"Ford Explorer": обзор, технические характеристики и отзывы автовладельцев
Опубликованно 10.02.2019 03:05
Абсолютно каждый автомобиль, прощание в свет длительное время, заслуживает особого внимания и отдельного, хотя бы краткий обзор.
«Ford Explorer» - не исключение. Производство этого кроссовера началось в 1990 году и продолжается до сих пор. Поэтому теперь коротко об особенностях каждого поколения (всего 5), а также внимание коснутся отзывы владельцев. Первое поколение
В марте 1990 года в мире первый «Ford Explorer был представлен». Обзор этот легендарный кроссовер обязательно нужно сделать.
Машина действительно быстро стал бестселлером на рынке США. Два раза подряд получил звание лучшего полноприводного автомобиля года. Пусть он в кузовах 3-5 и ми. дверьми.
Завершением автомобили 4 литра-Ford Cologne V6, работаю в 155 л. с. модернизирован двигатель будущего – мощность увеличилась до 165 л. с., а крутящий момент вырос с 300 до 320 нм.
На кроссовере 5-ступенчатая коробка передач от Mazda M5-R1 и 4-АКПП Ford A4LD. Полноприводные версии заняты раздаточная коробка Part-Time и заднее колесо, налогов, копии – BW-1359. Levis компанию, Borg Warner.
Путем главная «Ford Explorer» первого поколения, не говоря уже о том, что именно эта модель участвовала в съемках знаменитого фильма «парк Юрского периода». Отзывы о первом поколении
Поскольку старая машина, большинство отзывов полны подробностей, кто, как и что чинил в машине после покупки. Стоит опустить эти детали заострить внимание и на ощущения, через которые владельцы проезда Crossover. А автомобилисты говорят: Салон огромен. В нем очень комфортно и водитель чувствуют, чей рост составляет около двух метров, а вес превышает центнер. Сиденья удобные, шумоизоляция в порядке, и это удивительно для такого «взрослого» автомобиля. Обзорность великолепна, как в автобусе. Нет беспокоиться о случайно болельщики «Picasa» в задницу. Благодаря впечатляющим строением, течь кроссовер сразу и везде – надо только поворотники. Любители прогулок на природе могут не беспокоиться о месте ночлега – сзади можно обустроить идеально ровное покрытие для сна
Эти Плюсы. Минусы конечно тоже имеются. Владельцы отмечают растет техника, чрезмерно легкий руль и тяжелая управляемость на скорости выше 100 км/ч. Второе поколение
В период с 1994 по 2005 Ford Explorer был произведен«». Обзор этот автомобиль вы должны сделать также. Ибо 2 модели. Поколения сильно отличались от 1-й. И не только более обтекаемой формой передней части кузова.
Изначально разработчики решили улучшить рулевое управление. Поставили рейку вместо маятника. Еще в салоне две подушки безопасности, бортовой компьютер добавлены подголовники.
Расширена и линейка двигателей. Потенциальные покупатели смогли выбрать из следующих вариантов: 160-сильный 4-литровый. Тип: Cologne V6. 208-сильный 4-литровый. Тип: Cologne V6. 218-сильный 5-литровый. Тип: Cleveland V8.
Это даже лучше редуктор было решено. Ford A4LDE 4R55E и предложили. Через несколько лет 5R55E появился на 5 ступеней. От механики M5OD-R1 «Мазды». И «Форд» с 5-литровым двигателем с 4-ступенчатой «автоматом» - Ford 4R70W представили.
Транспортные средства 2. Поколения выпускались с тремя типами полного привода. И новая раздаточная коробка давала возможность передвигаться в 3 различных режимах. Отзывы о второе поколение
Обзор и фото «Ford Explorer», сточных вод в период с 1994 по 2005-й, которые позволяют сложить впечатление об этой машине, но еще больше ясности сможете добавлять комментарии реальных владельцев. Это то, что они часто рассказывают в своих отзывах: Эта модель кроссовера – большой «Expedition» для путешествий на большие расстояния за небольшие деньги. Машина действительно динамична. С места в спину заметно помят, когда выжимать газ. И ускорения в диапазоне от до 100 км/ч бодро. Плюс, на трассе можно обгонять с видным резерва. Подвеска жесткая, но вы можете переопределить себя комфорт-функций или сидения с электрорегулировками. Тормоза при этом кроссовер думал абсолютно предсказуемо.
Из минусов-плохие владельцы отмечают главный свет и слишком много места на Центральной консоли, который ничем не занят. Автолюбители считают это пустой тратой ценного дискового пространства, которые могут быть использованы для размещения подстаканников и ниш. И его не хватает, чтобы разместить так, как в карманы на дверях проблематично, даже пачку влажных салфеток. Третье Поколение
Модели были с 2001 до 2005. (рядом со старой версии, рестайлинг), было обработано более далее. В самом деле, инженеры создали совершенно новый автомобиль. И обзор «Ford Explorer» 3. Поколения способны подтвердить. Вот что изменилось: Тело было шире и длиннее. Задняя подвеска у независимая, увеличили базу. Полностью пересмотрены границы. Жесткость на кручение увеличивается в 3 раза. Появились 3. Ряд сидений. И по-прежнему можно сложить в ровный пол. Старый 4-литровый двигатель с алюминиевой головкой блока. Мощность выросла до 210 л. с. Система Control Trac обеспечили новой раздаточной коробкой BW-4411. Из коробки автомат Ford 5R55W, а также механика Mazda M5-R2 предложениями. В качестве опции появилась система AdvanceTrac. Это постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, который распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 35:65 распространяться.
