Знаки препинания при обособленных определениях: правила и примеры упражнений
Опубликованно 08.01.2019 17:06
В речи информация передается не только словами, но и невербальными средствами: мимикой, паузы, жесты, интонации, выражения. С помощью этих платформы обосабливаются отдельные слова или целые фразы. Таким образом они прикреплены к различных оттенков смысловых и более роли. На букву разделения достигает знаки препинания. Без их помощи очень трудно правильно и полностью передать мысли, идеи.
Особенно, это становится значимым, когда век определений, которые выполняют в предложении роль: объясняют и описывают основные члены, представляют различные ситуации, явления и объекты. Это определение, с другими второстепенными членами, часто становятся основными носителями смысла, напечатанный в предложении. Таким образом, вы, безусловно, должны ставить знаки препинания при маргинальных определения, обстоятельства и дополнения.
Правильно знаки препинания в этом случае, это не только вопрос грамотности, но и необходимым условием для точной передачи информации. В самом деле, иногда, отсутствие в предложении запятыми или неправильная ее постановка существенно изменяют суть. Для этого, вы, безусловно, должны распадаться в правила постановки знаков препинания при маргинальных определений. Эти правила не очень много, они легко понять. Закрепить и совершенствовать знания, лучше всего упражнение. С личными местоимениями
И распространяться на всех работников считает, что все виды определений выделяются запятыми, расставленными. В этом случае, всегда ставятся знаки препинания при обособленных определениях и координации. Примеры: «Мокрые от воды волосы, ты вышел из моря». «Я, раздражен и расстроен, не это его эмоции». «Задумчивый, он не заметил, как он пришел домой». «Он работал в любовь, забыл о времени». «Мы, с бритыми головами желтые и одежда, были похожи на буддийских монахов». «Я удивлен, что вы, с такими длинными руками, вы не можете положить руку на чемодан». «В роскошные вечерние платья, они приковывали взгляды». Знаки препинания при приложениях
И отдельные определения, выраженные в виде приложений, распространяются те же правила, если они зависят от ничего там не существительное. Пример: «Их дядя, генерал авиации, жил в Оренбурге». «Генерал авиации, их дядя жил в Оренбурге».
Если приложение зависит от имени собственному, обособляется только в том случае, когда оно стоит после главного слова. Пример: «Карпов, генерал авиации, жил в Оренбурге». «Генерал авиации Карпов жил в Оренбурге».
Приложение выделяется запятыми при условии, что он находится после главного слова: «Мы пошли в купе моряк, парень двадцати лет». «Его сосед, дальнобойщик, я не был дома».
Приложение, которое имеет большое значение и стоит в конце предложения, часто выделяют приборной панели. Пример: «Закончили декабрь-самый суматошный месяц в году». «Сын висел на стене плакат Джеймса – лучшего баскетболиста современности».
Определения, которые оторваны от главного слова
Это правило регламентирует постановку знаков препинания при обособленных определениях не согласованные и скоординированные. Определение обязательно должно выделяться с двух сторон запятыми, если он определяется через слово ссылки на другие слова. Кроме того, лучше использовать тире, а не запятой, при условии, что определение заканчивает предложение. Примеры: «Их разбудил стук в кованые двери – тяжелый, глухой». «Мама, послушай меня, грустно, на два года все, и тишина». «Он ворвался в комнату в бирюзовый платье и диадемой в волосах». «С спутанная борода и нуждается в рубище, вышел из лесу, приблизился, опираясь на палку». «Алые и зловещие, светились в темноте, в темноте глаза».
Текущие причастия или прилагательные
Знаки препинания при обособленных определениях ставятся при условии, что находятся в предложении, после мастер слова, и также вовлечены в движение от общего или прилагательное, с одним или несколькими зависимыми словами. Примеры: «Речка, ковер возле луга, опухшие от дождя». «Котенок, пошли спать на кресло, дергал во сне ногами». «Его руки, темные от грязи и загара, вызывали у меня отвращение». «Ветви, тяжелые от яблок, заметно согнулись, почти касаясь травы».
