Замена РЕМНЯ на "Молитву": инструкция, технологии выполнения работ и необходимые инструменты
Опубликованно 22.01.2019 11:50
Один из самых популярных автомобилей сегодня считается "Лада Приора". Замена РЕМНЯ на данной модели, как показало явление довольно частое. В целом, "Приора" – хороший автомобиль. Она по сравнению с современным дизайном, оснащен надежным двигателем ВАЗ-21126 является 16-клапанный двигатель с рабочим объемом 1,6 л
Качество ремень грм является недостатком "Страх". Если обрывается ремень грм, происходит повреждение клапанов – они. Продукт несчастного случая, необходимо своевременно менять ремень привода. Вы можете сделать это самостоятельно, потому что процедура простая. Но нужно понять некоторые нюансы замены ремня грм на "Молитву" с 16-клапанным двигателем. Что такое ремень грм?
Зубчатый ремень изготовлен из резины. Внутренней частью зубы. Для изготовления этого пояса, вы должны использовать только сверхпрочные марки резины. Ремень соединяет шестерни распределительных и коленчатого вала. Это позволяет лучше синхронизировать работу механизмов. Благодаря газораспределительному механизму, топливной смеси своевременно подается в камеры сгорания и выхлопных газов наружу.
Зубы необходимы для того, чтобы соединение с шестернями было более надежным, он почти полностью исключает скольжение. На автомобили Лада Приора поставить ремни, в том числе 137 зубов. В случае поломки, машина даже не может создать, не говоря уже, чтобы идти дальше. Для того, чтобы исключить возможность перелома, необходимо сделать ремонт, с частотой, рекомендуемой производителем. Интервал замены
Не стоит искушать судьбу: меняйте ремень грм каждые 60 000 км. Следует отметить, что на некоторых двигателях "Страх" являются широкие ремни, и они характеризуются высоким ресурсом, как время жизни 200 000 км.
Если вы заметили, что на поверхности зубчатый ремень поврежден или даже небольшие признаки износа, но пробег еще не достиг регламентного значения замены все же нужно производить. Это чрезвычайно важно, поскольку нарушение приведет к тому, что они ломаются, клапанов, то нужно ремонт головки блока цилиндров. Какие функции пояса?
Кроме того, что с помощью ремня передается движение от коленчатого вала к распределительному валу, он также приводит в движение насос жидкости. Стоимость ремня является достаточно трудно переоценить. Это очень важно в конструкции двигателя, так как без ремня не работает двигатель.
Как мы уже упоминали выше, замена ремня грм проводится каждые 60 000 километров. Но рекомендуется сделать это немного раньше, а также о состоянии РЕМНЯ не всегда можно судить о пробеге. Если вы живете в городе и часто ездите в пробках, это неразумно рассчитывать количество пройденных километров. Двигатель большую часть времени работает на холостом ходу, и автомобиль не двигается. В этом случае, это гораздо более разумно использовать счет бг. Поэтому лучше сократить интервал замены около 40 000 км. это максимальная емкость, приводной ремень. Симптомы обрыва ремня грм
Можно выделить несколько факторов, показывают, что необходимо менять ремень грм: появляются шумы во время работы двигателя на низких оборотах и на холостом ходу; смена цвета выхлопных газов; затруднение запуска двигателя; получаете вибрации.
Если антифриз, масло или грязь попали на поверхность грм, износ увеличивается. Действие жидкости и грязи
Особенно опасно для резины, антифриза и антифриза. В этом случае, если появляется утечка охлаждающей жидкости из-за нарушения герметичности прокладки, жидкости насоса или сбоя, ресурс ремня уменьшается. Если вы обнаружили утечку охлаждающей жидкости, постарайтесь быстро определить причины, чтобы устранить их.
Если целостность прокладки или насос, при замене этих элементов, необходимо установить новый ремень. В этом случае, если у вас есть проблемы с прочностью ремня, двигатель на высоких оборотах могут оторваться от поршня и деформироваться шатуны. Подготовительные работы
Обратите внимание, что при наличии кондиционера необходимо выполнить несколько манипуляций, чтобы облегчить доступ к механизмам грм. Замена "Молитва" в данном случае, выполнить немного сложнее, так как он требует подготовки: Ослабить натяжной ролик генератора. В этом случае, если вы слышите гул со стороны ролика, его необходимо заменить. Снимите ремень привода генератора. Также, лучше заменить на новый.
Теперь вы открываете доступ к две шляпы, которые охватывают весь механизм газораспределения. С помощью биты в виде звездочки или шестигранника, необходимо открутить пять винтов, крепящих верхнюю крышку. После этого архиве два винта, которые крепят крышку отсека распределения. В работе
Затем, необходимо выполнить ряд действий, чтобы добиться замены ремня грм на "Молитву": Отключите датчик коленвала. Чтобы сделать это, вы должны освободить соответствующую фишку, которая находится рядом с заливом распределения. Установите на стороне переднего пассажира, домкрат, чтобы вывесить колесо. Это позволит вам совместить метки на шкивы распредвалов. Объединить слов вращения коленчатого вала с помощью ключа на «17». Но это гораздо легче повернуть колесо с расширением пятой скорости. В этом случае, если вы не собираетесь менять насос, не нужно крутить крепления шкивов распределительных валов. Как только место наклейки необходимо установить рычаг коробки передач в положение, которое соответствует нейтральной. Это позволит сохранить тэги в хорошем смысле. Проверьте метки, которые находятся на рулевом колесе.
Если вы планируете заменить насос, необходимо ослабить крепления шкивов распределительных валов. Болты нужно просто расслабиться снять совершенно бесполезно. Окончательный демонтаж
При замене РЕМНЯ на "Молитву", своими руками, нужно придерживаться некоторой последовательности.
Заключительные работы: Чтобы получить доступ к шкиву коленвала, нужно снять колесо или вывернуть вправо до упора. Снимите крепежные болты колеса – в этом случае, вы получите полный доступ к шкиву коленчатого вала. Отвинтить болт крепления шкива коленчатого вала, можно, если вы включите пятую передачу и нажать на педаль тормоза. Используя мяч или ключа с головкой на "17", вам нужно открутить болт. Сделать это не помогает или рожковыми ключами не рекомендуется, так как можно "нажмите кнопку" грани". С помощью ключа на "15", необходимо открутить винты, которые крепят натяжитель и подшипник. Вытяните ремень грм. Снятие и замена насоса
Если при замене РЕМНЯ на "Молитву" с 16-клапанным двигателем необходимо установить новый насос, необходимо снять крышку внутри. Для этого нужно снять шкивы распредвалов, открутить три винта, которые крепят кронштейн генератора. Кроме того, чтобы снять крышку, необходимо открутить шесть винтов. Два из них находится непосредственно за шкив распределительного вала.
После этого, потяните крышку внутреннего и получите доступ к крепления насоса. Чтобы его снять, необходимо открутить три винта. Открутить только с помощью шестигранника на "5". Не забудьте полностью слить систему охлаждения.
Установка всех элементов в обратном порядке. Перед установкой насоса необходимо устанавливать прокладку с помощью герметика высокотемпературного. Вы можете не прилагать больших усилий при затяжке болтов насоса, в противном случае вы рискуете сорвать резьбу. При сборке натяжного ролика не должен затянуть полностью, потому что после установки ремень регулировки. Автор: Ксения Губенко 7 Октября 2018 Года
Категория: Авто