Эволюция машин. Привет от Леонардо


Опубликованно 19.02.2019 04:10

Эволюция машин. Привет от Леонардо

Если говорить об эволюции машин, вы начинаете свою историю нужно из далекого 1478. Он тогда был знаменитый живописец, изобретатель и новатор своего времени, Леонардо да Винчи сделал первый чертеж автомобиля. Современные ученые в начале XXI века вывели на чертеже к жизни и доказал, что идеи ученого движется в правильном направлении. Поскольку автомобиль да Винчи прошли долгий путь, пока не были обычные машины, которые мы сейчас наблюдаем. Давайте рассмотрим все этапы эволюции автомобиля. Паровой автомобиль

Создание первого парового автомобиля, или, как его называли, "деятельность автомобильного грузового sambegou", состоялся в 1672 году. Бельгийский иезуит-миссионер Фердинанд в составе команды пришла в голову идея приспособить паровой двигатель на тележку и направляют выходящий пар от его лопастей колеса. Это колесо посредством шестерен связан с передними колесами грузовика. Таким образом, пара может не только подтолкнуть первое колесо, но и заставить вращаться ось переднего колеса грузовика, заставляя его ходить и даже носить с собой небольшой груз.

Позже он усовершенствовал свое изобретение, добавив дополнительные задние колеса на подвижном шарнире, таким образом, давая грузовику возможность поворота на ходу.

Грузовик Samabula улучшилось. Ньютон смог "заставить" ее двигаться быстрее, и француз Кюньо для перевозки тяжелых грузов. Эволюция паровой машины был примерно до конца XVIII века, когда, не справившись с управлением, изобретатель снесло стену Арсенала. Этот случай стал первым в истории автомобильной аварии.

С середины XIX века паровые двигатели использовались в основном на тепловозах.

Самокатной повозки

В 1971 году русский изобретатель Иван Кулибин изобрел машину, которая приводила в движение педали. Это был первый в истории автомобиль на механической тяге. Однако, он не только двигаться, но и менять скорость, мощность, можно было на заднем колесе, тормоза и руль, который был больше похож на корабельный штурвал.

Экипаж из двигателя

В XIX веке появился первый двигатель внутреннего сгорания, и этот момент стал переломным в истории эволюции автомобиля.

Но первый экипаж немецкий изобретатель Г. Даймлер не был автомобиль, но что-то между обычным мотоциклов и велосипедов. Это было сделано на четырехколесный велосипед, сделанный из дерева, колеса из того же материала был покрыт железной оправе. И это чудо техники было первым двигателем внутреннего сгорания, что позволило достигать скорости 12 км/ч тормозная система также были деревянными.

Экипаж с коробкой передач

В 1898 году Луи Рено изобрел автомобиль, оснащенный коробкой передач, принцип которого остался практически неизменным по сей день. Но первая автоматическая коробка передач была изготовлена несколько позже, в 1939 году, в Америке.

Как видите, с момента изобретения двигателя внутреннего сгорания, эволюция машин начал двигаться вперед семимильными шагами. Электрический

В начале ХХ века Фердинандом Порше, был изобретен автомобиль, который не только все четыре колеса, но двигатель. И немного позже он присоединился к мотор с бензином, создание серийного гибридного привода.

Дизайн автомобиля

Если взглянуть на эволюцию дизайна автомобилей, видно, что первые автомобили были похожи на кареты, которые широко известны и популярны в те времена. Изобретатели не имели никакого прототипа, с которым они могли бы сравнить свои изобретения, чтобы они "подгоняли" его обычной формы.

И только в начале XX века, дизайнеры стали отходить от этого, чтобы сделать новый прорыв в эволюции автомобилей. Кратко его можно назвать эрой Форда. Он, Генри Форд внедрил систему конвейерной сборки, что позволило собирать модели автомобилей в 1 час и 33 минуты, тем самым побив все рекорды по продажам автомобилей. Современный автомобиль

С начала XX века и началась обычная история современного автомобиля. Хотя эволюция машин продолжается и по сей день, это не столь кардинальные. Более современные модели можно назвать более передовым. Но реальная эволюция этого чуда техники происходит далеко от XV до начала XX века. Так что современный автомобиль по праву можно назвать далекий Привет Леонардо да Винчи, который в те, как мы привыкли думать, "дремучие" времена, чтобы иметь возможность создать приборы, без которых нам не обойтись в современной жизни, до сих пор.

История отдельных компонентов Тормозного диска – только изобрели в 1958 году. Стеклоочистители были изобретены американцем, Мэри Андерсон уже в 1903 году. Причины, которые вынудили ее в него, агония ее водитель, который приходилось постоянно вручную очистите стекло от налипшего снега. Ремень безопасности – была изобретена только в 1959 году. Кондиционер был добавлен в 1939 году автомобиль Паккард 12. Он не был особенно эффективным и очень громоздкий (взял dolbahante). Навигаторы были изобретены японцами в 1981 году. Они работали без привязки к товарищам и было довольно трудно управлять. И стоимость была четверть автомобиля. Привычные нам навигаторы появились только в 1995 году. Подушки безопасности появились в 1971 году на автомобиль Ford, но широко используется только с середины восьмидесятых. Автор: KaplyaDegtya 2 декабря 2018



Категория: Авто