Две и более последовательные, простые, согласованные определения
Это правило также применяется всегда, когда перед словом, по крайней мере, одного связанного с ним определения, как правило, в форме прилагательного. Если нет, то в предложениях, знаки препинания в стороне определения, ставятся на выбор автора, с учетом семантики и намерения задавать. Примеры: «Лысый человек, раздраженный и слишком велик, нервно мял шляпу». «Мы плыли в деревянной лодке, старый и течет». «Водопад, большой, быстрый, вдруг появился перед нами». «Закат летнего солнца и красивого повторяется души».
Постановил определение, имеющих добавленную стоимость
Выделиться на букву распространенные или одиночные определения, которые содержат значение причины, условия или другие обстоятельства. Знаки препинания при различных определения этого типа ставить все просто, заменив эквивалентное определение, в смысле план, предложения, начинающиеся с союза «потому что» или «если». Примеры: «Обижаться друг на друга (потому что он друг), папа решил не идти на работу». «Устала (потому что устала), мама решила не готовить». «Заинтересованы в теме (потому, что интересовался темой), класса начала слушать». «Девушка влюблена (если влюблена), трудно не делиться своими чувствами». «Испугались шума (потому что боялся), котенок векторный шерсть на спине».
Несогласованные определения, выраженные именами в косвенных уже
Знаки препинания при обособленных определений в этом случае, если значение семантического определения выраженным и имело реальную автономию. И разлучение необходимо в любом варианте: если это главное слово, после или перед определением. Примеры: «Эта кошка, с рыжей шерстью, он хочет». «Больше всего в очереди крикнул мужчина с усами, черный пиджак». «На мотоцикл, кожа, одежда, девушка, было очень интересно».
Определение-инфинитивы и выделительные знаки препинания'
Отдельного определения, которые представляют собой инфинитив, противоречивы и часто расставленными в конце предложения с тире в середине два тире или тире и закрывающей запятой. Примеры: «Родители зверски решили давний вопрос – идти или не идти для себя и для детей». «Перед Олегом встала дилемма потерять друга, или сэкономить деньги, которые теперь были нужны». «Нам остается играть и выигрывать.» С именами собственными
Здесь ставить знаки препинания при маргинальных определения. Рядом с именем собственным несогласованные определения, можно смело выделить запятыми. И разлучение необходимо в любом варианте: если это главное слово, после или перед определением. Примеры: «Ален Коста, в тебе больше платье, красные сапоги, вызывающе посмотрел на других». «С мечты-усы длинные и кубы, Олег походил на казака». Сочетание координации определений с помощью одного или нескольких согласованных
Если есть ряд однородных членов последовательные координации и согласованных определений. И разлучение необходимо в любом варианте: если это главное слово, после или перед определением. Примеры: «Женщина, с чувством юмора, в зеленый караван, побежал в музей, прячась от душ». «Рыбак, мокрый, грязный, в огромные сапоги, вышел из реки». «Твердый, вкусный крем, утренний кофе и бардак меня с собой».
Упражнения
Учащиеся познакомятся с определениями 8 класс. Отдельного определения, знаки препинания и правила их использования, конечно, можно понять и вне школы. Со временем, даже студенты могут забыть некоторые правила постановки запятой и тире. Лучший способ освежить в памяти правила или лучше понять и запомнить это, чтобы пройти испытания и решения упражнений по вопросу отдельного определения.
Простое знание правил и анализ некоторых примеров зачастую недостаточно, чтобы освоить все нюансы устарела определения. Правила лаконично и логично организуют все виды возможностей и пунктуации руководство к действию, человека, удивило, может возникнуть иллюзия знания и уверенность, что он застрахован от возможных ошибок. Тем не менее, русский язык универсальный и гибкий. Во многих случаях, способны озадачить даже эксперты-языкознание.
В таких случаях, большие знания правил мало, необходимо также языковое чутье, опыт, логическое мышление. Работа с упражнениями развивает все эти навыки. Упражнения улучшают языковое чутье, заставляют думать и смотреть на текст не в качестве пассивного читателя, и более активно, как сложная и интересная задача. Одновременно растет опыт, который позволяет по аналогии ставить знаки препинания в особо сложных случаях. Упражнения позволяют лучше понять правила обособления, использовать различные языковые ситуации.
