Можно ли ехать с зимних шин летом: правила безопасности, строение шин и различия зимних и летних шин
Опубликованно 07.02.2019 02:45
Каждый автолюбитель знает, что с приходом холодов надо колеса на шипованные или липучки. Также после окончания зимних месяцев переобуть» автомобиль необходимо«. Но не все понимают, как Резина может по-разному, в зависимости от сезона, для которого оно предназначено. И иногда может случиться так, что водителей наказание после лета на зимние шины в дороге. Это нужно понять, это безопасно и как на такое могут отреагировать сотрудники ГИБДД. Сегодняшняя статья расскажет вам, можно ли ехать с зимней резине летом и чем это грозит для автомобилистов.
Ссылаясь на букву закона
Правила сезонной замене шин, регулирует Технический регламент таможенного Союза. Именно этот документ предусматривает обязательное использование зимних шин в течение 3 месяцев – декабрь, январь, февраль. Летние колеса должны быть установлены на период с июня по август. В межсезонье эти правила не применяются, что означает, что езда на зимней резине Допускается. Настоящий Технический регламент распространяется на все автомобили, кроме грузовиков и городских автобусов. Сегодня для человека, империи на использование зимних шин летом, штраф в размере 500 руб., но уже идет речь о его возможном увеличении. Конечно, не всех останавливает опасность быть инспекторы ДПС поймали, однако здесь гораздо важнее, как ведет себя автомобиль при езде по трассе на высоких скоростях. Однако порой иного выхода у водителя остается.
Существуют ситуации, при которых водители могут зимние шины летом. Это относится к повреждению колеса на ходу. Если запасное колесо рельс в автомобиль, вы должны вместо пробитого и добраться до ближайшего пункта шиномонтажа. Для подобных действий сотрудники ГИБДД вправе выписать штраф не имеют. Но вы должны понимать, как вести себя на дороге Резина, разработана для другого сезона.
Недостатки управления, связанные с неправильно выбранной колесами
Многие автовладельцы считают, что, если шины хорошо держат дорогу на скользком покрытии, сухая дорога будет способствовать еще лучшей адгезии. Эти аргументы неверны. Несмотря на то, что зимняя Резина гораздо мягче, он ведет себя на дороге совершенно непредсказуемо. В этом случае на возможность возникновения трещин и ее сцепление с поверхностью трассы, сильно уменьшается с нагревом колеса. Про тормозной путь нельзя говорить – он значительно увеличивается. Почему это происходит?
Технология изготовления резины для разных сезонов отличаются. А если колеса должны хорошо держать дорогу на скользком покрытии, при суровых условиях не крутит на горячем асфальте это просто не хватает прочности. В результате этого на боковых поверхностях возникают трещины. Но это не единственный недостаток эксплуатации зимней резины летом. Вес колеса: на что это влияет?
Кто «репетицию» машины, знаю, что шипованная Резина имеет больший вес, чем летом-Skat. То же самое касается «липучки». Именно этот фактор становится причиной повышенного расхода топлива, нагрузки на подвеску автомобиля и, как следствие, быструю изнашиваемость.
Также увеличение веса влияет на длину тормозного пути. Помимо того, что курорт зимние шины увеличивает худшее сцепление, чем летом, утяжеление машины из-за установки таких колес еще больше опасность столкновения с впереди движущимся автомобилем.
Страхование от штрафов: какие зимние шины летом?
Бывает, что владелец автомобиля не представляется возможным, менять колеса после зимы, и машину нужно использовать. Как избежать в этом случае, для того, чтобы штрафы ГИБДД? Это возможно, но только при условии, что на колесах шипы не предусмотрены. Внешне «липучка» выглядит как летний СКАТ, и рассматривать иконки на резиновые инспектор не будет. Но в этом случае надо понимать, что средняя скорость должна быть при езде по трассе меньше, чем обычный и ездить значительно аккуратнее. Бывают случаи, когда при входе в поворот на высокой скорости шин с диска улетел, что для этого к страшным последствиям аварий вел.
При использовании зимней резины летом, основные риски управляемости заключаются в значительном сокращении. Автомобиль хуже слушается руля, водитель постоянно в напряжении. Жалобы и добавляет дополнительный шум – несмотря на мягкость, зимняя Резина сильно гудит на сухом асфальте, даже без шипов.
Мнения автомобилистов на эту тему
Если судить по отзывам, зимние шины, летом – не лучший вариант для передвижения на автомобиле. Многие отмечаться негативные аспекты такого использования резины. Конечно, существуют всесезонные колеса, но и свойства, они уступают продуктам, которые в течение определенного времени года.
Среди автолюбителей, которые считают по опросам независимой компании, около 60%, что зимние шины ездить летом опасно. 7% затруднились дать ответ, но остальные 33% считают, что ничего страшного нет в этом нет, и жалуются на повышение штрафов за эти нарушения. Среди профессиональных водителей, которые за рулем находятся большую часть своей жизни, такого разделения нет. Все опрошенные высказались резко против использования колес «не по сезону».
