Описание автомобиля Ford Ranchero
Опубликованно 12.01.2019 08:50
Пикап Ford Ranchero был создан с 1957 по 1979 год. Он отличается от обычных автомобилей этого типа, однако, что он адаптивной платформе с двух-дверный универсал; кроме того, он имеет небольшую грузоподъемность. Всего представлено семь поколений, создано около 500 тысяч экземпляров.
Первое поколение
Автомобиль был сделан 12 ноября 1956 года. Это произошло на заводе в Дирборне. Производство было начато в январе следующего года. Был создан Ford Ranchero первого поколения до 1959 года.
Из серии, покупатель был предложен упрощенный салон и ограниченное количество цветов кузова. Продал машину около 3 тысяч долларов. За дополнительную плату в размере 50 долларов на машину были установлены двойные солнцезащитные козырьки, стрелки на кузове, то же рулевое колесо, прикуриватель, и, кроме того, были заменены сиденья и дверные панели.
Продал машину в трех вариантах. Отличие от двигателя. Базовая версия имеет мощность 144 лошадиных сил, остальные – 190 и 212 л. с. На заказ можно было поставить любой двигатель, что это справедливо для автомобилей Форд.
Первый экземпляр машины был популярен: было продано около 20 тысяч экземпляров. Из-за этого в 1958 году параллельно был начат выпуск версии Custom Ranchero. Как она отличается от первой машины? Технические характеристики автомобилей друг от друга не отличаются. Изменения произошли только в передней части машины, и вместо двух фар был оснащен четырьмя круглыми.
В 1958 году Ford Ranchero получил награду за дизайн значка. Эта машина отличается от предыдущей решеткой радиатора, бамперами. Кроме того, автомобиль стал выглядеть более просто. Переработана была и задняя часть.
В салоне для отделки используется полимерная ткань или искусственная кожа. Под сиденьем пассажира находится запасное колесо. Продал машину в 26 цветов. Понял, что это было чуть более 14 тысяч экземпляров, что он говорил об успехе первого поколения. Второе поколение
Следующее поколение автомобиля было создано на базе Ford Falcon в 1960-х годах. Этот автомобиль просуществовал до 1965 года. Впоследствии эта машина была использована для создания двух-дверный универсал и фургон серии Ранчеро.
В течение года, с 1962 по 1963 год, проводился эксперимент. Разработчики постарались создать все-полноприводная версия автомобиля. Испытания имели положительный результат, и, в будущем, эти показатели были использованы при разработке Ford Bronco.
В 1965 году вышла новая модификация. Имел двигатель мощностью 105 л. с. с ручной коробкой передач, трехступенчатая. Стоила машина около 2100 долларов. Третье поколение
К сожалению, это поколение Ford Ranchero производства года – с 1966 по 1967 год. Машины серии получили ремни безопасности, а также систему, которая контролирует выбросы в воздух. На автомобиль можно было установить любое из известных 12 двигателей Ford. Среди них был 6-цилиндровый рядный двигатель Truck Six (138 л. с.), два Края-6 (101 и 116 л. с.), три двигателя Windsor (195 и 271 л. с.) и девять 8-цилиндровым двигателем FE (325 и 425 л. с.).
В 1967 году была выпущена модификация, которая получила некоторые отличия во внешности. В продажу поступило 15 разных по цвету машин. Ранее предложение двигателей добавлен новый FE V8. Его объем - 6.4 литра и мощностью 315 л. с. Четвертое поколение
Следующая модель характеризуется не только внешними признаками, но также и тот факт, что автомобиль отнесли к классу выше. Был использован уже знакомый колесная база. Благодаря важных изменений в дизайне, машина стала выглядеть спортивным и динамичным. Кузов имеет угловую форму. Сделано это модели с 1968 по 1969.
В 1969 году вышла модификация модели, которая получила рестайлинг. Он коснулся по большей части внешний вид, салон же остался тот же. Эта машина в Северной Америке был продан в трех версиях: Ford Ranchero GT, Основание и 500.
Пятое поколение
Автомобиль выпускался с 1970 по 1971 годы. Он был создан на платформе предыдущего поколения. Из-за снижения интереса со стороны покупателей изготовлено было минимальное количество экземпляров. Шестое поколение
Ford Ranchero 1972 году он был более успешным, чем его предшественник. Модель выпускалась до 1976 года. На машину можно было установить один из шести двигателей: модель 250, 421, 460, Windsor 302 и 351W, Кливленд (400).
Седьмое поколение
Последнее поколение автомобилей, произведенных два года - с 1977 по 1979. Машина получила более интересный «внешний вид». Передняя часть имеет форму буквы M. Фонари расположены вертикально, и решетка радиатора значительно выступает из тела. Это сделало машину более раскрепощенный. Продал машину с двигателями, мощность которых варьируется от 134 до 168 л. с. Автор: Анна На Рассвете 4 Ноября 2018 года
Категория: Авто