Замена масла в автоматической коробке передач "nissan-на море-Классик"
Опубликованно 15.02.2019 02:50
Владельцы автомобилей прекрасно знают об использовании смазочных материалов, жидкостей и характеристик масел для автоматических трансмиссий. Но даже если залить более высокое качество передачи жидкости для автоматической коробки передач, в любом случае, рано или поздно, необходимо будет провести замену.
Жидкости в течение жизни будет терять свои характеристики и качества, и начнет накапливать грязь и примеси. Затем будут оседать на деталях механизма. Это может быть опасно. Это особенно верно для эксплуатации автомобилей в зимний период – жидкость из-за низких температур становятся ASCII, и скопления грязи и частиц, приводят к интенсивному износу АКПП. С помощью регулярной замене масла можно избежать многих проблем. Давайте посмотрим, как осуществляется замена масла в автоматической коробке передач "nissan Моря Классик". Эта информация будет очень полезной. О выборе масла
Для АКПП необходимо приобретать передача смазочных материалов, с маркировкой ATF. Несмотря на то, что промышленность производит большое количество этих жидкостей, в том числе, и универсальные варианты, в этом случае, использовать неизвестные марки не стоит.
Чтобы АКПП работала долго и без перебоев, лучше всего покупать масла, рекомендованного производителем. Это жидкость Nissan Matic Fluid D. Конечно, не всегда соблюдается, поэтому специалисты советуют для замены масла в автоматической коробке передач "nissan Моря" classic", более доступные аналоги, которые не принесут передачу особого урона. Это Valvoline MaxLife ATF или трансмиссионная жидкость Petro-Canada DuraDrive MV Sunthetic ATF.
Теперь, что касается громкости. Если масло меняется в коробке частично, то вам нужно купить 5 литров жидкости. Если замена будет полной, то понадобиться около 11 литров.
Когда и зачем менять?
В данной модели автомобиля устанавливается автоматическая трансмиссия японского производителя Jatco. По регламенту производителя замена масла в автоматической коробке передач "nissan на море classic", который должен проводиться через каждые 60 тысяч километров.
Мы вкратце рассмотрели, почему меняют трансмиссионную жидкость. Как и любой смазочные материалы, масла ATF также производят свою собственную жизнь. По мере эксплуатации масло загрязняется частицами металла, которые появляются в результате естественного износа. Затем эту смесь масла с чип работает как абразив. На АКПП установлен масляный фильтр, однако не всегда способна улавливать мельчайшую металлическую стружку. Магнит не всегда способен уловить эти частицы.
Замена масла в коробке "nissan Моря" classic", которые выполняют бегом и рекомендации от производителя. Также замена образца, если при переключении передач, автоматическая коробка передач чувствуют себя "удары" или любое другое зло, симптомы. Если коробка обслуживалась или ремонтировалась, в этом случае, также меняют жидкость ATF.
Замена может осуществляться двумя способами - полностью или частично. Последний вариант более дешевый, в то же частичную замену гораздо легче выполнять. Подразумевает слив старого мусора и жидкости для заправки в АКПП новое.
Полная замена подразумевает слив все масло и Чистка корпуса изнутри от старой смазки. Затем вводится новая жидкость. И первый и второй варианты могут быть выполнены своими руками в гаражных условиях. Самостоятельно меняем масло в автоматической коробке передач "на море-Классик"
Все операции замена масла в автоматической коробке передач "nissan Моря" classic", лучше выполнять с напарником. Человек, контролировать выход старого масла в системе. Он же проведет обработку корпуса автоматической коробки передач. Второй человек в кабине команды, запускать и глушить двигатель, а также менять режимы работы автоматической коробки передач. Частичная замена
Итак, для этого нам нужна? Чтобы операция была успешной, нужно: 5 литров масла ATF; мельница с головкой на 19 или ключа; рабочие перчатки; плоскогубцы; много тряпок (обязательно чистой).
Для слива отделки нужно подготовить емкость. Лучше всего, если она будет иметь риска для оценки объема так и переключения. Для того, чтобы выполнить процедуру, машину загоняют на яму или эстакаду. Коробка устанавливается в положение "паркинг", двигатель заедает.
