Система смазки двигателя: промывочное устройство, уплотнения
Опубликованно 13.02.2019 08:25
Система смазки двигателя управляет этим устройством. После того, как масло заливается в смазочную систему, заполнить картер двигателя, после чего эта жидкость каналы течет и достигает масляный насос. Здесь, масло фильтруется. Особенности функционирования такой системы, промывки и уплотнения рассмотрим далее.
Принцип работы системы подачи масла
В любом двигателе внутреннего сгорания, топливо и кислород объединены в процесс горения, тем больше мощности и вращения коленчатого вала системы. Сжигание виде выхлопных газов высокого давления в масляной системе двигателя, который проявляет силу на поверхности поршня. Последний перемещается внутри цилиндра. Он подключен к коленчатого вала стержень, который передает мощность. Есть много движущихся частей этой передачи мощности.
Использование системы смазки распределить масло на движущиеся части для уменьшения трения между поверхностями, которые зеленый друг в друга. Простое устройство
Система смазки, созданная братьями Райт, довольно прост. Масляный насос находится на нижней части дизельного двигателя, масляной системы. Насос приводится в действие шестерней червячной главного вала выпускных клапанов. Масло подается в верхней части двигателя, справа, внутри линии питания.
Небольшие отверстия в линии питания позволяют каплю масла попадать в картер. Нефть течет поршня при движении в головке блока цилиндров, смазка поверхности между двумя. Затем он проникает внутрь картера на главных подшипников крепления коленчатого вала. Масло выбирают и выпаривают на подшипниках, для смазки этих поверхностей.
На внешней стороне дна картера сборная труба, которая собирает отработанное масло и возвращает его к масляному насосу, который будет течь снова. Назначение масляного фильтра
Задачей фильтра является необходимость удаления из количества масла, отложения, которые накапливаются в нем, когда двигатель работает. Из фильтра масло полковника и обеспечивает смазку подшипников. Тогда есть брызги снизу на поршень и стенки цилиндра, системы охлаждения и защиты их. В верхней части двигателя масло для смазки распределительного вала, толкатели клапанов, работал аккуратно.
Когда масло используется, происходит накопление отходов на поверхности элементов двигателя. Остатки средства могут загрязнить детали, постепенно, вызывая изнашивание. При окислении масла, изменение его вязкости, потеряла способность надежной защиты важных деталей двигателя. Таким образом, использование фильтра масло защищает детали двигателя от падения на него в отходы.
Уход за масло двигателя, процедуры обработки жидкости и регулярное техническое обслуживание может помочь увеличить производительность устройства.
Особенности функционирования системы
Система смазки двигателя подает масло на подшипники компрессора, а также на шестерни и муфты. Масло выводится из резервуара, насоса и подается под давлением через охладители и фильтры в подшипниках. Выйти из подшипника, он сливается в емкость.
Бачок системы охлаждения двигателя предназначен для обеспечения циркуляции всего объема жидкости от 8 до 12 раз в час. Нефтяные резервуары часто имеют тепловые датчики, чтобы контролировать уровень температуры во время пуска и работы.
Резервуары часто имеют регуляторы температуры масла, которые обеспечивают прогрев в холода пусковых условий и охлаждения, чтобы избежать перегрева во время периодов циклов. Бак может находиться под давлением или вентилируемый.
Компоненты системы
При использовании смазки компрессора обычно подают в основном масляного насоса. Аксессуар служит в режиме ожидания. Эти два насоса обычно имеют разные типы приводов и источников питания. Они подключаются к заявителям, устройств питания.
На компрессорах со ступенчатыми редукторами основной масляный насос может быть применен в движение механической коробки передач и вспомогательной работает во время фаз запуска и остановки компрессора. Предохранительные клапаны защищают насосы от воздействия слишком высокого давления. Электромагнитные клапаны предотвращают отток масла в пневматический насос.
Система охлаждения масла
Тепло, создаваемое трением в подшипниках, он переносится в холодную среду не желаю. В качестве альтернативы в масло охлаждающей жидкости водяной тип охлаждения, можно использовать аналоги с воздушным охлаждением. Последние уже давно используются в регионах, где ощущается недостаток воды. Клапан регулировки давления настроен на давление на выходе фильтра, который поддерживает его в состоянии, под постоянным контролем уровня масла.
