Педагогическая концепция... подход к обучению и педагогические принципы


Опубликованно 21.01.2019 07:15

Педагогическая концепция... подход к обучению и педагогические принципы

Современная педагогика требует нового, уникального и унифицированного подходов. Классические методы, которые предложил Коменского является неэффективным. Он начал осознавать первых ученых 20-го века. И возникает новый вопрос: куда идти и как учить детей новому? Рассказать об этой новой концепции, которая ориентирована на гуманный подход к детям, что теперь максимальное внимание уделяется тому, чтобы максимально заинтересовать ребенка, и центр теперь урок не является учебником или преподавателем, и студентом. Суть педагогической концепции

Педагогическая концепция-это особый способ учителя, где он приносит свои идеи и формирует цели, которые способствуют улучшению воспитания детей. С правильными выводы учителя и методы передачи информации сформировалась физически и нравственно здоровой личности, что очень важно для нашей страны.

Учитель должен наставлять детей на правильный путь и подскажет, как стать сильным личностям, приводя примеры из своей жизни или из жизни других людей. Он должен вдохновить молодое поколение, что они не должны бояться трудностей и всегда брать ответственность на пути к цели. Именно тогда каждый ученик будет чувствовать, что он является важным членом общества. Общие положения

Общие положения играют ключевую роль, поскольку она описывает важные аспекты образовательного процесса. Они помогают упорядочить знания и систематизировать их наряду с методическими приемами. Правильное определение объекта педагогической деятельности, вы сможете понять специфику работы учителя в классе, и как успешно он справляется со своими разработанного алгоритма. Ключевые понятия и термины

В этом разделе нужно организовать все условия, которые должны быть связаны. Путем установления связей между терминами, есть уникальные интерпретации и логической гармонии, укрепляет доказательную базу. В целом, этот раздел призван четко связать круг вместе. Структура концепта в педагогике

Точная и однозначная интерпретация концепции еще не существует. Несмотря на это, некоторые эксперты сумели произвести наиболее точные формулировки этого термина: "образовательная концепция-это совокупность научных знаний об исследуемом объекте, оформленных специальным образом". В этом случае, статья написана информация, которая была получена в ходе педагогической деятельности.

Эта концепция также имеет и другие интерпретации. Например, педагогическая концепция-это совокупность основных положений, где особенности практической деятельности студента.

Результаты были объективными, необходимо определить ряд требований для изучения: специфичность — описывает результаты, которые в конечном итоге должны быть реализованы; измеримость — наличие инструментов для измерения деятельности; реальность — полная поддержка всех необходимых ресурсов; ответственность — наличие мощной информационной базы, которая будет регулировать результаты при необходимости. Функциональное назначение концептуальный подход

Структура современного образования базируется на том, что важно для изучения феномена учителя как воспитателя и организатора в структуре учебного заведения. Исходя из этого, педагогические принципы должны быть основаны на важные аспекты, которые способствуют трансформации теоретических педагогических знаний в практические навыки. Поэтому учитель должен уметь: в группе все свои знания так, что они образуют единую логическую систему, которые не нарушают структуру урока; чтобы объяснить студентам, как появились и развивались некие явления или процесса, с подробным описанием основных характеристик и параметров; в разработке методологии исследования. Цель

Концепции педагогической деятельности цель играет ведущую роль. Задача предназначен для обеспечения эффективного изучения определенного процесса или явления. Для успешной реализации цели и успешно реализовывать цель в жизни, нужно развивать систему подцелей. Подцелей системы следующим образом: любая задача делится на отдельные уровни, которые должны быть равноценными по масштабам и своей значимости; описание конечного результата должны быть сформированы в ходе разработки первоначальная цель, которая является основной; обязательно планируются методы и возможности для достижения конкретной цели.

В конце концов, общая цель может быть представлена с помощью программного обеспечения: идеи по улучшению и педагогических концепций; компонента эффективности педагогической деятельности, который исследуется в данный момент. показатели качества процесса; внедрение и оптимизация экспериментальных результатов. Границы применимости

Эти границы должны включать: Аспекты педагогического процесса, которые могут быть улучшены при использовании педагогических концепций. Достигнутый уровень знаний позволяет составить список эффективно решать проблемы в конкретной ситуации. Без этих знаний невозможно эффективно решить проблему. Ближних и долгосрочных целей и задач в сфере образования, что оправдывает необходимость создания педагогической концепции. Теоретические и методологические подходы

Эти подходы являются важным педагогическим принципам. Они помогают решить ряд важных вопросов в области образования, которые включают: упорядочение терминологии; определение новых особенностей и свойств изучаемого объекта; выявление закономерностей и принципов развития; обозначение слабоизученных аспектов конкретной проблемы; перспективы развития исследования направление для науки в целом.

