НБН хочет сделать его проще для временных съемщиков, чтобы зарегистрироваться
Опубликованно 20.02.2019 10:40
Хорошо для нее, верно? Но как ажиотаж спадет, все быстро превратить в испытания и невзгоды упаковки, транспортировки и создания все необходимое в новый дом. Однако одна крупная вещь, она не будет волноваться: домашний широкополосный доступ.
Она не знает точно, как долго она будет жить в квартире и с радостью на ее мобильной передачи данных в обозримом будущем.
Это сценарий, что компания строительства широкополосной сети в стране беспокоит.
Много пословиц чернил было пролито на потенциальную угрозу 5г мобильных технологий создает для НБН. На больших скоростях и постоянно растущий пособия данных мобильной связи может означать некоторые австралийцы решили отказаться от НБН домашний интернет все вместе, или таким образом, теория идет.
Для любого серьезного пользователя интернета, наверное, это не очень реальный вариант. Но для тех, кто хочет просто просматривать веб-страницы, отправлять электронную почту, слушать музыку и смотреть иногда видео, мобильный интернет предлагает совершенно правдоподобная альтернатива стационарной линии.
Чтобы решить эту проблему, руководители НБН говорят, что они изучают идеи продукта, чтобы сделать его проще для розничной провайдеров, как Телстра и TPG продать Услуги НБН временных жильцов, которые, возможно, не нравится идея привязки к стационарной линии.
В ходе оценки сенатских слушаниях во вторник вечером, верхушка компании рассказали, что они ищут пути, чтобы улучшить низкие показатели охвата этого сегмента населения, чтобы лучше конкурировать с новыми мобильными приложениями таких, как недавно объявил Оптус 5г беспроводной широкополосный сервис.
“У нас есть более низкий показатель, до сих пор в многоквартирных домах и гипотеза как часть этого происходит из-за временного характера людей, которые приходят в и выйти”, директор по работе с клиентами НБН Брэд сказал Уиткомб.
“В той мере, в которой они нуждаются в некоторой связи, разумно предположить, что эти люди используют мобильные”.
Босс НБН Стивен Рю сказал, что компания ищет пути, чтобы помочь тем потребителей и склонить их к НБН связи в попытке увеличить свою клиентскую базу.
“Мы смотрим с точки зрения продукта, как мы могли бы сделать его легче, когда пользователь приходит и всегда-на службе НБН или что-то подобное. Так легко входят и выходят”, - сказал он.
Компания NBN Co будет проконсультироваться с Рспс более детальной проработки, господин Рю добавил, Так это еще предстоит увидеть, что никаких новых продуктов может повлечь за собой.
“Мы не на той стадии, когда достаточно сформулированы в четкий план ... мы все еще работаем над этим”, - сказал он.
Звонки были громче, для списания должен быть сделан на значении НБН, следовательно, снижение строгий мандат компании-получение прибыли по проекту 51 млрд. долл. Такой шаг ударил бы в нижней строке бюджета федерального правительства, но и откроет двери к более дешевым ценам широкополосного доступа, при условии, Рспс передал часть сбережений.
Проект НБН основывается на предположении о том, что около трех четвертей населения, охватываемого сетью будет записаться к нему.
Генеральный директор НБН Стивен Рю отверг необходимость создания, однако шаги для поощрения более конечных пользователей, чтобы зарегистрироваться на НБН может быть необходимым, чтобы сохранить эту позицию.
В настоящее время около 4,8 миллионов активных НБН подключения, пока есть 8,3 млн австралийских домов и предприятий, которые имеют возможность подключиться к сети, Согласно последним данным компании.
Главный исполнительный НБН Стивена Рута. Фото: Холли Адамс/Австралийский
Категория: Интернет