Американский "muscle car": в чем секрет более "мускулистый" автомобиль в мире?


Опубликованно 01.02.2019 10:10

Американский

Соединенные Штаты Америки шестидесятых и семидесятых годов xx-го века – страна, которая, среди прочего, был известен во всем мире за его напрямую, без отличное качество, большие расстояния и, конечно, дешевый бензин. Не удивительно, что именно здесь впервые появились автомобили, хожу в церковь всех своих внушительных размеров, и моторов без компромиссов громкости. Автомобиль, который по своей мощности и агрессивная форма кузова были названы "muscle car" (буквально: мускулистый автомобиль)

Главной дороге, и «Coca-cola»

Создавая свои творения, американских шоссе то время у нас не было целью экономии топлива или филигранной управляемости на манер гоночного автомобиля. Спрос диктует предложение: так появились автомобили, основной целью которых было быстрое и комфортное перемещение пассажиров по шоссе от одной точки к другой по прямой линии.

Главные наиболее узнаваемые черты дизайна машины являются: Особая форма кузова. Как вы видите на фото, американский "muscle car" 70-х с профилем в форме бутылки Кока-колы. Решетка агрессивный вид, глубоко утоплены в передней плоскости кузова. Передний и задний бампер были интегрированы в общий дизайн. Капюшон украшен элементами их имитацией воздухозаборников. Круги покрыты хромом, несмотря на то, что количество хромированных элементов кузова было минимальным.

Главное - мотор

Но краеугольным камнем идеологии этой машины, вне всякого сомнения, это был мотор, или, вернее, ее размер. В большинстве случаев это был V-образный силовой агрегат с восемью цилиндрами, его объем варьируется между 5.7 и 7.5 литров. Для того, чтобы быть понятым объем двигателя тех лет: блок двигателя 5.7 литра под названием «small», что можно перевести с английского как «маленький».

Первый "muscle car"

Термин «american muscle car» впервые появился в использование в середине шестидесятых годов. Он был применен к автомобилю «Pontiac Tempest», которая позже, после установки двигателя большего объема, он получил название «Pontiac GTO».

Следует отметить, что сама по себе идея установить большой «моисей» двигатель на гражданской машине не рождается из ничего. Такого обновления был очень популярен среди американской молодежи тех лет, эпидемия ореховый «дракон» - гонки по прямой, где главное значение имеет ускорение транспортного средства. Американских "muscle car" 70-х годов не мог не стать популярным, потому что экологические стандарты еще никто не был заинтересован, стоимость топлива смешного мало, и молодых смельчаков, нравится скорость и ветер в волосах.

В европейской части земного шара относительно быстрое производство машин кардинально отличается. Производители премиум-класса, выпустила премиум-класса, вставленные в случае моделей, которые могли позволить себе только люди с очень богатым. Простой гражданин Америки тех лет не было финансовых ресурсов для приобретения таких автомобилей, что, несомненно, сыграло на руку производителям американских "muscle car". Рынок требует быстрых машин и низкой стоимости, в сравнении с конкурентами из-за океана, и у вас Американский автомобиль, было что-то предложить.

Для того, чтобы еще сильнее развить коммерческий успех американских "muscle car", производители активно сотрудничать с ассоциациями и организаторы автомобильных дисциплин того времени. Потому что вскоре стало ясно, что если машина выигрывает на трассе, выигрывает и статистика продаж.

Существует мнение, что предшественником и вдохновителем "muscle car" считается автомобиль, который сошел с конвейера еще в середине сороковых годов прошлого века - «Oldsmobile 88». Машина имела легкий корпус и инновационный силовой агрегат под капотом. Первый в США к восьми-цилиндровый V безработицы двигатель с верхним расположением системе распределения мотора.

Война моторов

В ответ, в начале пятидесятых годов «Крайслер» выпустила свой новый «Челси», камеры сгорания, которые имели форму полушария, что дало ряд преимуществ в мощности. В середине того же десятилетия появился широко известный «торговый центр-блок» от «Chrysler». Характеристика двигателя, производителю удалось настолько, что большое количество технических решений, найденных с его создания, остаются актуальными и в наше время.