В эпоху революции найти учебные материалы. Не нужно идти в библиотеку или искать учителей русского языка, все это доступно в интернете абсолютно бесплатно. И будет найти упражнения на любой вкус: для различных уровней подготовки; для конкретных пунктов правила; для подготовки к экзамену или просто для повышения грамотности. Ниже пример модельный ряд упражнений на тему «определения».
Первое упражнение: объясните знаки препинания при обособленных определениях. «Он быстрый и проворный, и ему удалось поймать мяч, опередив своих соперников». «Причесанный, надушенный, в костюме, я посмотрел настоящее имя». «Мой отец, известный ученый, с детства прививал мне любовь к знаниям. «Иванов, филантроп и великий мастер, снова удивил общественность большой вклад в фонд». «Церкви свечи, тонкие, хрупкие, ярко освещали храм». «Щенок, истекает в палку, ворчал, но с will хвост». «Пальто белый снег, бросили в коридоре». «Хвойные деревья, ветви ели и сосны, оставляли на одежде иглы». «Спать после обеда", "друзья" не ударить в сессии». «Похожа на шутку, девушка больше не могла продолжать скулить же купил». «Старый узбек, с большой ложкой в руке, задумчиво мешал плов в казане». «С куриной грудкой и черной головой, снегирь, ярко выделялся на фоне безукоризненно белый снег». «Игнат жил настойчивым желание угодить любимой. «Ален, в синих джинсах, с телефоном в руке, поклонилась, села напротив». «Луна, полная, учащиеся деньги, медленно поднялось над лесом».
Второе упражнение: добавьте знаки препинания, подчеркните отдельное определение. «Они были напуганы и в шоке смотрел на экраны, не в силах отвести глаза. «С нами на море отдыхал сын соседа mobile мальчика семи лет». «Лошади буквально летели на лугу скорость грациозные». «Старая католическая церковь темное время величественно возвышался над городом». «Студент чудесно из-за экзаменов официально стал инженером». «Горячий батон мягкий и ароматный мгновенно напомнила, что давно они ели». «Он steam было трудно понять поведение этих опустившихся и тоже человек». «Темнота в горах наступает быстро, звездная и прохладная» «Ослепленный ее красотой человек не заметил в леди дефектов и очевидных недостатков». «Певица-и все перья и золото знаменитого идем на на сцене, приводя зрителей в экстаз». «Уже, наконец, в отчаянии, мы нашли в подвале Шар в грязи от страха». «Игроки были воодушевлены общей идеей, обязательно выиграть.» «Артем высокий жилистый был прекрасно сложен для волейбола». «Член ТРАВМЫ, поэтому он не чурался работы ученых». «Долгий и трудный разговор между прежде непримиримыми командами закончился четвертого все решение работать вместе». «Его жалобное мяуканье и бросил взгляд вызывали настойчивые желания нагреть защиты кормить». «Договор-родной, в смысле птица набросилась на тропе лиса». «Доказывает его он сначала не понял, где находится, но затем с удовольствием я мог видеть сквозь листву море синее и привлекательным».
Третье упражнение: объясните знаки препинания при выделены отдельные определения, указывая, в каких случаях они являются обязательными, и поставить на выбор автора. «Ксюша, с горькой улыбкой на лице, вышел из комнаты». «Мы на март – первый месяц долгожданной весны». «Цветок тонкие и жалкие, прижалась к стене, незаметно дарить миру свою красоту». «Крошечное создание, вздрагивающее от любого звука, через год превратился в собаку, большую и зубатого». «Мой друг, шеф-повар, даже на пикниках не может уйти на работу». «Облака, вызывали у нас сильная тревога — черные, тяжелые». «Его слова, скверным и несправедливым, хочется плакать». «Голод, муж пытался спора, adm для него пустое оправдание». «Все службы в строгое указание блокировать некоторые веб-сайты и социальные сети». «Мрачные мысли, желе, имени не, вторглись в его голову, лишали сна, превратили ночи и дни в постоянную муку, не прекращающуюся ни на мгновение». «Дом два этажа, с резными окнами, тесно группируются вокруг улицы и иметь в виду мотивацию, чтобы выйти быстрее, дальше». «Президент, в форме и бодрый, первый показ клиенту, на дороге, протягивая руку». «Бабочка, маленький, розовый, с крыльями, зигзагами метался между рамами». Автор: Антон Владимиров 1 Ноября 2018 года
Категория: Культура