"Рено-Датчик" с вариатором: обзор, тест-драйв, плюсы и минусы


Опубликованно 17.01.2019 15:55

Автомобиль Renault-Датчик» с вариатором, отзывы о котором представлены ниже, является общим для французской версии внедорожника с двигателем 1,6, которая поставляется на внутренний рынок. В особенности таких изменений относится отсутствие привода на все колеса в модели X-Tronic. Наличие инвертора это только особенность серии на передние колеса. Рассмотрим особенности этой модификации и особенностей его эксплуатации. Описание

Потенциальные покупатели могут выбрать из нескольких комплектаций, в вопросе авто. Не только на параметры, но цветовая гамма краски или гостиной. Объем необходимого оборудования за дополнительную плату. Cvt «Renault-Сенсор» (отзывы это подтверждают) — главная характеристика этой машины. Он отличается надежностью и простотой использования. Стоимость этих внедорожников минимум «единый» с $ 980 млн рублей.

Автомобиль с изменения 1,6-литровый двигатель почти копия Ниссан-Жук». Дизайн-ступенчатой автоматической коробкой передач идентична японский аналог. С помощью этого программного обеспечения коробки, установленной на французском авто, абсолютно ничего, специально для Истинных JF015E. Механизм не зависает при плавном разгоне, благодаря упомянутой разработке и репликации прошивки.

Характеристики

Как свидетельствуют отзывы, вариатор «Рено-Сенсор» обеспечивает бесшумную работу. Кроме того, наблюдается относительно экономичный режим езды на трассе и в городских условиях, хорошо, что все владельцы с этим согласны.

Кроме того, в этот механизм, подчеркивают следующие моменты: сбалансированную работу при переключении скоростей; рентабельность в режиме "город". не наблюдаются задержки при запуске; бесшумная работа компонентов коробки передач; наличие программирования диапазонов переключения.

При определении с выбором автомата или вариатора на «Рено-Датчик», следует учитывать, что во втором случае, максимум спокойствия и регулярного узла. При этом разница в характере переключения гидравлической АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробкой передач не ощущается, что несут в себе преимущества автомобиля.

В базовой комплектации предусматривает возможность ручного выбора режимов скоростей, что позволяет в несколько касаний-настройки видео - » механика удобная настройка панели управления. Стоит отметить, что из-за отсутствия заднего редуктора и изменение конструкции балки пола, увеличилось до 204 мм).

Достоинства

В комплектации «Рено-Датчик» с вариатором является 1.6-литровый двигатель, с мощностью 114 лошадиных сил. Отличная тяга на низких оборотах, повышает уровень проходимости зимой, на скорости около 140 км/ч, скорость не превышает 300 тысяч оборотов в минуту. Этот момент имеет положительное влияние на комфорт передвижения. Путешествия на большие расстояния, проблем не представляют, в салоне тихо даже на большой скорости.

При этом, расход топлива не показывает, не более семи литров на 100 км, если вы правильно выполните режим вождения, не агрессивно, с помощью педали акселератора. Клиренс набор с 16 дюймов позволяет проверить машину на дорогах, которая ведет себя достаточно уверенно и активно, но не на жир земли. На снегу холст внедорожник также показывает хорошие результаты.

Преимущества оборудования

Как утверждают отзывы, «Renault-Датчик» с вариатором имеет преимущество над своими конкурентами, выступая в присутствии коротких свесов и относительно небольшой базы. Производитель предусмотрел редактирования стальная защита под двигатель. При этом пластина закрывает весь картер и блок коробки передач, которая обеспечивает стабильную работу силового агрегата в самых сложных условиях.

Я в вопрос, автомобиль запасное колесо находится в нижней части кузова под днищем, это не критично, потому что место это вполне достаточно. Поворотно-рамка-крепеж крепится с помощью фиксаторов, которые позволяют реализовать быстрое и простое снятие «запаски».

