Renault-Laguna универсал: технические характеристики, фотографии и отзывы
Опубликованно 07.01.2019 19:05
Renault Laguna является автомобилем среднего размера, и относится к D-классу. На сегодняшний день существует три поколения, в которые включены различные типы кузова renault Laguna": универсал, хэтчбек и принесли купе. Для последнего поколения французские инженеры использовали платформу от Nissan, на которой собираются автомобили бизнес-класса. Первое поколение (1994)
Автомобиль был впервые представлен в 1993 году, а официальные продажи начались в середине 1994 года. Renault-Laguna универсал вступил в автосалонах годом позже, в 1995 году.
Все элементы Союза и защищены от коррозии специальным составом. Характеристики пикап, много и купе не отличаются друг от друга. Базовые комплектации оснащены продвинутой системой безопасности, современный, функциональный, усилитель руля, иммобилайзер и центральный замок.
Можно купить различные типы двигателей: Бензиновые установки объемом 1,6; 1,8; 2,0 и 3,0 литра, которые выдают 107 до 200 лошадиных сил. Турбина дизель с объемом 1,9 и 2,2 литра. Максимальная мощность 2,2-литровый установки достигает 115 лошадиных сил.
Двигатели оснащены 8 или 16 клапанов, без проблем и способны проехать более 300 000 километров.
Дизайн renault Laguna универсал с первых дней продаж понравилось автовладельцев. Экземпляры в хорошем состоянии часто встречаются на дорогах. Второе поколение (2001)
В 2001 году в продажу поступило новое поколение популярного "Лагуна". Обновление влияет на внешний вид, настройки шасси и линейка двигателей. Сейчас renault-Laguna универсал была построена на платформе "Ниссан-Примеры", что позволило значительно улучшить рулевое управление и увеличить грузоподъемность.
После испытаний автомобиль получил максимальную оценку в краш-тестах. Персонал положительным образом повлияло на увеличение продаж. Renault Laguna" универсал дизель и все бензиновые версии впервые интеллектуальный запуск без ключа. В комплект с машиной идет специальная карточка, по внешнему виду похож на банковский сектор, который автоматически считывается системой и определяется как оригинальный ключ. Запуск двигателя осуществляется с помощью кнопки Start/Stop.
После обновления появилась новая силовая установка – дизельный привод мощностью 150 лошадиных сил с рабочим объемом 2.0 литра. Диск построен с нуля, и работает с турбиной, небольшой размер, что скоро набухает на низких оборотах, и хорошо показывает в городском режиме вождения.
Renault-Laguna универсал, отзывы которой исключительно положительные, часто находится в продаже, в отличном состоянии, немного пробег. Оцинкованный кузов выдерживает даже агрессивные реагенты и защищает все детали от коррозии. Описание нового автомобиля
Летом 2007 года был представлен новый автомобиль, который стал логичным продолжением второго поколения в плане подвески, рулевого управления и проектирования. Все модификации построены на платформе компании Nissan.
Renault-Laguna универсал, характеристики которой значительно улучшились, занял первое место в категории "Самый красивый интерьер августа 2007 года". Снаружи
Этот язык модель оснащена покатым капотом, который входит в фарах света. За перекресток и Дальний свет разделены на разные линии модулей, которые интегрируются в черный маски фар. Все версии ксенон имеют автоматический корректор, который регулирует световой пучок в зависимости от положения тела. Конструкция не предусматривает наличие передней решетки, ее роль выполняет встроенный в бампер диффузор. По бокам бампера размещены противотуманные фары и светодиодные ходовые огни. Низ бампера не защитная крышка из пластика, поэтому быстро со сколами и трещинами.
Фото не передает всю красоту и плавность линии renault-Laguna" четыре двери. Фото сделано одной стороны плоскости, так что трудно уловить французских инженеров. Стремительная линия кузова имеет свой источник в крыло, и продолжается до задних фонарей. Четко в линию, ручки открывания дверей, в которые встроены датчики распознавания касания. Зеркала заднего вида достаточно большие и оформлены с повторителем поворотов. Крыша оснащена рейлингами, которые держат до 100 кг веса и окрашены в серебристый цвет, независимо от конфигурации.
Пища в классическом стиле, тем не менее, присутствие видел, выхлопной системы, что намекает на силу, проводится под капот. Тонер-капли очень въезжают в заднее крыло, но не занимаются крышки багажника. Грузовой отсек, выполненный в удобной прямоугольной формы и на небольшой высоте от земли. Петля буксировочная вкручивается в усилитель, который находится за бампером. Для доступа к месту установки, необходимо снять заглушку справа на выхлопную трубу. Внутри
Водителя находится удобный кожаный руль с небольшой скос в нижней части клавиш, встроенные. Рулевой колонки позволяет выбрать удобное положение. Приборная панель не отличается инноваций и выполнена в классической формы, со стрелками и экраном посередине.
Центральная консоль выглядит добротно и богато. На протяжении всей панели проходит под серебристой вставкой из металла. В центре верхней части расположен большой цветной экран мультимедийной системы, чуть ниже воздуховодов сложной формы. Интересным решением было проектирование системы климат-контроля, которая заняла нишу между воздуховодов.
Кресла с высокой боковой поддержкой и дополнительные настройки можно выполнить из плотной ткани или кожи. Версия семьи включает в себя только 5 пассажиров, 7-местные варианты закончились на первом поколении. Renault Laguna" на рынке. Характеристики
На рынке опционов поставляются с двумя типами двигателей: двигатель бензин 2.0 л крепления с максимальной мощностью 140 лошадиных сил; 2,0-литровый дизель, способный выдавать до 150 лошадиных сил.
Бензиновые версии также оборудованы турбонаддувом, что увеличивает мощность в 170 лошадиных сил и существенно сокращает ресурс.
Для получения дополнительной информации: длина – 4800 мм; ширина 1812 мм; высота-1446 мм; количество багажа – 508 литров; емкость топливного бака – 66 литров.
Его высота составляет 140 миллиметров, а ширина колесной базы 2757 миллиметров.
Расход топлива в различных условиях вождения
в Renault Laguna установлены современные силовые установки с системой впрыска топлива. Благодаря точности настроек максимальный расход топлива не превышает 12 до 14 литров в городском режиме и 8 литров трасса.
2,0-литровый бензиновый агрегат потребует не более 6,5 литров бензина за городом и около 10,7 литров в городе расхода. Зимой этот показатель увеличивается в среднем на 1,5-2 литра.
Дизельный двигатель имеет более умеренный аппетит. За городом на 100 километров пробега потребуется 5,7 литра, а в смешанном режиме расход не выйдет за рамки 7,1 литра. Отзывы владельцев
Владельцы автомобилей компании renault довольны соотношением цена/качество и с удовольствием приобретают новые и подержанные варианты.
Стоимость запчастей находится на среднем уровне. Например, тележка будет стоить 3500 рублей, и огненный шар в 1500 рублей. Аксессуары и привод редко требуют большого вливания, даже после 200 000 километров.
Кузов защищен от коррозии, поэтому большинство экземпляров на вторичном рынке находятся в хорошем состоянии. В продаже часто встречаются автомобили из Германии и США, где были установлены более мощные двигатели, что потребует больше ресурсов и внимания. Версия для России максимально надежны и имеют больше трафика, ясно, что это хороший сигнал для покупки. Автор: Ксения Бледна 15 Октября 2018 года
Категория: Авто