Трансмиссия "нивы": устройство, установка и удаление


Опубликованно 17.01.2019 15:55

Трансмиссия

Трансмиссия «нивы» - это механический узел с ручным управлением, с пятью диапазонами переднего и заднего аналога. Все позиции синхронизируются друг с другом, модели унифицированы с версией ВАЗ-2107. Рассмотрим особенности данного устройства, а также возможности разборки и сборки.

Корпусная Часть

Корпус коробки передач «поля» содержит в конструкции следующие элементы: Картера сцепления; аналогичный отсек для коробки передач; заднюю крышку; Приспособлений приспособлений.

Детали изготовлены из алюминиевого сплава, герметичные соединения обработаны прокладками из картона и воздухонепроницаемым составом. Дополнительные рифления корпуса улучшает тепловой диссипации. Нижняя часть корпуса защищена штампованной клапан из стали, основное крепление осуществляется болтами блок двигателя. Совпадение осей коленчатого вала с первичной аналог гарантирует центрирование с парой втулок, в отверстия блока и Картера. Задняя крышка дополнена третьим столпом двигателя, швы плотно на ступеньки и полу кузова через пот. Картер

Картер коробки передач «нивы» на левой стороне шеи с желе, внизу сливной аналог. Отверстия блокируются, с заглушками с конической резьбой типа. В сливном лотке магнит предусмотрено, задерживает металлические частицы в масле в результате износа.

В верхней части Картера ближнего вкрутить Сапун предотвращает повышение давления в редукторе при чрезмерном нагреве. Если элемент неисправен, может появиться активное протекание смазки через уплотнения. В этом случае высыхание деталей, которое повышает износ комплектующих элементов.

1. коттедж пружина; 2. Против матери; 3. регулировочный элемент; 4. Шплинт; 5. Вилка; 6. Шатун; 7. Крепежный винт; 8. Цилиндры Рабочие. Размещение валов

В коробке передач «нивы» есть три волны: Первичная пару подшипников, редукторы в торцевой стенке части коленчатого вала и на имущество опирается на каток. Кроме того, задний подшипник находится игла, служит опорой для вала и гарантирует правильную ориентацию элементов. Вторая волна также агрегатируется с разбегу шариковые подшипники в заднем отсеке корпуса и валика аналог на крышке. Интерим-аналог взаимодействует с двумя подшипниками, но и по роли в заднюю дверцу механизма. Там же оси закреплен промежуточной оси. Первичный и промежуточный валы

Первичный валик с парой зубчатых венцов, один из которых расположен на передней стенке корпуса, входит в зацепление с передней звездочки. Премии аналог относится к венец синхронизатора четвертой передачи, в связи с тем, что эту позицию часто называют «воздушная линия».

На промежуточном и вторичном валу ведомые и ведущие шестерни, Samples с элементами соответствующих передач. Ведомый зубчатый элемент, жестко закрепленную на валу с помощью призматической шпонки. Премии шестеренные направлены в сторону «своего» синхронизатор. На задней панели вторичного валика закреплен фланец эластичной муфты. В качестве дополнительного герметика дополнительную шайбу поставить или носить анаэробный состав.

Синхронизатор

Эта деталь трансмиссии «нивы» включает в свою конструкцию: жестко закрепленную втулку, муфту скользящего типа, держатели и блокирующее кольца и пружину с шайбой. Ступица 3-4 и 1-2 передачи расположены внутренние крепления в пазы вторичного вала, и аналогичная деталь пятая скорость шпонку установить, идентична крепления ведомой шестерни заднего.

Наружная часть втулки с прорезями, служащими для перемещения скользящей муфты. В прошлом элементы раны предусмотрено гнездо, включает в себя редуктор, запасные части для погрузчиков акции корректировки. Кольцо-блокатор внутрь кроны соединяются с головками синхронно соответствующих зубчатых колес, пигменты пружин муфты в направлении скольжения. Пружинные механизмы опираются на плоскость ведомой шестерни через специальные шайбы. Механизм выбора передач

Эта адаптация в Отечественной передач «нивы-21213» с направляющим плиты-элемент с восемью прямоугольными гнездами, шайбы, рычаги переключения, усиленный скелет и фиксировать крепления. Указанные ингредиенты термоусадочная три винта на крышке коробки в задней части. Нейтральное положение для регулировки рычаг между 3 и 4 скоростями. Окончательная фиксация осуществляется с помощью подпружиненных пластин, воздействующих на рычаг внизу.

