Что такое ИТС: смысл, назначение, виды, принцип работы, характеристики и применение


Опубликованно 03.02.2019 15:30

Что такое ИТС: смысл, назначение, виды, принцип работы, характеристики и применение

Чтобы регулярно следить за уровнем топлива в машине и не попасть в беду на дороге, все виды транспорта с помощью специальных датчиков. Этот прибор определяет, сколько бензина или дизельного топлива осталось в баке и каков пробег на дороге будет достаточно. Каждый водитель должен знать, что ДУТ – датчик уровня топлива, где он установлен и как он работает. Расположение

Датчик находится в топливном баке и состоит из металлического зонда с электронным голову, на экране которого отображается цифрами. Элемент перемещается внутри контейнера и не изнашивается, предназначенные для баков глубиной от 40 сантиметров до полутора метров. Цифровой долг довольно точно, с погрешностью не более одного процента. Чтобы понять, что такое ФЛС и посмотреть, как это работает.

Особенности

Поплавок висит электронное устройство помещается внутри танка, он всегда плавает на поверхности топлива и напрямую связан с резистором переменного сопротивления. Когда расходуется топливо или, наоборот, добавлены, изменены, и данные с датчиков, из-за внутреннего давления. Существует несколько видов датчиков уровня топлива, различающихся по способу передачи информации на электронный блок: устройство с поплавком; чувствительный стержень, который передает данные с помощью магнита; ультразвуковой датчик; электрический конденсатор.

На современных дорогих марок машин использовать ультразвуковые датчики, работающие по принципу радара. Синхронизирующие импульсы и отражения от жидкости и стенок резервуара. Определить и устранить поломку такого устройства, вам понадобится комплексное компьютеризированное обследование специалистов автомобильной электроники.

А вот что такое ФЛС, работающие по принципу электрического конденсатора? Датчик состоит из двух труб с отверстиями вставляются друг в друга. Через эти отверстия топливо просачивается внутрь и заполняет его, изменяя емкость конденсатора. Автомобильного топлива и воздуха электропроводность, поэтому датчик мгновенно реагирует на изменение показаний. Когда уровень жидкости снижается, мощность увеличивается конденсатора. Трубчатый датчик поплавок работает по тому же принципу: полость трубки заполнена топливом, и чувствительный поплавок, чтобы подниматься и опускаться, в зависимости от количества жидкости.

Датчики топлива различаются по форме, в зависимости от формы танка, для которых они предназначены: устройство с прямоугольным поплавком – для переднеприводных автомобилей, шаровидный на все колеса приводной техники. Чтение данных

Если автомобиль оснащен бортовым компьютером, информация об уровне топлива в баке отображается на экране. Датчик уровня топлива в баке посылает сигнал на цифровой преобразователь, превратив его в код, просканировать компьютер выводит информацию на приборную панель. Такие приборы очень точны, но зависят от правильной настройки и эксплуатации программируемый индикатор.

Если на вашем компьютере отсутствует, данные обрабатываются с помощью специальной электронной схемой, и отображается на приборной панели. Дута Провал

Есть несколько причин, почему это не работает датчик уровня топлива: поплавок не герметичный; согнутой проволоки держатель; разгерметизация корпуса; обрыв резистора; плохо прикрепил датчик к корпусу танка.

Когда поплавок потерял герметичность, датчик всегда будет показывать, что в баке нет топлива, если он есть. В этом случае требуется замена датчика уровня топлива полностью или менять поплавок. Если поврежден провод держатель поплавка искажений зависит от стороны изгиба стержня. Если он появился, то индикатор всегда будет показывать, что бак полон, если это вниз, это указывает на отсутствие топлива. Вам нужно выпрямить колыбель, или замените устройство. Это может произойти, если вы часто ездите по пересеченной местности, при попадании в танк с механическим или во время аварии. Разбивка корпус Дута после аварии и использованием топлива низкого качества, также приводит к сбою в показаниях.