Для тех читателей, которых не убедили вышесказанное, можно осмотреть желательно посмотреть видео, которое наглядно объясняет ли ездить с зимними шинами летом, и рассказывает о последствиях такого движения на автомобиле.
Если судить по отзывам, тех, кто один раз сменил колесо с наступлением нового сезона, делают это регулярно. Ощущаться после не слишком сложных манипуляций, как падает расход топлива, автомобиль становится легче, понятнее и очень хорошо вписывается в повороты. Правила использования шипованных колеса в других странах
Удивительно, но зимние шины не везде одинаково. Есть ряд стран, где использование шипованной резины запрещено на законодательном уровне. И есть страны, в которых физическими возможностями по зимним дорогам применяются различные требования, которые не знакомы начинающий автомобилист. Имеет смысл проверить, законы некоторых стран, которые на сегодняшний день. Законы в Германии правила передвижения на автомобиле в холодное время года
Несмотря на то, что использование зимних шин в этой стране является обязательным при наличии льда, инея или снега, использование шипованных шин запрещено полностью. Подобным образом власти пытаются не допустить быстрого разрушения дорожного полотна. В дополнение к зимним шинам, при наличии предписывающего знака, на ведущие колеса должны тракторов цепи противоскольжения наличии. Здесь это правило недоумении. О какой безопасности дорожного покрытия в таком случае может идти речь? Правила использования зимних шин в Греции
Здесь все более демократично. Для греков не существует вопроса, является ли зимние шины летом. Власти оставили право выбора за водителем. Если хозяин решил, что погодные условия позволяют «Беш машине лежали», поэтому он прав. Тот же принцип применяется и в использовании цепей противоскольжения.
С одной стороны хорошо, если водители не будут нести наказание за резину, и с другой стороны. такой закон мог бы понять повышению аварийности на дорогах – не все водители серьезность последствий, которые могут наступить. Другие страны, где запрет на шипы
Список государств, в которых армирование невозможно передвигаться по дорогам общего пользования за счет резины с металлом, довольно обширен. Вот некоторые из них: Австрия. Шипы были только на легковых автомобилях. Двигаться со скоростью более 100 км/ч на них запрещена. Босния и Герцеговина – полный запрет (и другие страны). Болгария. Венгрия. Македония. Нидерланды. Польша.
Список можно продолжать еще долго. Самое интересное, что после развала Советского Союза, когда многие имеют возможность в другую страну путешествовать на собственном автомобиле, часто были ситуации, когда на таможне пришлось с помощью плоскогубцев вытащить шипы из шины, чтобы машину пропустили, в стране назначения действуют.
Причин для принятия такого закона несколько, но среди основных есть три: Разрушение проезжей части. Более частое возникновение аварийных ситуаций, удлинение тормозного пути, плохое сцепление с дорогой в поворотах, чистящих реагентов (снег и лед на них не хватает). Возникновение опасности для других участников дорожного движения. Если на 90 км/ч шип летит, его скорость больше чем 160 км/ч. при этом траектория его движения не поддается анализу. Continental-шины с технологией производства ContiFlexStud
Для перечисленных стран с запретом на шипованных шин компанию Continental революционные шины поставил. Продажа авто резины сюда не так давно запустили, да и размерный ряд еще довольно мал. Суть новой технологии заключается в том, что позвоночник является жесткой резины. В результате этого не происходит угол контакта металла об асфальт, что подразумевает, что никаких повреждений на проезжей части.
По словам производителя, такие шипы не летят с большой скоростью, а колеса держат дорогу идеально, независимо от состояния покрытия. Несмотря на то, что есть такие шины совсем недавно, вокруг них возникают уже бурные дебаты на тему возможности их использования в теплое время года. Большинство экспертов соглашаются, что такая Резина подвержена проблемы, присущие нормальной эпохи или «липучка».
Можно ли ехать с зимних шин на летние, если они сделаны по подобной технологии? Наверное, ГИБДД не дает штраф за такое движение, но проблем управления, расход топлива и быстрый износ резины здесь такие же, как на простые и зимних колес. Подводя итог изложенной информации
Есть много способов, чтобы избежать носить штрафов за использование резины. Однако следует понимать, что в первую очередь такие действия жизнь водителя автомобиля и других участников дорожного движения под угрозу. Кроме того, даже при крайне аккуратном вождении для летнего сезона, зимние шины может меняться, расход топлива значительно выше, чем обычно, и ходовая часть автомобиля нуждается в ремонте гораздо чаще. Вот и ответ на вопрос, можно ли ездить с зимними шинами летом. Допустимо, но является иррациональным, а иногда и опасно. Итак, стоит определенную сумму и приобрести колеса для разных сезонов. В конце концов, это дешевле, чем ремонт автомашины после даже небольшой аварии. Автор: Евгений Bahia 23. Ноябрь, 2018
Категория: Авто