Как вы видите, объем двигателя американским "мускул карам" дал значительное преимущество. Благодаря этому они стабильно занимают лидирующие позиции в спортивных дисциплинах. Кроме того, вместе с увеличением объемов двигателей, в списке предложений по покупке опционов стали появляться возможности для дальнейшего увеличения их мощности характеристики.

Не в последнюю программу беспрецедентной мощности двигателя было достигнуто и за счет улучшения системы впрыска. В этой области каждый из брендов были свои перспективные разработки. Таким образом, «Шевроле» я на их модели американский "muscle car" SS непосредственным впрыском. «Форд» дал предпочтения по установке тяги на них «восьмерку». Мост же дал клиентам возможность выбирать между непосредственным впрыском топлива и системой питания двигателя, состоящий из трех карбюраторов, каждый из которых имел две камеры.

Рекламный бум

Все это позволило сохранить объемы продаж, но на рынке появилось все больше новых моделей различных производителей, конкуренция между брендами становится все труднее. Затем за дело взялись специалисты в области маркетинга, были развернуты беспрецедентные рекламные кампании. Американских "muscle car", фото которых красовались на щитах и рекламных материалов, обложек автомобильных журналов, все больше и больше завоевывает сердца американцев. Маркетинговая активность привела популярность этих машин на совершенно новый уровень. Хорошего – мало

Одним из способов повышения конкурентоспособности на рынке стал выпуск так называемых ограничена (ограничена определенным количеством экземпляров) серии автомобилей. Такие машины часто сильно превосходили его «высокой» братья особенностей. На таких а / м был достигнут беспрецедентный по меркам соотношение количества лошадиных сил двигателя к его рабочему объему.

В первый раз, когда «Крайслер» на его «макароны» модель может снять лошадь с каждый кубический дюйм объема. Это событие побудило других марок еще больше возможностей для «мышцы» машины и положило начало борьбы автопроизводителей для потенции. Конец эпохи

Это была эпоха расцвета беспрецедентной американской автомобильной промышленности: время триумфа "muscle car" об автомобильных дорогах и на гоночных треках, момент торжества инженерной мысли, рождения новых идей и применения новых технологий, чтобы показать миру еще большая сила гиганта поисковых этих замечательных машин.

Но каждая эпоха так или иначе приходит к своему завершению. Для "muscle car" неотразимый удар стал топливный кризис разразился в Америке в середине семидесятых годов. Для того, чтобы злую шутку, двигатель – основное преимущество, сердца этих автомобилей, он стал одновременно и их слабость. На фоне нынешней экономической ситуации в топливной отрасли страны не могли более удовлетворять непомерные аппетиты этих гигантских двигателей. Одновременно выросли опасения общества, связанные с резким увеличением количества жертв автомобильных аварий, как следствие – закон, было принято решение значительно увеличить стоимость страховки для водителей, которые не имеют достаточного опыта управления, а также ряд других законов, которые могут вызвать новые правила и требования к конструкции транспортных средств, с целью повышения безопасности этих последних.

Все это привело к тому, что уже во второй половине семидесятых годов в производстве осталось очень небольшое количество моделей. Последний американский "muscle car" серии был произведен компанией «Pontiac», но в 1974 году и ушел с рынка. Впоследствии был принят ряд мер, направленных на вывод этих машин гражданской службы.

В современном мире

Однако случилось так, что слава авто того времени, означает, жили они сами. В настоящее время машины, которые в те годы были достаточно распространенными и не дорогими, они приобрели культовый статус. Сегодня они по цене могут сравниться с роскошью, вы узнаете.

Так стоит ли удивляться, что сегодня есть случаи, когда американские производители автомобилей, для того, чтобы повысить коммерческий успех своих продуктов, используют его название, но и элементы дизайна машин той эпохи. Тем не менее, сходство современных автомобилей с гигантов тех лет это ограничено. Таким образом, во всем мире, и сегодня по-прежнему производятся в ведущих американских "muscle car". В России они еще в продажу такие модели, как Dodge Challenger - купе в стиле ретро, а также четыре двери «зарядное устройство». Автор: Божественная Елена 22 Ноября 2018 года



Категория: Авто