«Тойота-Care» – маленькая легенда большого автопроизводителя
Опубликованно 07.02.2019 02:45
«Тойота-Care», вместе с «Марк-2», «Спринтер-Марино» и некоторых других моделей, считается маленькая легенда большого производителя. Она выпускалась вместе с последней (Спринтер-Марино), и практически совпадает с ней, за исключением некоторых особенностей кузова. Эта модель «Toyota» – модификации «Короллы», а именно его пятом поколении. Один из немногих, выпускаемый в кузове купе, имеет большую популярность как на внутреннем рынке страны, так и за рубежом. И эта популярность не иссякает и по сей день. «Тойота-Тереза»: описание и история
Автомобиль начали производить в 1992 году. Это четыре-дверный хардтоп, который, в отличие от седана, у него не было центральной стойки, и здесь тоже не было рамы на окнах. В конце 1980-х и начале 1990-х годов, этот тип кузова был популярен во всем мире, «Тойота» и воспользовался. «Королла» в этом теле стала настолько популярной, что была удостоена производитель один титул – «Тойота-Тереза». Технические характеристики и модификации
Длина тела бумаги составляет 4 365 мм, ширина – 1 695 мм, а высота-1 315 мм. Колесная база меньше, чем последующие модификации «Короллы». Это 2 465 мм. Учитывая эти параметры, можно говорить одновременно и компактность, и вместительность автомобиля.
Модель относится к C-классу. Открыта «Тойота-Care» двигатели, объем которых был или 1,5 л или 1,6 л, а количество клапанов – 16 и 20. Производится, в основном, с РУЧНОЙ коробкой передач, но были также модели с АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробкой передач. Машина была только с передним приводом.
Все был разработан в трех версиях: F-type, X-type и type G. первый из них – базовый. Это был двигатель, давлением до 105 л. с., таким образом, считается более экономичным вариантом. Здесь был как механическая коробка передач либо автомат, но более простой. Также в серии мы делаем рычаг, панель управления климат-контролем, центральным замком, регулировкой руля и сиденья по высоте, электрические стеклоподъемники.
Второе изменение, X type, характеризуется силовой агрегат объемом 1,6 литра в 16 или 20 клапанов и мощностью 115 л. с. с механической или автоматической трансмиссией, но уже с электронным управлением, а также усовершенствованная панель управления климат-контроля, в отличие от F-type. Также для этой версии был разработан Спортивный пакет Selection. Он делал кожаная обивка рулевого колеса и рычага, велюровый салон и задний спойлер. Последний рестайлинг и завершение выпуска
Третья модификация «Тойоты-Care» – это максимальная комплектация. Двигатель способен производить до 160 л. с. он характеризуется тем, что здесь была установлена система изменения фаз газораспределения VVT. Эти автомобили были завершены мягкий оздоровительный, здесь были установлены более жесткие амортизаторы, а также двойная труба глушителя, который характеризуется этой модификации от остальных. Стоит отметить еще наличие задний стеклоочиститель, боковые подушки безопасности, склероза и premium sound system.
В 1995 году модель пережила рестайлинг. Изменения коснулись установки усиленной подвески, выхлопной системы и двигателя. В 1998 году, выпуск был прекращен. Отзывы владельцев
На одном из сайтов, Toyota Corolla Ceres присваивается 8 баллов из 10 возможных. Это один из самых востребованных в мире автомобилей 1990-х годов, которая не теряет популярности и сегодня, несмотря на то, что производство закончилось 20 лет назад. Эти «девочки» по-прежнему радуют своих владельцев отличными японского качества и комфорта.
Автомобиль «Тойота-Care» имеет много преимуществ. И свои мелкие недостатки. Это быстрый, надежный и недорогой автомобиль, который имеет средний расход топлива и достаточный объем двигателя. Автомобиль недорогой в обслуживании, тем не менее, некоторые запасные части может быть трудно найти, и они относительно дорогие. Даже единственный минус-это небольшой клиренс и отсутствие места в салоне. Даже, если некоторые другие владельцы авто пишут, что места достаточно. Как говорится, каждому свое.
Важно подчеркнуть, что машина японского производителя это, действительно, качество на самом высоком уровне. Для многих это, в общем-то, не битая, в течение нескольких лет. Так что это С-класс заслуживает внимания. Сколько стоит «Toyota-Corolla-Тереза» сегодня?
Так как выпуск автомобилей закончился в 1998 году, машин на данный момент, соответственно, не менее 20 лет, а может и больше. Таким образом, стоимость полностью зависит от состояния, наличия дополнительных современных «плюшек», в частности, тюнинг и т. д. как правило, цена колеблется 130-160 тыс. руб. За эти деньги можно купить хороший авто с минимальными дефектами.
Если машина стоит меньше, чем 100 000 рублей, таким образом, был бит, или она нуждается в капитальном ремонте. За 250 000 евро можно купить тюнингованных авто, требуют различных дополнительных элементов. Для такой машины эта сумма более чем приемлемая.
Toyota Corolla Ceres – это идеальный вариант для тех, кто хочет покупать дешево подержанных автомобилей высокого качества по цене ниже, чем в среднем. Каждый владелец автомобиля подтвердит, что это действительно машина, которая никогда не хватает. Автор: Алекс Локтионова 2 Декабря, 2018
Категория: Авто