Как правило, теоретико-методологическое обоснование исследования является совокупность методологических подходов, предназначенных для исследования качественно различных объектов. Основных современных педагогических концепций

Сейчас все современные педагоги ищут новые подходы к обучению. Потому что каждая педагогическая теория в разных странах имеет две основные функциональные особенности. Первый заключается в получении эмпирических данных и теоретической информации, которая поможет поднять уровень образования в разных странах, а вторая направлена на изучение опыта в области образования в разных странах, чтобы решить проблемы с образованием в своей стране. К сожалению, использование заемных опыт, что позволило поднять уровень образования в одной стране, могут даже ухудшить положение в другом.

Потому что опытные местные педагоги считают, что опыт позволит вам избавиться от проблем и относятся скептически к внедрению западных технологий.

Еще Константин Ушинский говорил, что каждый народ имеет свою систему воспитания, ведь это не обязательно один человек для осуществления образовательной технологии и другие люди. Бихевиоризм

Эта педагогическая концепция возникла в начале 20-го века. Учредители утверждал, что личность определяет поведение. Кроме того, поклонники бихевиоризм заменил понятие предмет психологии слово “реакция” (то есть, считал, что поведение и деятельность человека, это просто реакция или рефлекс).

Но позже теории бихевиоризма стала развиваться Скиннера было правильнее сказать, что реакция — последствия деяния в определенных ситуациях.

Бихевиорист педагогика стимулировала технологический подход к образованию. По его словам, определяется сочетанием указанных свойств личности, студенческая модель, и разработал систему средств и методов воздействия. В цивилизованном обществе, учение Скиннер перенес серьезную критику, так как многие утверждали, что он создает грубая манипуляция личности.

Но там был Дьюи и реализована в образовательной системе теория педантизмом, где взрослые помогают детям адаптироваться в сложных ситуациях с помощью простых и полезных упражнений. Сэм Дьюи критиковал традиционную школу. Он утверждал, что ни учитель, ни учебник является центром образовательного процесса, а ребенок. Это был прорыв в педагогике.

Как новые технологии в образовании ввел Роджерс, который определил важные принципы, которые стимулируют поддержки ребенка: положительное отношение к ребенку; делая его таким, каким он есть; безусловная любовь к каждому студенту (не физическая, а духовная).

Кроме того, на основе учения Роджерса, можно сделать следующие выводы о правилах педагогического общения: доверять детям и активно показывать это; чтобы помочь в разработке индивидуальных и групповых целей; мотивации учения. выступать для учащихся источником опыта; чувствовать и понимать личный статус каждого ученика; владеть теплый неформальный стиль общения с детьми; иметь положительную самооценку. Неопозитивизм и экзистенциализм

Педагогика неопозитивизм негативное отношение к тем, кто в Центре образования важную роль в идеологии, целей и задач, которые способствуют деградации молодого поколения. Таким образом, выступая против манипулируемого человека и подорвать его как человека, потому что он думает не так, как все остальные. Здесь задача школы состоит в руководстве интеллектуального развития человека, где он свободно выбирает правильное поведение. Этот новый подход решает проблемы трудового воспитания.

Государства экзистенциализм, что задача школы-создать такие условия для студентов, чтобы они могли найти себя, а также понять, как ориентироваться в потребительском мире, где все решают деньги и связи. Понимая, как устроены современные меркантильные системе, они смогут найти свойства своей неповторимой личности и стать влиятельными людьми в своей области. Работа учителя состоит в том, чтобы уточнить этики человека. Ученые говорят, что таким образом появляются творческого человека, и они учатся брать ответственность на себя. Автор: Сергей Kostyuchenkov 9 декабря 2018 0 комментариев Показать: Новый Новый Популярные Обсудить

Из

:) ;) :( :Р :] :о :Д :-/ :-$ <3 ? Войти через социальные сети:

Анонимный ? Вы уверены, что хотите удалить комментарий? Снять ? Причину жалобы Нежелательная реклама или спам Материалы сексуального или порнографического характера Дискриминационные высказывания или графический контент Оскорбления или угрозы Отчет Отчет Комментарий



Категория: Культура