Поведение детей: нормы, поведенческие, возрастные стандарты, патологии и коррекции
Опубликованно 06.01.2019 19:10
Ребенок стучит с ноги на соседнее сиденье, громко смеется или поет, устраивает истерики в магазине, сбора мнения штрафуют. В детском саду жалуются, что он бьет других мальчиков, забирает игрушки у детей или девушки дрочит хуи для. И, возможно, ребенок, наоборот, ни с кем не играет, а молча мать ждет у окна, не отвлекаясь на игры и мероприятия? Какое поведение детей считается нормой и где ее границы? Врожденное Любопытство
Каждый мальчик (а может и не совсем молодая) женщина или девушка, ребенок мимо, Active возле кассы истерику, будете делать с "Детьми" в руках, хотя бы раз в жизни, но тогда я думал: "Мои никогда".
И вот он родился - долгожданный и любимый ребенок и роженица погрузилась в себя все трудности, радости и прелести материнства. Как-то внезапно и очень быстро выясняется, что их оружие не мирно тромбон маленький Ангел, улыбка все вокруг своей очаровательной.
В первые месяцы мать хуже справляется с колика, послеродовая депрессия и новой роли - кто-то, кто-то лучше. Ребенок растет, физические проблемы, казалось бы, уже позади, но на их месте трудности приходят совсем иного характера.
Все начинается довольно безобидно - 4-5 месяцев ребенок Блаженного смирения неги вытекает из своего счастья, а вокруг мир отмечает его. Любопытство не дает ему спокойно спать и есть. Только бутылку или грудь неумело, и сразу же отвлекся на сигнал машины за окном или светлых пятен на обоях, дремлют или в инвалидной коляске и слушает церковь Ворон.
Не дают покоя и двигательные навыки - полугода мать будет тяжело грудничка, который пытался развернуться, чтобы чего-то добиться или ползти куда-нибудь замаскировать. Осознанность или инстинкты?
Примерно до полутора лет поведение детей контролировать врожденные инстинкты и любопытство. Требовать грудничка перестать плакать, чтобы манипулировать его уговорить полуторагодовалого ребенка делиться лягушка или убедить его, что тащить кота за хвост - не слишком хорошая идея, очень отреставрированы и практически бесполезны.
Сколько бы вы ни взывали к совести, ребенок будет поворачивать все ящики, до которых может достигнуть вверх ногами и по голове соперника для песка залить коробку песка. Бороться с этим бесполезно, и лучше просто - уберите все опасное высоко, складки в нижней полки пластиковую посуду или игрушки, а на улице не отвлекать польский ведро арахиса качели и горка.
Около полутора-двух лет ребенок имеет определенную осознанность. Он еще не в состоянии справиться со своими желаниями или усталость, но это элементарные просьбы вроде "принеси стакан" или "лопатка может не сбил мальчика с ног на голову". На место старых приходят новые методы - убеждение и разговор. Ранний Дошкольный Возраст
До трех лет дети не имеют все-таки импульсивно и практически усилием воли, ибо о воспитании или нарочитости своих поступках говорить по крайней мере преждевременно.
Три года - пик, сложный переходный период, характеризующийся резким ухудшением поведения детей. На арене сознания маленького человечка, до этого времени не отделяет себя от матери, оставляет свое "Я".
Ребенок сильно осознает, что его желания могут и очень часто не совпадают с желаниями окружающих его взрослых. Цепляясь за эту мысль, чтобы защищать маленький человек начинает свою индивидуальность всеми возможными способами - он делает все и всегда, несмотря. Кризис трех лет
Кризис трех лет настигает кого-то позже, кого-то раньше, но совсем без них не обойтись - это важный период окончательного отделения от матери и понимания себя.
Нельзя утверждать, что дети раздражают, конечно, хотят родители или мучить. Защита своего "Я" и границы собственной свободы происходит скорее бессознательно. И платить в этот период родители вожжи, в некоторых сферах, будь то Чистка зубов, накладывание еды положить в тарелку или в детский сад, ребенок, закрыть глаза и выдохнуть.
Кризис трех лет считается самым сложным и провоцирующим ухудшение поведения детей дошкольного возраста. Лучшее средство против кризиса три года действительна предоставления ребенка условного выбора, если ваш ребенок будет предложено выбрать, например, между кольраби и брокколи, или когда мать спрашивает: "Ты будешь чистить зубы, после того как ты умоешься?" Это сводит к минимуму сопротивление, поскольку дает ощущение собственной значимости и возможность принимать решения. Старший Дошкольный Возраст
Около 4 лет, все в свою колею, родители Санта с потерей монополии на жизнь ребенка, ребенок будет совершенствовать себя и попробовать свои новые навыки и свободы, пока ребенок дошкольного возраста не осознает, что его свобода заканчивается, где-то. Это в 4 года новый этап в развитии ребенка начинается, до 5-6 лет может занять.
В первое время ребенок, опьяненный собственной самостоятельности и свободы выбора, при достаточно гибкой и понимающем поведении родителей не чувствует себя поймать. Пока вдруг она понимает, что между временами наталкивается на определенные границы. "Почему, собственно, брокколи или кольраби? - задает он вопрос, - Почему нет конфет?"
С этого момента начинается активное исследование границы с постоянными пытаются расширить. Неудивительно, что в этом возрасте социальное поведение детей значительно ухудшается. И это может быть очень неравномерно. Например, в саду, где действующие правила поведения четко определены и неизменны, ребенок может вести себя, но дома, где мать разрешает то, что запретил папа, давай будет хаос. Младшие Школьники
Со временем ребенок учится, расширяет свой словарный запас и улучшает навыки общения. Примерно в возрасте 5-6 лет дошкольник понимает, что не всегда все решается кулаками, и учится по-другому общаться.