Датчик давления включает вспомогательный масляный насос. Если давление масла падает ниже определенного предела, второй датчик давления отключает compressor цепи. Очистите фильтры, смазки, прежде чем он достигнет точки смазки и дифференциальный манометр для контроля степени загрязнения (ограничение скорости) фильтров.
Поток жидкости для каждого подшипника регулируется индивидуально с помощью отверстий, что особенно важно для точек смазки, требующих разных давлений. Масла для смазки элементов двигателя и другие механические компоненты, исходит из последствий. Например, когда вы используете индикатором положения гидравлический вал, он поставляется масляной системы двигателя. Система очистки
Часто проблемы в работе двигателя может быть связано с тем, что он грязный. Тогда необходимо промыть с масло двигателя.
Забиваются каналы, залегают кольца, оседают остатки лака, кокса, вызывая впоследствии ситуации, когда потерял власть, падает компрессия, горит масло. Очиститель добавки не под силу справиться с сильными загрязнениями.
Правильным решением считается регулярная промывка двигателя. Для этого он использует специальные формулы.
Обязательная промывка двигателя необходима, если: он сильно постучал; используется года никто масло; если вы приобрели автомобиль, который уже был использован.
На рынок современного автомобиля, есть много вариантов для полоскания форме: масла; мягких средств; добавки - здание жидкостей со специальными добавками. Возможность промывки
Промывка системы смазки, когда это необходимо и эффективно, это может быть полезно для машины. Восстановление чистоты системы является возможность добавления в оборудование многих лет жизни. Вместе с тем, грунт является разрушительной практике, чтобы все смазки и содержит значительный риск. Определению она, - это важный шаг.
Есть много обстоятельств, когда необходимо использовать очиститель масла двигателя. Среди них, такие как: Ввод в эксплуатацию новых машин. Повторные пуско-автомобили, которые были сняты в течение определенного периода времени. После отказа компонентов системы, когда есть сломанные детали в системе смазки. Если ненароком в системе добавлена несовместимые жидкости. Замена смазки на изделие новой марки, когда параметры совместимости не ясны.
Удаление серьезного масла и отложений внутренних деталей системы смазки вашей машины, имеет смысл, прежде чем загружать новое масло.
Мытье не требуется между заменами масла, если: Более 98% отработанное масло, вы можете удалить его из вашей системы. Новое масло турбины одного типа и марки, что нового для работы, или если проверка совместимости были тесты совместимости (ASTM D7155).
Промывки между заменами масла должна быть произведена в следующих случаях: Текущей эксплуатации нефти в плохой физической или химической, состояние и не удается удалить более 98% масла из системы. Новое бремя масла турбины, будет отличаться от состава, который может не совпадать с текущим смазочного материала.
Сегодня, гораздо более простой, менее рискованным и дорогостоящим, - использование усилителя растворимости в процессе эксплуатации, такие как Boost VR. Просто добавьте усилитель растворимости три месяца до замены масла (во время работы), и он удаляет осадок, лак и отложения, вернет его в раствор, готова работать с бывшим масла в масляной системе двигателя. Герметичность масляной системы
Герметик масляной системы двигателя является альтернативой традиционным использованием уплотнения, разновидность вещества, с помощью своей матери по полимерной композиции.
Выбор этих инструментов не легко. Важно учитывать особенности химического состава и уровня термической стабильности.
Важно отдавать предпочтение качественной продукции. По мнению специалистов, лучше использовать инструменты, представленные бренды. Они прошли испытание временем и не преподнесет неприятных сюрпризов.
Типы герметиков: силиконовые, с компонентами; анаэробные – относится к новому поколению герметики, синтетические.
При выборе продуктов важно учитывать показатели температуры допуск инструмента. Они будут зависеть от того, что химический состав продукта. Если работы выполняются под капотом, допуск может быть в пределах 200 градусов.
Подводя итог
Система смазки смазки двигателя-это важная часть автомобильного двигателя. Для его нормальной работы без проблем, необходимо позаботиться о своевременной замене масла и масляных фильтров. Тогда двигатель будет длиться дольше срока, указанного производителем. Система должна быть закрыта. Автор: Анна Селезнева 25 Ноября 2018 Года
Категория: Авто