Затем осматривают лоток и найти в него пробку. Если машина не успела полностью остыть, лучше всего использовать перчатки с теплым маслом. Ключ другой автомобиль сливную пробку, но не возвращаются. Наконец, скручивают руки, и сразу после этого ставят емкость. Можно измерить, сколько масла в результате в пустоту. Эту же сумму мы должны вернуть в передачу. Затем пробка вкручивается на свое место.
Завалка пробки в коробке нет, поэтому новое масло заливается через щуп АКПП. Через отверстие сливают в тот же объем масла, который слился. После того, как жидкость залита, не стоит собирать все обратно. Процесс замены масла "Ниссан на море classic 1.6, еще не завершена.
Нужно запустить двигатель, а затем дать ему поработать примерно 10 минут. После они постоянно меняют селектор автоматической коробки передач в разных режимах. В каждой позиции необходимо задерживаться примерно на 2 секунды.
Далее нужно провести контроль уровня датчика. Если уровень в норме, то разрешается пробная поездка, а после нее проводят другие измерения уровня. Если необходимо, добавьте масло, а затем проводят еще одну проверку.
На этом процедуру можно считать законченной. Тем не менее, вы должны понимать, что частичная замена не способна решить определенные проблемы. Позволяет только отсрочить полную замену. Но не может избежать. В гидротрансформаторе остается очень старой смазки. Полная замена
В этом случае необходимо двойное количество масла. Также необходимо провести ряд дополнительных мероприятий. На самом деле, полная замена частичная, но уже два раза.
Выполняются те же действия, что и в частичной. Один раз в автомобиль, сделал тест поездку, двигатель заедает, и коробку ставят на "парковка". Затем другой автомобиль сливную пробку в бак снова закройте масло. Но секрет в том, что нефть, которая раньше была в гидротрансформаторе. Это можно заметить по цвету и запаху. Отделка будет более темный. Когда в емкость будет вытекать более легкая нефть это, новый жидкости.
Пробку закрывают и через отверстие щупа доливают жидкость до уровня. Затем проверяет: меняют коробку во всех режимах и делают тест-драйв. При необходимости добавляют масло. Как заменить без откручивания пробки?
Иногда, открутить сливную пробку не удается. Затем вы можете использовать эту методику. Способ немного более трудоемкий.
Открывают капот автомобиля, расположены автоматический зонд. Под датчик имеет два верхний шланг направляет жидкость. Этот шланг крепится, как я, два ушка, из которого сжимаются и вытащил в сторону. Затем шланг можно снять и вставить в емкость, установленная между радиатором и двигателем.
Далее запускают двигатель и убеждаются, что, как заполнены бутылки. Когда бутылка заполнена, двигатель заедает. Так повторяется, пока не будет слито около 4 литров жидкости. Новое масло добавляются через отверстие щупа. Затем происходит запуск двигателя, работа коробки во всех режимах тестирования, проверки, путешествия и еще раз контроль уровня передачи жидкости. Замена фильтра в коробке
Замена масла в двигателе "Ниссан Моря Классик", что подразумевает замену масляного фильтра. И в случае автоматической коробки передач, в этом нет необходимости. Но чтобы получить качественный результат, лучше всего выполнять эту процедуру.
Замена масла в механической
Здесь все намного проще. Коробки, и слив, и отжим отверстие. Для замены масла в руководстве "nissan на море classic" становятся первой трубы и сливают отработанное масло. Для этого потребуется время-около 15 минут. Кстати, если операция выполняется в зимнее время, лучше горячей коробки, следуя небольшое путешествие до замены.
Заливается специальной жидкостью с помощью шприца, используя отверстие для наполнения. Что касается масла, идеально подходит для любого современного трансмиссионное для коробок. Для полной замены около трех литров жидкости.
Уровень проверяется, за исключением отверстия. Когда меняется масло в коробке передач "nissan Моря" classic", из отверстия течет жидкость, то это максимальный уровень, можно закрутить пробку.
ГУР (усилитель руля)
На эти автомобили оборудованы ГУР. Масло также необходимо периодически менять. Замена может быть частичной и полной. Для замены нужно примерно 1 литр. Частичная замена масла в ГУР "Ниссан Моря Классик" - это слив остатков жидкости и залива новой. Для удаления жира используют шприц. Затем, заливается новое масло до максимального уровня. Что касается полной замены, это сложная процедура, и проводится, как правило, в тот же сервис. Автор: Юрий Афанасьев 17 Ноября 2018 года
Категория: Авто