Автомобиль "Део-Матиз": отзывы владельцев, описание, технические характеристики, плюсы и минусы


Опубликованно 10.01.2019 21:10

Автомобиль

Уже около десяти лет прошло с момента первого появления "Дэо-Матиз" был выпущен. За время существования модели, довольно давно по меркам современных производителей, компактный автомобиль не утратил привлекательности: его дизайн остается актуальным и по сей день. Успех модели среди автолюбителей, не в последнюю очередь из-за низкой цены автомобиля, в сочетании с экономичным двигателем и простотой эксплуатации и обслуживания технических узлов и агрегатов.

Динамика и эффективность

Надежность и эффективность – преимущества "Део-Матиз", отзывы о машине говорим об очень маленьких едоков трансмиссии транспортного средства. Так в городском цикле эксплуатации, расход топлива АИ-92, как правило, не более 6-8 литров на каждую сотню пройденных километров, а динамика разгона и приемистость двигателя в целом вполне достаточно для уверенного движения в городском потоке.

Высокий уровень безопасности

Следует также отметить, что, учитывая его достаточно скромные размеры, "Део-Матиз" - автомобиль, полностью соответствуют всем современным требованиям и стандартам безопасности. По результатам тестов, проведенных Европейским комитетом по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности, автомобиль получил три из пяти.

Прочность тела

В свою очередь, антикоррозионная обработка частей тела, также очень хорошо проявляет себя в работе "Дэо-Матиз". Отзывы об автомобиле говорят, что при правильном уходе и дополнительной обработки критических зон тела автокосметика антикоррозийное назначения, а также в отсутствии механических повреждений, ржавчины могут начать появляться только после пяти или шести лет.

Спецификации

Автомобиль успешно сбалансированный различными техническими характеристиками. Двигатель "Дэо-Матиз" - это впрыск, распределенный впрыск, трех - или четырех-цилиндровый силовой агрегат, имеющий рабочий объем 796 995 кубических сантиметров, соответственно. Количество лошадиных сил трехцилиндровый мотор, конечно, уступает своим "Большехетская" товарищ, но не слишком много (51 против 63). Коробка передач также может быть установлена в двух вариантах: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

"Дэо-Матиз" машина встречается на дорогах России не слишком часто. Однако, это не вызвано тем, что машины менее надежны. Примечательно, что независимо от вариантов снаряжения "Део-Матиз", топлива по-прежнему имеет относительно небольшую стоимость. Вся суть современного ценообразования на вторичном рынке. Мониторинг объявлений о продаже показывает, что машина на автомате, более дорогие версии "Део-Матиз", в коробке, которая имеет режим ручного переключения. Недостатки модели

При всех положительных качествах есть и некоторые неприятные моменты в применении, которые следует отнести к недостаткам "Дэо-Матиз". Отзывы об автомобиле говорят, что бывают случаи преждевременного износа и частичного разрушения уплотнения дверей, которая является следствием Заводского не совсем хороший профиль резиновых изделий. Кроме того, уплотнитель может сломаться из-за замораживания его к дверному проему в холодное время года, при отрицательных температурах окружающей среды. Тогда владелец может иметь трудности при открытии двери, и чтобы попасть в салон автомобиля иногда приходится приложить немалые усилия. Впрочем, проблема решается довольно простым способом, нужно лишь время от времени обрабатывать поверхность прокладки, защитный состав силикон, то срок службы детали увеличивается.

Не лучшим образом вели себя поводки дворников "Дэо-Матиз". Уже через короткое время, особенно во время сезона дождей в районе базы осей механизма могут начать проявляться признаки коррозии, которая обусловлена не оптимальным выбором покрытия, используемые для покраски этих компонентов. Электрические проблемы

Те экземпляры "Део-Матиз", под капотом, где установлен трехцилиндровый мотор, требует особого внимания к высоковольтной части системы запуска двигателя, оптический датчик распределителя не любит влаги, и высоковольтному выводу катушки зажигания, из-за особенностей своего расположения, может вызвать проблемы с запуском в сырую и холодную погоду ваш "Дэо-Матиз". Отзывы об автомобиле предлагаю следующее решение: катушка зажигания устанавливается с помощью специальной защитной крышкой-клапаном, который можно изготовить самостоятельно, например, из пластиковых канистрах, и предназначен для защиты узла от погоды.

Очевидное, и, пожалуй, самое неприятное слабое место "Дэо-Матиз" - это генератор. Известны случаи, когда уровень пробег чуть более 30 тыс. км, генератор не удалось. Средний срок службы данного агрегата составляет около 50 тыс. пробег. Решений этой проблемы несколько: первый-полностью заменить генератор, обычно так и делают в специальных дилерских центрах. Второй - замена диодного моста, на самом деле он часто выходит из строя, и особенно ушлые электрики нести этот пункт, со штатом свое место в отдельном вольере. Данное типовое решение предназначено для облегчения обслуживания данного устройства в будущем, и дает возможность установить вместо стандартной, похожие на диоды соответствующих характеристик. Однако, она не лишена недостатков.

Например, не выделяют в этой модификации правильно вытянутые извилистые, могу дать схему, которая, в свою очередь, может стать причиной возгорания транспортного средства. При использовании гнезда прикуривателя автомобиля в качестве источника энергии, следует помнить, что большая нагрузка на электрическую цепь, capitiva с ее высоким потреблением электротоварами, вы не должны. Причина в том, что ее работу отвечает предохранитель, ограничивают величиной перегрузки на 20 ампер и превышение этого показателя приведет к разрушению детали.

Кроме того, довольно "капризный" предохранитель отвечает за защиту проводов вентилятора охлаждения "Дэо-Матиз". Отзывы об автомобиле говорят, что он часто перегорает просто сам по себе, поэтому имеет смысл носить с собой резервный комплект предохранители в бардачке автомобиля.

Тормозные диски

Не слишком удачно выполнена конструкция крепления системы передние тормозные диски на ступицах колес транспортного средства. Тормозной диск прикреплен к ступице изнутри отдельными болтами, из-за расположения, которое часто не представляется возможным, чтобы удалить его без повреждения подшипников запрессовываются в ступицу. Автор: Дивина Елена 15 ноября 2018



Категория: Авто