Как заменить задние стойки "Калины" без снятия колес
Опубликованно 03.02.2019 15:30
Стойки предназначены для сглаживания колебаний, вызванных различных нарушений, во время вождения автомобиля. К сожалению, несмотря на постоянное строительство дорог, должны работать достаточно интенсивно. Как следствие - ранний выход из строя и необходимость замены. Для этого вам не нужно обращаться в сервис и тратить дополнительные средства. Задний багажник "Калины" вы можете заменить его самостоятельно, иногда даже без снятия колеса. Когда требуется замена задних стоек?
Для того, чтобы амортизаторы не существует времени замены и пересмотра пробега. Состояние задних стоек "Калины" во многом зависит от условий и интенсивности использования. В большинстве случаев они выходят из строя после 30-50 тысяч километров. Иногда это происходит гораздо раньше, и в некоторых случаях машина может пройти и 70 000 километров. Таким образом, школы должны периодически контролироваться. Иногда неисправность можно определить визуально.
Признаки неисправности
Повреждения амортизаторов, в отличие от многих других компонентов транспортного средства, относительно просто определить. На проблему задних стоек "Калины" стоит задуматься в следующих случаях: масло пятна на теле амортизаторов; качание автомобиля при преодолении неровностей; стук в задней подвеске; сильный наклон в поворотах.
В любом случае, когда есть сомнения на маневренность транспортного средства, его управляемость, или во время движения вы чувствуете какой-либо дискомфорт, необходимо прежде всего обратить внимание на задний багажник "Калины".
Как убедиться, что стойки?
Иногда невозможно визуально определить причину постороннего шума во время вождения. Например, задние стойки "Ок-Калины" чистый, без масляных пятен. Качалки, кроме того, не позволяет диагностировать дисфункцию. Тем не менее, стук в районе задней подвески не исчезает.
В этом случае придется ездить на машине, на из бостона. Имитирует дорожные неровности и специальные датчики, они смотрят, как работают различные элементы подвески. Данные передаются на компьютер, что делает результаты проверки целостности сваи. Удовольствие это, конечно, не бесплатная, но и по кошельку ударил не очень сильно. Стоимость компьютерной диагностики зависит от региона и находится в пределах пары тысяч рублей. Но за эти деньги, владелец получит данные не только о состоянии амортизаторов, но все узлы передней и задней подвески, что особенно важно, если вы все еще длинная гонка.
Какие стойки поставить?
В этот момент вы должны решить заранее. Сразу следует сказать, что задние стойки "Калины" в малолитражки, седан или универсал-кузова абсолютно идентичны. Так что выбор ограничивается только изготовлением и жесткость пружин. Что касается производителя, специалисты советуют не устанавливать стойки семьи из-за их короткий срок службы. Самые положительные отзывы и рекомендации представляют для продуктов марки SS-20.
Что касается жесткости пружины, здесь многое зависит от стиля вождения владельца. Более мягкие посадки без спешки водители, которые выбирают скорость, комфорт. Если владелец автомобиля предпочитает агрессивный стиль вождения, эксплуатации автомобиля приходится на дороги с хорошим покрытием, вам следует выбрать жесткие пружины. Это улучшит управляемость автомобиля, правда, в ущерб комфорту.
Очень часто владельцы усиливают подвеску, в надежде дать ногам какой-то из предполагаемых преимуществ. Например, поставить более жесткие задние стойки на "Калину". Station wagon-кузов в этом случае, в соответствии с ремонт мастерами, способны выдерживать большую грузоподъемность. Производители опасаются подобных экспериментов. Увеличение жесткости пружин создает дополнительную нагрузку на кузов автомобиля. Это особенно неприемлемо для машин в эксплуатации в течение длительного времени.
Процедура замены
Прежде всего, вам нужно подготовить необходимые инструменты. Для работы вам потребуется: двух решений гаечный ключ 19; взять ключ на 6; молоток; ключ изогнутый накидной на 17; фомка; WD-40 или другой проникающей жидкостью; стяжки для пружин; отвертка с плоской головкой; домкрат.
Замена задних стоек "Калины" можно произвести с выносом колес или без разборки. Второй способ более простой и гораздо более безопасный, но это возможно только при наличии смотровой ямы или эстакады. Таким образом, мы рекомендуем позаботиться об этом.
Замена производится в следующем порядке: Идти пешком по мосту ров и поставить на стояночный тормоз. Демонтировать заднее сиденье вместе со спинкой. С помощью отвертки снять декоративные заглушки с верхнего крепления стоек. Удерживая ключом (n ° 6) шток амортизатора, открутить фланец накидной ключ (n. 17) гайку, которая фиксирует стойку. Иногда это не легко, особенно, если замена осуществляется впервые. Он должен был принять участие в поисках специального устройства. Если гайка двор - работа в салоне до тех пор, пока они закончили. С помощью домкрата висит заднее колесо со стороны демонтируемой стойки. Теперь вы должны спуститься в ров мост. Под столом крепится на кронштейн длинный болт с гайкой, которые должны быть обработаны с WD-40. Фланцевое соединение (n. 19) открутить гайку, удерживая же болт другой ключ. Иногда такие манипуляции не помогают, необходимо использовать специальный инструмент для удаления стойки. Вытащить из кронштейна. Сверху на нее с весны, так что вы должны обратить внимание. Мы производим тщательный осмотр всех резиновых частей. Если есть возможность, лучше их поменять на новый. Сборка производится в обратной последовательности. Во время установки резинового буфера на верхней части пружины, необходимо, чтобы последняя петля наткнулся на специальной вкладке. Теперь вы должны закрепить ее клейкой лентой или нейлоновых стяжек. Нижний виток пружины должен попасть в выступ на чашке. Устанавливаем стойку на место, закрепите с помощью нижней опоры. Теперь необходимо сжать пружину, постепенно снижается домкрат. Сложность этой операции в том, что даже шток амортизатора должен направить в отверстие верхнего крепления. Лучше взять помощь друга. Как только действие переходит в отверстие, необходимо и журналы гайку. Это поможет вытянуть его на максимальную длину, после чего можно открутить. Положить на поддержка действий шайбу и резиновую подушку. Теперь вы можете закрутить гайку.
Аналогичным образом происходит замена второй стойки.
Заключение
Иногда после удаления поддержки, получается, что пружина имеет какой-то дефект. Замена одного из них крайне нежелательно, сделать это нужно несколько. Новые пружины должны иметь одинаковую жесткость. Автор: Александр Я 12 Октября, 2018
Категория: Авто