Спасибо сына Томом лепестковому типу книжка случайного включения задней передачи вместо четвертой передачи скобках будет невозможно. Для включения рычаг переключения скоростей «Нива» перевести в нижнее положение, своим выступом недостижении должен цепляться лепестка книжка. Особенностью данной конструкции повышает безопасность движения.

1. Гайки Фланца Крепления; 2. Хомут; 3. Муфта упругая; 4. поперечина подвески. Дополнительные детали и механизмы

Среди других элементов рассматриваемого узла можно следующие механизмы: Передача движения назад. У нее нет кольца синхронизатора, активация выполняется путем введения промежуточной шестерни-аналога с одним из ведущих вторичный вал и такая же часть в каток. КПП «Нива-2121-это менеджмент, состоящий из трех стержней, агрегирующих с разъемами. Последние элементы размещены горки в гнезда муфты, а аналогом заднего хода выемку в промежуточной шестеренки. Скользящий механизм для обработки деталей узла путем разбрызгивания. Валы уплотняют сальники, на дополнительном пятом барабане плотно передавать кольцо в виде дисков. Уровень залитого масла должен быть до нижнего края затравки гнезда.

Снятие коробки передач «Chevrolet Niva»

На начальном этапе автомобиль необходимо установить на смотровой яме или подъемнике. Под колеса и упоры моста, размещены поднимите привод с одной или обеих сторон. «Ручной тормоз» решить, рычаг переключения КП установить в нейтральное положение. От отдельной батареи кабель.

Дальнейшие действия выглядят следующим образом: Очистите коврик с пола и наружный мешок с рычагом «говорил» и КП, строить колодцы и прокладки, отвинчивают рукоятка с рычагом. Нажмите на болт рычага подходящий инструмент, снимите запорную втулку из канавки, удалить ядро. Палатку подвеску труб и глушителей от приемного элемента. Отдельных скоба крепления, с кольцом для ключей крепления звуковых отвинчивают амортизаторами, после чего трубу тянуть движение вниз. Нижние болты Картера сцепления и провода на массу, а также проводка «стоп катит». Демонтаж Techno пружина вилки механизма выключения сцепления, снимите шплинт рулевой тяги. Картер шатер Рабочий цилиндр. При этом последний элемент оставить на месте, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости с дополнительными насосами жидкости управления.

Отделочные этапы снятия коробки передач «Шеви-нивы» и установка

Другой метод состоит из следующих шагов: На эластичную муфту хомут тянуть с последующей затяжкой. Это облегчит процесс разборки и обратной установки сцепления. Предохранитель крутит гайки и вращать промежуточный Кардан с одновременным расстояние крепления фланца вторичного вала. Гибкий валик от привода спидометра отключить на «крыса». Отдельные валы фланцы кардана блока распределения, понизить валы мосты с дальнейшим уходом в сторону аналоговых приводов. Отвинчивают фиксирующие болты кузова держателя крепления коробки, после чего эксплуатацию-вместе с карданным валом. Помощь в излома инструмента уступив закрыты элементов крепления стартера к Картеру сцепления, повторите ту же процедуру с винтами на крышке узла. Rabat задней подвески двигателя и поперечной балки, колонны, затем последний элемент, демонтированы держите ниже КП. Под Картер частью механизма подставляют домкрат или другую надежную опору автомобиль. Ключ вращается крепежные винты, снимите коробку передач вместе с корпусом редуктора. При этом блок скользить в задней части автомобиля, чтобы извлечь выгоду, что первичный валик из КП торцевой подшипники и ступицы коробка передач диск сцепления. Не Pirate край первичного вала на фланец-упор нажимной пластины пружины проведите работы по снятию или установке коробки передач. Это деформация соединительных элементов таит панели блока сцепления.

Установка коробки передач «Нивы-21214» считается отражением порядка. Предварительно приложить, чтобы на ABGEKANTET вал специальной смазкой типа "LITOL-24". Вы должны также ведомый сцепления машина центрировать с помощью правки.

В Заключение

На первый взгляд передача «Нива-2131 сложный и высокотехнологичный механизм. В целом, это особенно, если человек не имеет опыта в разборке и сборке таких узлов. Тем не менее, зная, что, как и даже устройство детали, заменить проблемные части и восстановить указанный элемент вполне реально выполнить самостоятельно, используя минимальный набор инструментов. Если вы не уверены, обратитесь лучше к специалисту, дабы не усугубить ситуацию. Автор: Евгений 10. Ноябрь, 2018



Категория: Авто