Стартер на "Молитву": принцип работы, неисправности
Опубликованно 17.02.2019 05:50
В статье мы будем говорить стартера на «Молитву», его дизайна, симптомы неисправности и устранение неисправностей. Стартер-это двигатель, который приводит в движение коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания. Он вращается за счет электромагнетизма. На самом деле, это двигатель постоянного тока, магазина и роторной обмотки. Именно с их помощью создается электрода сила, которая позволяет раскрутить коленвал до минимума оборотов. Конструкция стартера
Начнем с вида конструкции стартера на «Молитву». Это механизм, который сочетает в себе электродвигатель и рычаги для передачи вращения по инерции. Следует отметить тот факт, что «Молиться», вы можете без переделок установить стартеров зарубежных автомобилей с ограниченным бюджетом.
Основные элементы конструкции: государственный обмотки; роторной обмотки; втягивающее реле; щетка для передачи напряжение на роторную обмотку; bendix; крышки передняя и задняя; корпус.
Как вы знаете, этот прибор не работает постоянно, но только в момент запуска двигателя. Но, несмотря на это, оказывают влияние на него очень большая нагрузка. Они являются причиной сбоя механизма. Основные поломки
Среди основных неисправностей стартера можно выделить: Износ щеток. Когда двигатель не вращается или делает это трудным. Заметно падение напряжения в бортовой сети. Поломка втягивающего реле. Признак этой неисправности двигатель не запускается, в бортовой сети не видно падение напряжения. Разрушения в десяти – двигатель вращается очень быстро, но движение по инерции не передается. Разрушение венца маховика. Этот разрыв проявляется в том, что при вращении стартера слышны посторонние звуки, скрежет. Двигатель не запустится.
Вы должны знать, где стартер на «Молитву». Он находится в моторном отсеке, рядом с муфтой и радиатором охлаждения.
Мы перечислили только основные поломки, которые можно диагностировать самостоятельно и достаточно быстро устранить. Но если произошел обрыв в одной из обмоток, необходимо провести полную диагностику. Симптомы этого явления-это почти то же неисправные щетки или втягивающего реле. Как поменять втягивающее реле?
Одна из основных частей любого стартера-это втягивающее реле, которое находится рядом с ним. Этот механизм выполняет две функции: произведение напряжения питания на обмотках статора и ротора; движется бендикс, который вводит в зацепление шестерни стартера с шестерней маховика.
Конструкция реле: Корпус. Два-контактный разъем, контакт с резьбой. Внутри находится катушка. Сердечник из металла, который работает в электромагнитное поле катушки. Это своего рода «крючок» для соединения с десять. Контактная группа.
Для замены втягивающего реле, вам нужны ключи на 10 и 13, а также отвертка. Вы должны сначала отключить аккумулятор.
Для этого ключом на 10 ослабьте затяжку клемм. Затем можно приступить к отключению от катушки реле. Для этого вешала ключ на 13 и две гайки на прочность контакта. Крепления реле к корпусу стартера осуществляется при помощи 2-3 винтов (зависит от конструкции). Надо открутить с помощью отвертки. На этом разборка закончена установка реле производится в обратном порядке. Как разобрать стартер для замены или ремонта?
И теперь, мы будем говорить о том случае, когда вы хотите полностью снять стартер на «Молитву». Причин для этого может быть несколько – ремонт сцепления непосредственно заменить стартер. Но если причина кроется в том, что автомобиль не бывает, не стоит проверить, если действительно виноват, это стартер. Очень часто, причина кроется в других узлах. И если «Приора» не запускается, стартер не всегда виноват.
Чтобы разобрать механизм, необходимо выполнить простые манипуляции: Отключить питание ключа на 10 ослабьте клеммы. Ключом на 13 отверните гайки крепления корпуса стартера к блоку двигателя. Тем же ключом, ослабьте гайки видел реле. Снимите провод с реле. Снизу или сверху (при условии, что корпус воздушного фильтра снят) снимите стартер.
Обычно, ремонт стартера на «Молитву» заключается в том, что меняют щетки, очистить ламели, ставят новый бендикс и втягивающее реле. Если есть сильные повреждения корпуса, обмоток, более эффективным будет ремонт и полная замена машины. Автор: Алексей Губенко 29 Октября 2018 Года
Категория: Авто