Замена расчетное на "Passat B5": пошаговая Инструкция, особенности


Опубликованно 15.02.2019 02:50

Замена расчетное на

При нормальных условиях эксплуатации транспортного средства ШРУС, или шарнир равных угловых отличается огромным ресурсом. Эта деталь предназначена для передачи крутящего момента от системы передачи мощности на передние ведущие колеса автомобиля. Несмотря на высокую надежность, ШРУС на рекомендуемые модели, который должен быть заменен из-за возраста. Последний автомобиль был выпущен около 18 лет, поскольку каждый год тема замены расчетное на «Passat B5» становится все более важным. Почему ШРУС из строя?

Ресурс деталей огромен, но он пыльников очень зависит от герметичности резины. Как правило, пыльников ШРУС или расслабляющий соединительные элементы трубки изнашиваются из-за механических повреждений зажимов. Большая часть пыльников, оценка продаж, Mind. Они легко разрушаются под воздействием низких температур. Пыльник должен защищает механизм от попадания песка, воды, грязи. Если внутрь аппарата песка, то он заделывается смазки, вследствие чего износ значительно ускоряется пришел.

Диагностика

Чтобы проверить точно, есть ли аварийное состояние замена расчетное на "Passat B5", вам необходимо простой диагностических процедур. Принцип работы узла подшипников принцип работы очень похож углы. Тем не менее, шарнир равных угловых все сложнее. Его основная функция – передача высокого крутящего момента на ведущие колеса.

Можно очень легко показать, что шарнир выходит из строя. Для этого на машине выкрутить руль лосс в крайнее положение, а затем начинают расти. Если при запуске слышен характерный хруст будет, то он говорит, что один из суставов или оба терпят неудачу и вскоре потребуют замены строчных букв. Но хруст не слишком много доверия – иногда хруст может рулевой механизм автомобиля.

Чтобы точно убедиться, что вам нужна замена расчетное на "Volkswagen Passat B5", надо колесо вывесить поднять домкратом машину, и двигайте его в разных плоскостях. Если он также переключения дифференциал, ШРУС нужно срочно менять. Необходимые инструменты и материалы

Если ШРУС пришел его категорическую износе, то, чтобы заменить на новую, потребуется следующий набор инструментов и приспособлений. Так, должно домкрат, регулируемый вороток для головок, шестигранник 16, ключ 13, 15, 18. Также небольшой ломик, трещотка, головка на 17 и большим молотком нужно.

Кроме того, специалисты рекомендуют приобретать нейлоновые кабельные стяжки, бутылка WD-40 или другой жидкий ключ. Вы можете также газовые горелки для откручивания особенно трудных болтов. Преимущества замены своими руками

Замена расчетное на "Passat B5" с руками – это не особо сложный процесс, но, возможно, определенное время. При замене своими руками вы можете сэкономить около 40 долларов, эксперты должны дать на СТО. Кроме того, возможность размять свои руки и научитесь выполнять новые операции на ваш любимый автомобиль. Инструкция

Сначала необходимо открутить болт ступицы. Вы можете легко найти и увидеть – он находится в центре обода. Для его отворачивания шестигранной использовать подходящего размера и держатели к ним. Надо учитывать, что винт вращается очень сильно. Перед его авторов деталь лучше залить на некоторое время жидкий ключ. Для надежного завинчивания достаточно длинная трубка рекомендуется.

После того, как винт получалось сорвать, поднимает автомобиль и снять колесо. Снять колесо на этой машине пять колесных болтов нужно открутить.

Затем ключ 13 и 16 отходит суппорт. С помощью заранее подготовленного металлического лома и мощной отвертки покрытий. Суппорт не снимать полностью надо. Чтобы отделить не вынужден от суппорта тормозной шланг, стяжки или кусок проволоки через кабель висит на пружине.

Затем необходимо демонтировать тормозной диск. Его крепления на автомобиле находится сзади. Чтобы снять диск, нужно голову на 17 и трещотка. Можно применить всегда и традиционных рожковых гаечных ключей, но работать головой гораздо удобнее. Желательно заранее обработать винты, диск жидкий ключ, – без этого они легко поддаются.

Если тормозной диск не мог, то руль надо вывернуть в другую сторону, где петли сломаны. С помощью ключа на 18 мать отходит, как для съемки болт шаровой на нижнем рычаге. Пальцы должны не только освободить, но и выбить со своего места. Здесь рвотный нужен Утюг и молоток. Конечно, лучше купить Съемник, но если его по какой-то причине не можете сделать и так.

После того, как палец с посадочного места на поворотном кулаке, можно легко получить шариковый ШРУС. Для снятия расчетное болт на ступице не прикручен, пока часть ловушки. Далее пыльник и стопорное кольцо, петля держится на шлицах полуоси. Внутренний ШРУС

При замене внешнего расчетное можно заменить и внутренне. Когда внешнее повернуто, замена внутреннего расчетное на "Passat B5" в подвал – достаточно открутить шесть винтов крепления вала кратера от КПП крепится. Нестандартные винты – при работе с ними 12-гранная бита нужна. Без них элементов и получить доступ к внутреннему Ru открутить не работает.

Монтаж новых расчетное

Поворачивает внутренние петли — и теперь можно полностью удалить привод. Если надо снять пыльник и внутренний ШРУС. Детали должны очень тщательно заполняя старые смазочные материалы и на шлицы нового жира. В месте, где будут новые пыльники, снести ось и новую смазку на вал наполовину.

Замена наружной расчетное на "Passat B5" поставляется для установки на шлицы нового сустава. Потом все собрать в обратном порядке. Обязательно обильно смазать новый шарнир рекомендованной производителем смазки. Экономить смазку в этом случае не стоит. Как правило, смазка для ШРУСов поставляется в комплекте с деталью. Производитель также сотрудниками деталь с хомутами для пыльников, ШРУС-защитный кожух, стопорное кольцо.

Бывает так, что соединение не хочет устанавливаться на сиденье. Затем с помощью молотка и деревянной проставки, деталь носить с легкими постукиваниями. После того, как деталь установлена, производится замена пыльников расчетное на "Passat B5". Как правило, новый экземпляр из комплекта просто.

Болт ступицы можно закручивать только после того, как на автомобиль будет установлено колесо, и машина будет стоять на полу. Для затяжки динамометрический ключ – ступица рекомендуется, хотя и мощный, но резьбу может сорвать. Ступица винты с крутящим моментом 190 нм. Затем пол-оборота вполне еще.

Если шарнир не имеет явных признаков износа, но на поверхности пыльников имеются трещины, проломы, что должно быть сделано обязательно, замена пыльника наружного расчетное на «Passat B5». Точно поврежденный пыльник главная причина, из которого деталь выходит из строя. Какой ШРУС лучше?

На рынке автозапчастей представлено около 20-25 разных производителей. Есть дорогие и дешевые модели. Однако существует несколько вариантов, которые отмечаются особенно владельцам этих автомобилей. Эти продукты польского бренда Maxgear со ссылкой на 490371.

Также для замены расчетное на «Passat B5» можно отметить продукты BGA с номером CV0105A. Но не покупайте очень рекомендую. Вместо ШРУС от Maile Ruville или лучше. Автор: Юрий Афанасьев 5. Ноябрь, 2018



Категория: Авто