Также новый двигатель V8 с 4,6 литров. Его мощность составила 240 л. с. Интересно, что «Explorer» 4. Поколение автомобиль был первым рельефа, на который было решено установить боковые подушки безопасности. Отзывы о третьем поколении
Сделав краткий обзор особенностей «Ford Explorer», сточных вод в период с 2001 по 2005 год. Лет, может обращать внимание на комментарии владельцев. О версии с 210-сильным 4-литровым двигателем, является самым популярным, автомобилисты рассказывают следующее: Для того, чтобы машина «ехала», на газ нужно поставить умышленно под давлением. Казалось бы – логично! Но многие люди, особенно те, кто привык «японцы», не удивляются, что машина едет, если педаль слегка коснуться. При движении на трассе, особенно на обгонах, кажется, будто кроссовер «прыгает» вперед на любой скорости. Так впечатляет «Форд» реагирует на хороший газ нажать. Интересная вещь: по сравнению с автомобилями, SUV долгое время остается чистым. Даже фары. Видимость в «обозревателе» 3. Поколение так хорошо, как в предыдущих версиях. Особенно это заметно при движении на трассе. Если водитель замечает, вид на крыши впереди идущих автомобилей, что происходит вдали – он взглянуть на происходящее за перегибом дороги. И это огромное преимущество. Дает уверенность и спокойствие на обгон. «Автомат» работает отлично. Переключение едва заметно, все очень аккуратно и нежно. Но иногда коробка долго думает, прежде чем переносить вручную отобранных. Но на всех режимах машина хорошо тормозит двигателем. Это полезно для отправления на кроссоверы в горно – помогает не сжечь тормоза. Двигатель тянет как надо, особенно на более низком уровне. Из этих 4-х литров достаточно для хорошей управляемости.
Радуют владельцев и технические характеристики «Ford Explorer». Обзор, однако недостатки не автомобиля дополняют. И в этом случае минус потребление. В городском цикле у машины сильно повышает аппетит«». Может начать потреблять больше 20 литров на 100 км. Четвертое поколение
Теперь можно перейти к обзору «Ford Explorer». Он был с 2005 по 2011. Новинка этого года сильно по сравнению со своим предшественником – инженеры все узлы изменились почти. Также рамки ужесточили 63 % на изгиб и 55 % на кручение.
Из двигателей модернизированные версии следующих двигателей: 12-клапан-4L Cologne V6 SOHC. Он стал более экономичным и экологически 24-клапанный 4,6 L Triton V8 SOHC. Он был с изменяемыми фазами газораспределения.
Главная «Ford Explorer» Составляют 4. Поколения, следует отметить, что эти модели стали оборудовать, только две коробки передач – 6 и 5 High-Speed Ford R6 и 5R55W. А рычаг «автомата» перемещается на центральном тоннеле от рулевого колеса.
Кроме того, усилена передняя подвеска (применены двойные треугольные рычаги), и с удлиненной задней, благодаря повышенной проходимости и комфорта. И еще новая оптика фары и решетка радиатора. Отзывы о четвертое поколение
Сверху обзор «Ford Explorer изучали». Какие высказывания о нем реальных владельцев? В основном такие комментарии: Автомобиль очень достойный – большой, мягкий и вальяжный. И если в максимальной комплектации, тогда еще и красиво. Шумоизоляция великолепная. Как и где человек господствовать абсолютная тишина агентств – Господь внутри. В плане качества материалов и эргономики модель 4. Поколение прогрессировала от 3-го. Хранение не отлично ощущать неровности.
Что по поводу двигателя? Популярные 297-л. с. «съедает» около 25-27 литров в городе. Старый (хоть и модифицированный), рычание, мощный и очень прочный – это огромные расходы, это единственный недостаток. Но удовольствие от езды каждый автомобилист получает непередаваемое. Пятое поколение
Последний, на данный момент. Несущая конструкция рамы заменены, так что машина стала дольше – до 5 м. Но багажник все равно 2280 литр остался.
Еще появились новые двигатели: 2-литровый 4-цилиндровый EcoBoost с турбины (237 л. с.). 3,5-литровый Ti-VCT V6 (294 л. с.).
Модели только с одним типом коробки передач – 6-ступенчатый «автомат». В качестве опции Select предлагает Shift, также на 6 ступени.
В 2012 году представлена версия Ford Explorer Sport с 3,5-литровым 365-сильным был мотор и новый Декор-элементами. И в 2015 году обновленную модель с Ecoboost двигатель 345 л. с. Отзывы о пятом поколении
Краткий обзор «Ford Explorer» 5. Поколения позволяет сложить впечатление о нем. Но то, что владельцы этой машины говорят: Управляется машина очень хорошо – тихо, мягко и спокойно. Комплектация достойная, есть все – начиная с адаптивного круиз-контроля и подогрева руля и заканчивая вентиляцией сидений и панорамной крышей. Кроссовер легко и бездорожью и с серьезными выездами на дорогу с Бурунди из льда. Дорогу держит очень хорошо, резво набирает скорость. Очень удобна функция мониторинга автомобиля в его слепых пятен. Багажник огромен, чтобы добраться до его конца, проблематично.
По сути, владельцы «Форд» 5. Поколение подробно рассказать о многочисленных достоинствах этой модели. Неудивительно, ведь машина новая и современная, и поэтому плюсов у нее действительно много и мало недостатков. Шестое поколение
Всем поклонникам американского автопроизводителя с нетерпением ждут оценки нового «Ford Explorer». Совсем скоро вновь вниманию публики будет представлен.
Пока известно, что машина стала крупнее в размерах, а в линейку моторов турбированным двигателем (2,3 литра), «шесть» (3,3 л) и Ecoboost V6 (3 л) не участвуют. И еще одна новинка будет комплекс электронных помощников CoPilot360. Автор: Потапова Елизавета 29. Ноябрь, 2018
Категория: Авто