Как прокачать тормоза на "поле" самостоятельно?
Опубликованно 14.01.2019 00:10
В статье я опишу, как прокачать на ниве тормоза "" своими руками. Для этого можно воспользоваться одним способом - выполнить необходимые манипуляции с партнером или в одиночку. Конечно, гораздо лучше и безопаснее использовать первый метод. Именно его обычно приводят в руководствах по эксплуатации автомобилей. В почти всех Легковых автомобилей использует тот же алгоритм. Рассмотрим сначала конструкцию тормозов, а для этого нам решать, когда их прокачка. Если это необходимо?
Тормоза требуют освежения в случае, если вмешательство в конструкцию системы, а именно: Замена шлангов производится. Тормозная жидкость меняется. Новые тормозные суппорты на передних колесах. Новые цилиндры установлены на задней оси. Цилиндр меняется.
Другими словами, насосов не требуется, если это нарушение целостности системы. До прокачки тормоза на "поле", вы должны подготовить машину к этой процедуре. Сначала вы должны решить затяжку всех Rocca установок. Для этого вам потребуется специальный ключ на "8". Все работы лучше делать на эстакаде или смотровой яме. Нормальный способ
Суть этого метода заключается в том, что работа будет состоять из двух человек сразу. Один садится на место водителя и по команде нажата педаль тормоза, а другой выполняет необходимые манипуляции.
Вот как правильно прокачать тормоза "Нива": Ты начинаешь именно с заднего правого цилиндра. Баланс Заполнить Бак Жидкостью. Ниппель положил трубку, второй край опустите в стакан с небольшим количеством тормозной жидкости. Дать команду, чтобы спариваться, чтобы он нажал на педаль тормоза 5-7 раз (конечно, надо и отпустить). При последнем нажатии это необходимо, чтобы педаль в крайнем положении на полу. Ответил немного патрубок и Poste воздух из системы. Он придет вместе с небольшим количеством жидкости. Повторите описанные выше процедуры до тех пор, пока не перестанет идти воздух.
Тогда нужно переходить на второй задний цилиндр. Последние закачивается седла правого и левого передних колес соответственно. Главное - порядок точно соблюдать и своевременно доливать жидкость в бачок. Альтернативный Способ
Этот способ подходит тогда, когда нет возможности помощи команде. Для этого необходимо избыточное давление в системе с помощью простой камеры или запасного колеса. Нужно подольше Малым остаться, чтобы переходник между камерой и штуцеры на крышке расширительного бачка (крышка запасного колеса).
Суть процедуры такая же, как в первом варианте. Вы должны поочередно Price установок крутить, чтобы избавиться от лишнего воздуха. Специалисты рекомендуют тщательно уровень жидкости в расширительном контролировать контролировать резервуаре и при необходимости доливать до нужного объема. Автор: Алексей Губенко 31. Ноябрь, 2018
Категория: Авто