Одновременно с умением вести переговоры ребенке такое качество, как хитрость развивается. Рано или поздно первоклассников дошкольного возраста будут дети или пожилые люди особенно начинают обманывать себя из ответов. Это не всегда ложь в прямом смысле этого слова.
Кто-то из детей предполагает у младшего обещаниями конфеты или игрушки, кто-то подстрекает других дружить против кого-то. В возрасте 6-7 лет штраф минимизировать это желательно, так как они только провоцируют обиды и агрессии. В это время разговор будет по существу.
Дети в этом возрасте хорошо реагируют на всевозможные поучительные рассказы, старайтесь, персонажей книг и мультфильмов. Первоклассники еще любят обсуждать и оговаривать все моменты вашей жизни, вы должны воспользоваться этой откровенностью, чтобы внятно нежелательные или неприемлемые моменты в своем поведении. Улица и школа
Поведение детей в школе часто отличается от поведения на улице или дома. Здесь огромную роль играют не только рамками учебного заведения, но и личность учителя. Чем более симпатичным ребенком педагог виде кресел-он считает это, тем лучше будет вести себя.
Часто это люди в школьном возрасте столкнулась с агрессивным поведением ребенка. Здесь люди делятся на два лагеря: пострадавшие ("Ну сделайте что-нибудь с ним!") и преступники ("Что я делаю с ним, он делает это вовсе не слышат").
Изменения в поведении детей находится в компетенции психологов или социальных педагогов. Родителям не следует забывать, что агрессия, как правило, не возникает на пустом месте, оно является отражением недостатка любви.
Понимать агрессивный ребенок, как и ваше поведение есть окружающих взрослых, что он в дополнительной поддержке, доверии и внимании нуждается. Кризис и безветренной
Развитие поведения детей через нерегулярно: после кризиса наступает период покоя, в то время как напряжение постепенно увеличивается и приводит в очередном кризисе. В момент криза любого возраста родители должны немного отпустить вожжи и дать ребенку новое поле самостоятельности и ответственности.
Вы должны знать, что желание просто ребенок нажмите кнопку, что приводит в кризисный год возраста, только новых вспышек агрессии и непонимания. Взрослые должны быть умными, понимание и изобретательность, чтобы помочь ребенку стать из трудный возраст и немного повзрослела. Шесть детей-кризисы - ступени на пути к взрослой жизни
Психологи определили шесть основных детей-кризис, значительное ухудшение поведения детей. Несмотря на указанный возраст, все кризисы весьма условны и могут отличаться на несколько месяцев или даже лет от указанных цифр. Кризис новорожденности. Первые несколько месяцев - одна из самых трудных в жизни маленького человека, которая отличается от внутриутробного к самостоятельному существованию. Кризис одного года. Ребенок вырос и научился ходить. Он начинает отделять себя от матери, и услышать ваши пожелания. Дети в этом возрасте реагируют крайне отрицательный на какой-либо запреты со стороны взрослых. Кризис трех лет. Один из самых сложных периодов в жизни маленького человека. Проявляется крайняя отрицательный, протест против правил взрослых, самостоятельности, Tropez и упрямство. Кризис семи лет. Ребенок теряет свою детскую непосредственность и наивность, стремится к внешней оценки и социальные контакты. Для Smile характерна вычурность и манерность поведения, необъяснимые вспышки агрессии. Подросткового Кризиса. Как правило, начинается около 13 лет и связан с гормональными изменениями в организме ребенка. Подростков характерны эмоциональная неустойчивость, стремление к эмансипации и конфликты с другими взрослыми. Кризис молодости настигает детей в возрасте от 17-18 лет, когда гормональные бури уже позади. Человек стремится в конечном итоге, от родителей, но испытывает при этом повышенную тревожность и нервозность, часто агрессивно реагирует на любую помощь или советы. Ребенок как отражение культуры семьи
"Дети не приносят. Все равно они будут похожи на вас. Они питаются", - говорит мудрое английская поговорка.
Культура поведения ребенка отражает культуру взаимоотношений в семье и отношений между взрослыми. Дети воспитанные в семьях, где есть открытые отношения, где каждый всегда готов к диалогу и компромиссу, как правило, гибче и лояльнее, чем их сверстники, рос в атмосфере строгости и послушании.
Каждый взрослый человек в любой жизненной ситуации (в машине, в театре, в кино, в очереди, пробке, магазин), в разговоре с незнакомыми или неприятными людьми не следует помнить, что дети слышат его, но внимательно наблюдает. И через эти наблюдения поглотить и усвоить для себя определенные модели поведения и реакции. Плохое поведение детей: профилактика
Как говорится, любую болезнь лучше предотвратить, чем лечить. Так и кризисы, несмотря на то, что предотвратить невозможно, лучше подготовлены.
Понимать одно из важнейших условий - создание дружественной, открытой обстановку дома, готовность ребенка и помогать ему, в какой жизненной ситуации он оказался.
Второе условие достаточное, качественное общение с детьми. Ребенок жизненно Natasha от взрослого энергию, свою любовь, привязанность. Это важно не только с половиной уха услышать, как прошел его день или он учил в школе. При этом важно, чтобы обсудить, спросить, и держать где-то тихо говорить или советовать что-то случайным образом. И только после этого проблему плохого поведения навсегда останутся в прошлом, и кризисы становятся невидимыми. Автор: Iuliia Batruddinova 14. Ноябрь, 2018
Категория: Общество