Недостатки

Изучив отзывы владельцев Renault-Датчик, вы можете выбрать ряд недостатков автомобиля, а именно: Высокий расход топлива, не совпадает с заявленным параметром, часто этот показатель по городу превышает 10 л/100 км Скромная емкость багажного отсека (387 литров). Данное уменьшение объема, по сравнению с их коллегами, является недостатком, если машина используется в большой семье; Плохое качество резины на «дворниках», что приводит к потере свойств от температуры. Кроме того, щетки стеклоочистителей, не стандартный монтаж, который затрудняет выбор вариантов. Нет информации в инструкции по замене масла в инвертор «Рено-Датчик». Отсутствие ниш и подстаканников. Неудобный центральный подлокотник, узкий и не позволяет закрепить на поясе. Отсутствие крышки на запасное колесо, что при замене тяжелых загрязнения рук и одежды владельца. Технические характеристики

Автомобиль имеет стандартный набор характеристик. Вот основные параметры, на вопрос suv: длина/ширина/высота — 4333/1813/1613 мм; база колес — 2673 мм; масса снаряженная — 1,29 т; блок питания бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 1598 cc; крутящий момент — 156 Нм; набор скорости до 100 км — 12; максимальная скорость 166 км/ч.

Многих потенциальных покупателей интересует вопрос о том, какой вариатор на «Рено-Датчик» предусмотрено производителем. Это X-Tronic на коробку передач Jatco.

Тест-драйвы

Инвертор в вопрос авто известен на модель Ниссан-Жук», но имеет свое собственное программное обеспечение. При abat было отмечено, что русифицированная прошивка не позволяет «двигатель» зависает на режиме ускорения. При нивелировать задержки включения газа после торможения. И крайней мере на данном этапе, отсутствие динамики, она хотела бы больше. С нажата на педаль газа его hype двигателя в функции переключения запрограммированы, что значительно больше, чем ускорения.

Реальное время разгона до «сотни», отличается на 2-3 секунды в сторону увеличения значения параметра, указанного изготовителем. При езде на трассе французский внедорожник начинает «работать» с двумя пассажирами в салоне и небольшого багажа. При максимальной нагрузке машина не способна активно проходить. Рад был бы, что, до 130 км/ч составляет около трех миллионов, экономики и безопасности.

Тест-драйв «Рено-Датчик» с вариатором

Я в вопросах авто с рентабельность не так хорошо, как на трассе. Это с учетом сокращения работает до 1500 оборотов в минуту. Это то, что двигатель начинает вибрировать и жужжать, как на «механике» не лучшей сборки. При попытке использовать максимально плавного вождения раздражает появление character гула.

Клиренс вызвало проведение испытаний на дороге. Увы, французский, кроссовер с вариатором не особенно мелькать на этот шаг. Скорость передачи узел очень плохо реагирует на изменение покрытия (с грязи на асфальт или наоборот). Другим фактором, влияющим на отказ от этих экспериментов, дорогой ремонт коробки, которая стоила не меньше ста тысяч рублей. При этом «Захват» без проблем преодолевает бордюры практически любой угол.

Парковка на подъеме задним ходом сопровождается необычное поведение в транспортное средство, толчков, остановок, и др). Единство подвеска кажется более жесткой, чем аналогичная «механика». Однако трещины в амортизаторы отсутствуют, вертикальное ускорение нормальное, но неровности ощущаются характеристики импульсов. Передал эту «информацию» и на руле.

Вывод

В отличие от компактного Renault-Датчик» с АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробкой передач, которая ведет себя комфортно даже на тесто приготовления, версия с вариатором для передвижения по бездорожью не подготовлена. Кроме того, в блок передачи, в отсутствие специальной системы охлаждения и перегрева, это даже хорошо, в результате чего срабатывает защита. Таким образом, полный наркотик не рассматривается как автомобиль, вы не можете носить, сосредоточившись только на клиренс и высокую посадку. Автор: Евгений 19 Ноября 2018 Года



Категория: Авто