Если сломался переменный резистор, индикатор будет показывать пустой бак или заполнена до краев. Это происходит, когда обрывает провода, соединяющего устройство с блоком индикации. В машине появляется запах бензина, поэтому следует проверить герметичность Дута, чтобы осмотреть место его установки и герметичность топливопроводов. Качество топлива

Низкое качество бензина или дизеля, может быть причиной отказа Дута. Повышенное содержание серы в топливе может вызвать коррозию отдельных частей, что также приводит к частичной или полной неудаче. Ошибки, которые искажают показания

Неправильная установка Дута, настройки и эксплуатации транспортных средств может повлиять на информацию, искажая ее. Таким образом, датчик топлива показывает неправильный уровень топлива в баке. Датчик находится не в центре сосуда. Если счетчик находится не в центре топливного бака, при езде на жидкость брызжет в разные стороны, что приводит к различиям в окончательном чтениях. Для автомобилей, особенностью конструкции которых не позволяют сделать так, чтобы индикатор был в середине, продают специальные пошлины с изгибать трубку. Редкая запросить информацию. При настройке датчика топлива, установленного диапазона запроса информации в течение 15-30 секунд. Это позволит повысить точность контроля жидкости в резервуаре. Изрезанный рельеф. Если техника работает, в основном по пересеченной местности с большими наклонами, чтобы получить правдивые данные о количестве бензина нереально. Наличие двух топливных баков. Некоторые автомобили оснащены двойной танков, и если вы установите датчик уровня топлива дизельное топливо в двух баках, показания всегда отличаются, так как во время езды топливо можно переливать из одной емкости в другую. В этом случае можно установить два устройства и объединяются с помощью утилиты конфигурации.

Пробки на дно. При нажатии на измерительные пробки на днище есть ее деформации, что существенно влияет на точность показаний. Прибор должен быть закреплен на нижней части осталось свободное пространство не менее пяти миллиметров. Окисление электрических разъемов. Окисление контактов приводит к периодическому датчик выключен. Рекомендуется смазать разъем с тавотом. Электричество до предела. Превышение нормы техники потребление энергии отключает устройства и переходит к информации о результатах. Вы должны устранить причину сгорания предохранителя – напряжение бортовой сети. Неисправен вентиляционный клапан бака. При нагревании оборудования, плохая вентиляция топливного бака повлияет на данные. Настройки датчика. Высокая точность настройки прибора рекомендуется проводить каждые шесть месяцев, особенно при смене типа топлива.

Запасные части

Чтобы выполнить ремонт датчика уровня топлива или заменить новой, она должна быть удалена. Предварительно нужно снять клемму минус от аккумуляторной батареи и освобождение зоны расположения датчика в машине. Возможно, вам придется убрать мат и части обивки багажника. Отвинтите кронштейн для защитной пластинкой на верхней части устройства, если таковые имеются, и убрать всю пыль. Пометьте провода, чтобы не забыть, как подключить их обратно и отключить их. Демонтировать датчик из топливного бака и снять. Установка

Установка и подключение датчика уровня топлива следующим образом: очистить остатки старого герметика в месте крепления; применить резиновую прокладку в отверстие на танке, комбинируя их; плагин электронный компонент, опустив поплавок внутри; надежно затяните болты предварительно смазав прокладку герметиком.

Подключите провода, аккумулятор и завести машину, проверяя данные на приборной панели. Четыре провода Дута таким образом, подключенные к встроенному контроллеру: черный-черный - землю; желтого до желто – периферийные питания; сине-голубой провод– линии интерфейс B; белый с оранжево – лайн интерфейс.

После не менее тридцати миль, вам необходимо проверить товар на наличие утечек – под циновки хобота, нет топлива. Для более точной проверки, заправить полный бак, индикатор должен сообщить об этом. Настройка системы

После замены неисправного датчика, приступить к настройке системы. Этот процесс позволяет точно настроить устройство, чтобы указать объем израсходованного топлива в литрах. Самый распространенный и удобный способ-это разлив танк, но это занимает много времени. Вы можете воспользоваться услугами специалистов или сделать это самостоятельно.

Возможность конфигурирования с помощью персонального компьютера и программы обслуживания общ. конф. Устройство подключается к компьютеру через USB-порт с помощью специального переходника. Записывает показания датчика при пустом баке. Затем доливают бензин или дизель порции от одного до двадцати литров, тогда как график начинает расти, в зависимости от объема контейнера, и каждый раз, когда данные записываются в специальную таблицу, которая затем строит график потребления за определенный период. Заправка топлива и тарировка происходит до тех пор, пока он не заполнит весь бак. Нажмите кнопку "Сохранить" для таблицы тарировки и настройки остались в памяти датчика.

Контроль потока

С такой датчик, предприниматели или владельцы автомобилей контроль расхода рабочего транспорта. Так можно определить, в каком месте заправки, объем заправленного в бак топлива и его расход топлива на 100 км, чтобы предотвратить злоупотребления и хищение топлива водителем или других посторонних лиц, которые могут не знать, что такое ДУТ. Это касается машин, перевозящих топливо, транспортных фирм, грузоперевозок и так далее. Автор: ***Мирослава*** 14 ноября 2018



Категория: Авто