выполняет холодный старт, например, зимой. Смесь обогащенного до полного нагрева мотора и катализатора.

Еще одна важная вещь – наличие топливного насоса высокого давления на двигатель fsi. Что это такое, хорошо известно владельцам дизельных агрегатов. Особенность топливной системы

Используется две схемы движения топлива – две петли. В одном давление низкое, другое высокое. Контур низкого давления состоит из стандартных элементов. Топливный бак, регулятор давления, топливный насос, фильтр, клапан регулирования давления. Этот контур предназначен для подачи топлива к ТНВД из бака.

В части высокого давления ТНВД, топлива (включая распределение), манометры, предохранительный клапан и форсунки. Его главная задача-обеспечить впрыск бензина в цилиндры двигателя. Рабочее давление в этом контуре доходит до 10-11 МПа. Преимущества

Среди основных преимуществ двигателей являются следующие. Этот более высокий КПД за счет уникальных особенностей двигателем fsi. Устройство также может похвастаться сниженным расходом топлива по сравнению с атмосферными двигателями с распределенным впрыском простых. Другой агрегат производит меньше вредных выбросов в окружающую среду.

Недостатки

Теперь давайте посмотрим на недостатки fsi двигатель. Что это такое, мы уже знаем – это двигатель, который использует послойный впрыск топлива. Недостатки Несмотря на то, что блок действительно имеет больше мощности при пониженном расходе топлива. Дело в том, что двигатель из-за особенностей конструкции очень требовательны не только к качеству топлива, но требует ремонта. Чтобы блок питания работал без перерыва, владелец должен внимательно следить за ним.

Первый недостаток-это расположение форсунок в цилиндры. Эта конструкция, даже если учесть, что двигатель ест только дорогое высококачественное топливо фирменное наименование станции более подвержена загрязнению. Это влечет за собой значительные перебои мотора: затрудненный запуск; в осечки; решений; высокое потребление.

В критических ситуациях могут быть необратимые последствия, которые приводят к дорогостоящему ремонту или даже замене двигателя на Volkswagen.

Во избежание засорения жиклеров требуется частая профилактическая чистка. Конечно, их постоянное удаление с последующей очисткой на специальных стендах-это очень дорого. ВАГ рекомендует себя, чтобы заполнить бак с топливом специальные чистящие добавки. Концерн не является аддитивной производителей, и все товары, которые продаются под брендом ВАГ, иногда имеет очень высокую цену. Владелец должен обратить внимание на добавки известных брендов. Неисправность

К сожалению, необходимость частого профилактического обслуживания инжекторов не все проблемы двигатели fsi. Дело в том, что благодаря конструкции быстро загрязняются и впускных клапанов. В отличие от тех же культиваторов, более серьезная проблема. Чтобы решить ее, нужны квалифицированные специалисты. Те же особенности конструкции ДВС невозможно удалить отложения присадок. Нужно разбирать мотор, по крайней мере, частично.

Профилактика неисправностей

Это позволило существенно снизить интенсивность загрязнения двигателя. Для этого вам нужно использовать различные топливные присадки. Они не только очищают топливную систему, а также увеличить срок службы двигателя. Нужно учитывать, что различные системы двигателей "Фольксваген Пассат В6" необходимы различные добавки.

Еще один важный момент-нефть. Моторное масло для немецкий двигатель должен быть высокого качества и только синтетические. Никакие другие использовать нельзя. Его можно менять каждые 7 тыс. км, а не 10, так как мотор очень нагруженный. Стоит ли покупать автомобиль с данных силовых агрегатов?

Здесь мы узнали больше о двигатель fsi. Это хороший или плохой выбор, каждый решает сам. Но автомобили бренда с этими моторами очень привлекательными для потенциальных владельцев увеличение динамических характеристик и высокой эффективности. Но, с другой стороны, есть много негативных отзывов о блоках питания. Хотя опыт показывает, что при правильном уходе можно избежать серьезных проблем и дорогостоящего ремонта.

Заключение

Инженеры ВАГ, без сомнения, заглянуть в будущее. Каждый год автомобилисты предлагают новые технологии двигателей. Fsi теперь заменяется системой TFSI, который также характеризуется особенностями в процессе эксплуатации. Но двигатели fsi еще не moderniziriruyutsya. Автор: Юрий Афанасьев 2 ноября 2018



Категория: Авто